Как вычислить садиста

Помните фильм "Марья-Искусница"? Там есть один момент, который в детстве произвёл на меня глубокое впечатление. Перед мальчиком поставили в ряд с дюжину внешне абсолютно одинаковых женщин и попросили узнать, которая из них его мать. От этого зависела её жизнь. Мальчик, конечно, узнал. Но как? По глазам, по собственным ощущениям. Видимо, и я у него научилась читать людей по глазам. Поэтому вчера, когда муж у меня спросил, как я отличу супер-крутого робота от человека, я ответила: "Отличу".

Маньяка, например, по внешности я тоже, скорее всего, определю. Но меня интересовало другое - что делает его таким? Почему люди становятся кровожадными, безумными садистами.

Долгое время я полагала, что в том, что человек становится монстром, садистом, убийцей, виновато ужасное детство и родители. Я считала, что все дети рождаются, конечно же, не чистыми листами, но уж точно невинными и без всяких чудовищных наклонностей и задатков. Как же я ошибалась...

Родители-изверги, насмешки окружающих в детстве - это, безусловно, присутствует в жизни садистов и маньяков, но служит всего лишь катализатором для проявления разрушающей природы, а не причиной. Ведь много кого унижали и били родители (да, это накладывает отпечаток на судьбу), но не все стали нелюдями.

Кроме того, существуют дети, которые в свои 3-4 года мучают животных не по неосторожности, а намеренно. И у которых уже в это время злые, дикие глаза.

Маньяком человек, грубо говоря, рождается. С чего я это взяла? Мне захотелось заглянуть в астрологические формулы известных выродков, таких, как Чикатило. Их тоже нужно изучать, а не только Бетховена и Стива Джобса. Оказалось, что природа уже была прописана с рождения. То есть для их появления должны сойтись звёзды в прямом смысле слова.

Гены, конечно, тоже влияют, но не определяют наклонности личности. Иначе бы у великих людей рождались только великие, а у тихих и скромных - только тихие и скромные.

Что и каким образом указывает на жестокость и склонность к насилию в натальной карте?

Это целый комплекс указаний. В случае Чикатило ярко выраженный 8 дом смерти, секса, животного начала находится в Скорпионе. Луна в соединении с Лилит (тёмная сторона личности) тоже в Скорпионе в 8 доме. И плюс ко всему 8 дом связан с 5 - домом детей и удовольствий. Тут и аспекты от 5 к 8 дому, и управитель 8 дома находится в 5. То есть секс, смерть и насилие связаны в голове этого существа с детьми и удовольствиями и возведены в 10 степень (Венера и Лилит в Скорпионе в 8 доме + Луна).
Квадрат Солнце-Плутон и оппозиция Сатурн-Марс ещё более усиливают стремление к власти над другим человеком, желание подчинить и причинить боль. Вообще оппозиция или квадрат Сатурн-Марс есть у всех садистов (у Гитлера тоже), это как таковая жестокость и хладнокровие в поступках. Луна в квадрате к Плутону, да ещё в Скорпионе - это значит, что мать его была властной манипуляторшей и, скорее всего, жестоко избивала.

Что же дало Чикатило такую славу, что даже имя его стало нарицательным? Сильный (обитель) Юпитер в Зените (Зенит - это известность, карьера, положение в обществе). Да, известность была потрясающая, правда, весьма своеобразная. Он и начальником отдела успел побывать.

При этом всю жизнь был тихим, забитым с неприметным обликом и безжизненным, холодным взглядом (асцендент-внешность в Рыбах + Марс в Деве + Солнце в Весах), то есть огня во внешности, яркости, мужественности крайне мало. В итоге мы получаем с виду мягкого и бесхарактерного человека, незаметную мямлю, с другой стороны - исчадие ада, которое таилось внутри.

Также аспекты Лилит-Плутон и Лилит-Луна  указывают на жестокость в карте человека.

И эти "прекрасные" аспекты есть в картах всех серийных убийц и начальников концлагерей, которых я посмотрела, в том числе Менгеле. Правда, у надзирателей не так всё запущено, как у Чикатило. У них акцент на жажду власти. И на внешности вся эта "красота", конечно, тоже отражается.

Возникает вопрос, можно ли было как-то избежать того кошмара, который привёл с собой маньяк в этот мир? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя, но теоретически, если в детстве выявить такую демоническую природу, то можно было бы направить человека работать, например, на скотобойне, в морге, паталогоанатомом, хирургом и таким образом дать выход этой деструктивной энергии. Потому что именно такие люди (с такими показателями в карте) и могут там работать.

И вывод от человека с асцендентом в Раке: берегите своих детей. Учите их разбираться в людях. Покажите им фотографии тех, о которых я рассказала, и попросите определить, хороший это человек или плохой, без дополнительной информации.


Рецензии