Как стать драконом. Глава 7

— Рад был ошибиться, — альв поджал губы, — хотя, девица так засмущалась, когда я завёл разговор, что...


— Скажи спасибо, что у неё из одежды лишь мой плащ, а то пощечин надавала, — я погрозил кулаком, — давай за одеждой, беги, говорун, мы немного спешим, между прочим.


— Уже можно не торопиться, — маг выскочил из портала, — надеялись, что такое ничтожество, как глава гильдии охотников с его жалкими фокусами колдуна - недоучки, сможет меня надолго сдержать?


— Сбежал от него, — ухмыльнулся я.


— Сбежал, — не стал спорить чародей, — к тому же, он мне ещё пригодится, зол на вас, троих, страшно, наверняка, сломанные ноги жуть как болят. Наверняка, мстить станет, а значит получу шанс полюбоваться способностями дракона, необязательно новыми, старые так же радуют. Тем более, она все ближе к полному преображению, буквально какой-то мелочи не хватает. И если ты думаешь, что мы видели все, то нет, помеси разных народов всегда совершеннее оригиналов. Потом сам поймёшь, чего я имею в виду.


— Если собрались воевать друг с другом, делайте это подальше от наших границ, — предупредил альв, — хоть один листик упадёт с деревьев и...


— Не советую мне угрожать, вот совсем, — волшебник сощурился, — если не хочешь опробовать остроту собственных стрел. Я делаю, что захочу, где захочу и с кем захочу. Должен был бы усвоить, за свою очень долгую жизнь, с кем стоит связываться, а от кого стоит держаться подальше.


— Ну, учитывая, что ты досаждаешь самой Ревущей Смерти, то долго все одно не протянешь, — остроухий навёл лук на врага, — я слышал этот тролль приторговывает ожерельями из черепов убитых им магов.


— Да уже бесплатно сейчас раздаю, — я улыбнулся, — почти у всех такие есть, и за медные мелкие монеты не берут. А у этого какой-то ещё и некрасивый череп, посмотри, одна сторона как будто вогнута, потому лишь и не убиваю, пока. К тому же, бывает полезен, постоянно приводит монстров, за которыми, в ином случае, пришлось гоняться. Можно легко состояние заработать.


— Тогда вот тебе ещё в коллекцию, — прошипел колдун, открыл портал и из него показалась гигантская змеиная голова с длиннющими клыками.
Бурелом сразу вынырнул из щита, поспешил проникнуть в череп противницы, молниеносный бросок и тварь проглотила злого мага. Тот тут же убрал портал, так что голова и кусок туловища, все, что успело вылезти, упали, отрезанные, а мой товарищ покинул труп, забившийся в агонии. Чародей же выскользнул с другой стороны, из раны, перемазанный разным, с ног до головы и злой, как легион демонов. Погрозил нам кулаками и скрылся.


— За представление денег не берём, — я поклонился, — итак, на чем мы там остановились, когда нас прервал этот недостойный?


— Напомнил нам, почему с тобой не стоит ссориться, — альв помахал мешочком, — сейчас все принесу непременно.


— А нельзя ли посоветоваться с мудрецами перворождённых по поводу моей проблемы? — уточнила соратница.


— Альвы совсем по другой части, к сожалению, — отмахнулся я, — в драконах не разбираются вообще, к сожалению, им это не надо, предпочитают лесных обитателей лечить, а ящероиды совсем другие, начиная с холодной крови и заканчивая строением внутренних органов. Я знаю, кушал. Вы не лесные жители, слишком крупные, чтобы странствовать среди деревьев. К тому же, чем дольше здесь находимся, тем выше риск, что маг чего-то сделает, пока он на нас сосредоточен, не до мести, но коли представиться возможность ударить по всем, непременно воспользуется, а до такого доводить нельзя ни в коем случае, понимаешь, о чем я говорю, надеюсь? Колдуны очень-очень злопамятные, не прощают ни дел, ни слов, а остроухий над ним хорошо так посмеялся.


