Хочу мечтать

    Я родилась человеком, который желает и добивается. Но сейчас понимаю, что я желала и добивалась   против течения реки, и меня заливало волнами. Мне казалось, что так и должно было быть. Даже мысли не было задать себе вопрос - "А почему так не гармонично?"  Достигая и добиваясь, я опиралась не на тот фундамент, а на эго и амбиции личности. Я была такой девочкой в определённый момент времени, про которую можно сказать –«ей море по колено».  Почему же сейчас, когда виден путь, я так робка. «Да медленно, но верно» -  будет правильное поведение, но как же желать?  Желать с огнём в сердце, опираясь на новый фундамент – гармоничных отношений с Высшим Я.
     Как здорово бы было сейчас,  увидев путь, начать мечтать, но с огнём в сердце как в 14 лет. Да я хочу писать желания, но как будь то я заставляю себя это делать, а мне хочется искренне, от души.
      Какой выход? Может быть есть такой инструмент, как – сделать выбор, где была сильная энергия мечтаний, и где не было воли Высшего Я. Энергия мечтаний может где то застрять или нет? 
       Как будь то я растратила энергию мечтаний. Ведь головой я понимаю - это так здорово, что открываются такие возможности увидеть путь, начать мечтать в группе единомышленников с огромной поддержкой. Но в момент когда я сажусь  за мечты - тишина. Как будь то «мечталка» сломана. Почему?

Может быть потому что в моих желаниях не было воли Высшего Я, и все мои желание приводили к обрыву. А такое поведение запомнилось подсознанием, и теперь вся моя структура элементарно боится мечтать. Как быть? Может быть писать маленькие желания, впускать волю Высшего Я, и при их гармоничной реализации моя структура трансформируется? Пусть маленькими шагами исполняются мои гармоничные желания, с любовью и благодарностью к Высшему Я.


Рецензии