Друг Тимоха. Глава тринадцатая
В церковь блудный раб Божий, сходить не отважился, а рассказать все единственному более-менее близкому человеку аманте* Ларисе, не представилось удобного случая, ей, что называется было не до любовников. Вернувшийся с вахты муж, всю прошедшую неделю, драл Лариску, как тот самый Сидор свою пошатушную козу, видимо с бабами на вахте все шесть месяцев, были, ну очень сУрьёзные проблемы. Поэтому временно отстранённый трахаль не придумав ни чего нового, для того чтобы скоротать вечерок-другой, просто решил забухать. Между тем, «вечерок-другой» уже плавненко так, начал растекаться в «недельку-другую, а там будет видно».
Может потому, что мужской мозг субстанция довольно одно-задачная, а ему бедному и без того здорово доставалось, ведь, как мы алкаголики все сегодня прекрасно знаем:— сто грамм спирта убивает до восьми тысяч нейронов серого вещества, не смотря на то, что сумка уже больше недели валялась в прихожей без присмотра, ни какие призраки хозяина ни чуть не беспокоили, что конечно же не могло не радовать и безусловно способствовало продолжению праздника запоя.
Между тем деньги, в отличии от бухла, имеют одно омерзительное свойство, они рано или поздно заканчиваются и однажды, очень мрачным зимним утром, добровольный пленник «Бахуса», трясущимися руками решился таки расстегнуть молнию, на темно-синем бауле с белой надписью Рибок, с целью немного пощипать неединожды прОклятого немецкого друга. Однако, когда он уже выбрал из толстой, вечно зеленой пачки, купюру помельче и засунув её небрежно в карман, размышлял, где вообще может скрываться давно потерянный паспорт, он определенно почувствовал присутствие в квартире, кого-то постороннего, а скорее что-то потустороннее. Проверив входную дверь, в надежде на то, что возвращаясь вчера вечером, просто забыл ее закрыть и кто-то этим воспользовался, ну хотя бы даже и жулики, несчастный килдырщик, сопротивляясь собственному отчаянию, осторожно проследовал на кухню и наткнулся там на, кого бы вы думали, ну конечно же на своего давнего безвременно усопшего друга, стоящего у стола с чайником в одной руке и пачкой зелёного чая в другой.
— Не советую, положи на место, плохо кончится, попей-ка лучше чайку...
— Спокойно предложил Тимоха насыпая заварку в чашку заливая её кипятком.
— Если ты белая горячка, то откуда у тебя заварка, тем более такая?.. Хотя если приведение, то вопрос тот же...— Не менее равнодушно ответил-спросил Георгий.
— Гошь ты плохо знаешь, где и особенно, что, находится у тебя в квартире...
— Ты сейчас про что вообще, про сумку или про этот дурацкий чай?..
— И про чай, то же...
— Ну так подскажи...Тебе от туда виднее...— Хозяин «пушистого зверька» в начале хотел показать наверх, но передумал и неуверенно ткнул большим пальцем вниз, развернув его на 180 градусов, подражая Римскому императору на трибуне колизея... Тимоха в ответ невесело усмехнувшись покачал головой.
— Ведь была же у тебя неплохая мысль, сходит в храм...
— А ты сам то, сходил?..
— Нет...
— Значит к тебе эта мысль в отличии от меня, не пришла вовсе, а вывод, что она неплохая ты сделал уже после всего случившегося?..
— Скушно с тобой Гошь, все ты знаешь заранее ...
— Не все, кто тебя арматурой продырявил не знаю, и зачем тебе понадобился я, то же...
— Да просто все, проткнул меня слесарь из ЖК «Ивановские пруды» Никита Ваньков, он там канализацию чистил, а я ему хотел морду набить за то, что в прямом смысле засрали такой шикарный пруд, вот он защищаясь и ткнул, думаю, что нечаянно, а звонил.., попросить тебя вернуть сумку в «большой дом» , сам я как видишь не успел...
— А подвал, где ты ее нашел был твой, верно?..И ни куда она не исчезала, так?..А все эти годы ты просто морочил мне голову?..Хотя постой, а почему ты ничего не потратил?..И чего же так напугался наш доблестный сыщик, да и все остальное, не приснилось же?..Не понимаю...
— А это уже совсем и не важно, важно другое вернуть сумку в «большой дом»
Не найдя легального способа просто передать сумку, теперешний владелец бывшего немецкого трофея, решил реализовать, через своего дядьку, довольно известного в узких кругах московского коллекционера, все, что было ценного в бауле и получив от того доволно таки приличные «бабки», направился в бывший дом Пржевальского , а ныне областной детский хоспис. И встретившись там с главврачом, приятной во всех отношениях женщиной, да к тому же еще и не замужней, незамедлительно передал ей, разумеется под расписку, всю полученную сумму, (незабыв, при этом, записать ее телефончик), чтобы было, что предъявить тому, кто может появиться с натациями во сне там или на яву, и уж тем более стращать, когда Гоше разок другой захочется расслабиться за рюмочкой беленькой, ну к примеру даже с той же главврачихой, и это вовсе не потому, что он там боится кого или мецинат, спонсор какой, а так на всякий случай от греха, чтобы было спокойнее на душе.Да и про то, что свечку рабу Божию Тимохе надо бы поставить, он тоже помнит, но что-то всё не соберется никак, а тот и не напоминает, может ему там и так хорошо, любопытно вот только где?..
* Любовница
ВСЁ!
Свидетельство о публикации №223082901145
Николай Анатольевич Калиткин 18.03.2025 20:50 Заявить о нарушении
Игорь Теплов 18.03.2025 21:07 Заявить о нарушении
— На возьми тебе мать передала...— Тимка взял пакет и швырнул в кусты...
— Всё, теперь проваливай...
— Не всё, поговорить надо...— Тимка прищурился и сплюнул...
— О чём? — Гошик залез в карман и достал фотокарточку...
— Вот об этом...
— По столам шакалиш крыса... — И Тимка неожиданно резко ударил друга точно в нос..
Написано так, буд-то это Гошик спрашивает: - О чём?
Мой вариант: - Не всё, поговорить надо...
- О чём? - Тимка прищурился и сплюнул.
- Вот об этом... - Гошик залез в карман и достал фотокарточку.
Николай Анатольевич Калиткин 18.03.2025 22:08 Заявить о нарушении