Альманах Прионтина. Владимир Падейский

---
     На вскидку, пока варилось кофе, прочитал два стихо-опуса и понял, что мне станет невыносимо стыдно, если я их не воспроговорю. Стыдно, потому что такое творчество нельзя так вот просто от себя отпускать, нужно как-то отметиться, присоседится, а вдруг ему премию какую дадут, может и меня помянут. А ещё я вдруг почувствовал, что ощутил порыв души Владимира, и утренняя лень моя послекофейная стала улетучиваться с последними всколыханиями запаха кофе, лени, утра.
     Сел за комп, крепко обхватил рукой мышь, чтобы не скользнула куда не надо и направил её лайк на ПРОЗА.РУ. Отыскал автора Вируса и начал непроизвольно шевелить губами. К концу прочтения я уже стоял и говорил в микрофон. Выбрал самый дорогой, у меня их шесть штук для разных жанров. Неосознанно выбрал.
     Дремавший во мне, в моей нети который день, кот, хранитель моих творческих страстей, проснулся, почуяв наживу, вскочил, словно на него наступила нога ночного обходчика, и стал ластиться ко мне, уж как ему понравились переливы воспроговариваемых мною стихов.
     Я давно не встречал такого стиля, смеси юмора, сатиры, политики, ещё чего-то. Но всё это пронизано истинной Поэзией, частью Его Слова. Мой кот, хранитель меня во мне, не зря ластился.
     Ярко и с горькой остротой выражено осознание абсурдности происходящего, передано отсутствие согласия между обществом и властями при наступлении извержения чего-нибудь.
===========

Рецензия на странице Владимира Падейского на ПРОЗА.РУ.
     В рецензиях на стихи поэтов, в отличии от статей, я отрешаюсь от логики и рационализма. Стараюсь отразить только эмоции, ассоциации, настигшие меня при первом прочтении комплекса стихов. В сущности, отвечаю стихами на стихи.
     Сегодня я смотрел на утреннее небо, пытаясь рассмотреть среди почти белых облаков что-нибудь привлекательное. И прямо передо мной, на ветку тридцатилетней берёзы, села ворона. Села, и каркнула, глядя прямо мне в глаза. Посланница, подумал я. О чём-то напоминает. Есть не просит, воробьёв, притихших со страху, не гоняет, сидит, и смотрит.
     И тут мне вспомнилось, что днём раньше я что-то прочитал в Инте, к чему должен был вернуться. Пошёл к компу, вышел на последний вчерашний сайт и вспомнил, что это были стихи Володи Падейского.
     Вернулся на куфню, хотел обсудить это дело с вороной, но её уже не было, только два воробья сошлись в любовной схватке за воробьиху, которая на них смотрела, смотрела, снялась и улетела. Вероятно, оценила их трусливое поведение, когда прилетела ворона. А берёза, по жизни вдова, всё смотрела куда-то вдаль, задумчиво перебирая своими веточками.
============

     Сделал семь видеороликов на стихи Владимира Падейского (интересная фамилия). Ролики разместил на ДЗЕН. Ссылки поставил в рецензиях на странице автора и у себя.
================


Рецензии