Роксолана и Див-2

(продолжение)

Прошло несколько недель, Див не появлялся в гостях у Роксоланы, ребята уже решили, что он больше не придёт.
- Странный он какой-то, - сказал Али.
- Обычный мальчишка, - заметил Самуэль.
- Он придёт, ещё придёт, - с надеждой проговорила Динара.

Так и случилось: в один из вечеров сказок в доме у Роксоланы появился новенький мальчик. Он отличался от остальных детей тем, что держался очень уверенно и статно, и одет был как сын богатых родителей: в мягкие кожаные туфли с загнутыми кверху носами, светло-бежевые бархатные шаровары, кремово-белую рубашку и узорный золотисто-бежевый камзол поверх неё, он был подпоясан расшитым золотыми бусинами поясом.
Этот новый мальчик держался от всех особняком, он специально сел как можно дальше от ребят.
Али, Самуэль и Динара некоторое время с интересом разглядывали его.
- Он не из наших будет, - заметил Али.
- Да, знатный, - согласился с ним Самуэль.
- Он похож на Дива, - предположила Динара.
- Нет, это не он, - возразил Али.
- Ей теперь везде чудится этот парень, - признался Самуэль.
- Ты влюбилась что-ли малышка? – со смехом спросил Али.
- Перестань! – одёрнул его Самуэль.
- Нет! – воскликнула Динара, - Просто у Дива был похожий перстень на левой руке, - подметила она.
- Перстень? – удивился Али.
- У мальчика? Перстень? Ты уверена, Динара? – переспросил Самуэль.
- Да, я помню, заметила, когда он брал меня на руки, - сказала она, - У него на пальце перстень с фиолетовым камнем.
И они стали пристально наблюдать за новеньким мальчиком.

Когда сказка закончилась и детям принесли чай и угощение, на этот раз это были пироги со сладкой начинкой: с яблоком, с вишней и с ежевикой.
Динара обратила внимание, что аппетит у новенького был хороший, он уплетал пироги за обе щёки.
Когда дети потихоньку стали расходиться, новенький подошёл к Роксолане и стал с ней о чём-то разговаривать.
- Идём-те, - сказал Али.
- Постой, о чём они там? – Самуэль задержал их.

- Мои родители очень богаты, - так начал свою речь Див (это конечно же был он, как вы, наверное, уже догадались), - А мой младший брат болен, и он совсем не может выходить из дома! Не могли бы вы, сказочница Роксолана, навестить моего брата? Он будет очень рад вас видеть! Прошу вас, пойдёмте со мной! Мои родители вас щедро вознаградят. И потом, это ненадолго, всего-то на одну сказку!

И Роксолана согласилась, она пожалела больного мальчика, что не может сам прийти, чтобы послушать сказки, как другие здоровые дети.
- Я обязательно навещу его, - сказала она.
- Тогда идём-те прямо сейчас, я вас провожу, - предложил Див, - Наша семья правда живёт далеко за городом. Родители специально велели построить дом на природе для моего братца.
- Значит, путь не близкий, - поинтересовалась Роксолана.
- Я приехал сюда на ослике. Отец повелел, чтобы я привёл мула и для вас, госпожа Роксолана.

Роксолана попросила служанку собрать в дорогу воды во фляжке, кукурузных лепёшек и немного инжира. Она положила книгу со сказками в сумку и повесила её на плечо.

Али с ребятами наблюдали из-за угла дома, как незнакомый им мальчик и Роксолана сели на осликов и тронулись в путь, и вскоре они скрылись за поворотом дороги.
- Самуэль, ты возьми Динару и ступайте домой, а я прослежу за ними, - сказал Али, - нужно узнать, где живёт этот новенький богатей!
- Но как же так?! – возмутилась Динара.
- Малышка, ступай с братом, - крикнул Али и побежал в том направлении, в котором скрылись двое на осликах.

(продолжение следует)


Рецензии