К счастью и с глазомером у перворождённых был полный порядок, все, что принёс, прекрасно подошло, словно и лилось на мою подругу, да и выглядело великолепно, сразу подняло настроение красавицы. Правда, альв, видать, решил подшутить и надо мной, потому как наряд принесённый, был брачным, так одевались невесты из рода перворождённых, идя к алтарю. Надеюсь, дракон об этом никогда не узнает. Пока же, попрощались поспешно и отправились дальше, соратница все кружила на моем плече, любуясь обновкой и никак не могла успокоиться. Наверное, давно ничего подобного не дарили, так сказать. А, возможно, и никогда, наконец, выдала.


— Надеюсь, меня теперь не будут принимать за альвийку, а то уши тоже длинные и кожа зелёная, — заявила девушка.


— У перворождённых они длиннее и иной формы, — отмахнулся я, — к тому же, ты гораздо светлее, и ещё, сразу видно, что совсем юна, а альвам в глаза посмотришь, такие грустные и мудрые, понятно, что старики глубокие, даже их детишки. И что в этом плохого, даже коли и спутают, драконы всех куда больше пугают, между прочим.


— Не знаю, не люблю, когда путают, — собеседница вздохнула, — а кто ещё в округе обитает, с кем нормально общаться можно, без наведённых на тебя луков с натянутой тетивой?


— Места не сказать, чтобы очень заселенные, — я почесал затылок, — так-то и сатиров встретить можно, и великанов, и огров, и волшебного зверья хватает.


— Что и единороги есть? — оживилась собеседница. — Просто вдруг смогу приманить одного, полюбоваться? И что это за вид такой, с алыми рогами, о котором ты помянул.


— Понимаешь, так-то эти животные считаются чистыми, невинными, олицетворением в его доброго, — я погладил подбородок, — но, если убить подругу или друга этого животного, или их жеребёнка, либо нанести рану из тех, которые просто так не залечить, или иначе разозлить, единорог может стать тёмным, полной своей противоположностью, и как раз такие твари убивает всех подряд и кидаются на любое живое существо, с которым столкнутся. Безгранично опасны и безжалостны. И мне как-то один такой встретился, почти смог пробить шкуру своим рогом, отметина и до сих пор осталась. Но, на вкус так себе, мясо горчит и пахнет тухлятиной. Зато, когда шкуру продал, смог оплатить долги целого поселения людей. Их хозяин, налоги драл такие, что никаких урожаев не хватало, а я мало того, что убедил его снизить, так ещё старое отдал, чтобы не мог ничего предъявить.


— Надеюсь, тот богатей выжил? — собеседница хихикнула.


— Да что ему сделается, — я ухмыльнулся, — сломал только одну ногу, и пару пальцев на руках, я же не монстр какой-то. Зато, после сразу такой сговорчивый стал, вежливый, совесть проснулась. Так, ничего не чувствуешь? Вроде водой запахло, а ведь поблизости нет никаких источников или прудов. А когда есть посторонний запах, значит, жди новых неприятностей, чародей нам их гарантирует, учитывая, что ты ему ничего не показала в схватке со змеёй, наверняка, разозлился и весьма.


— Да я ему «продемонстрировала», — соратница скрипнула зубами, — если бы контролирована эти силы, устал бы свою тушку восстанавливать после повреждений. Но, увы-увы.


Далеко идти не пришлось, навстречу нам вышагивал великан, чьё тело целиком из жидкости и состояло, а, чтобы не перепутали, кем питается, внутри плавали черепа, в основном, человеческие. Наверняка, к альвам в гости спешил. Бурелом сразу попробовал внутрь проникнуть, но оказалось, что у противника души нет вообще, управляется кем-то со стороны.


— Поищи энергетический кристалл или чего там ему псевдожизнь даёт, — попросил я, — а мы пока постараемся чего-то придумать, дабы притормозить. Подходящих камней вокруг было немного, упавшее сухое дерево вообще одно, запустил его, прошло сквозь толщу воды, постепенно растворяясь, так что до конца не дошло почти ничего. Знать, самому нырять не стоит, даже кожа тролля может не спасти, или стать такой тонкой, что в бою меня кто угодно ранит или убьёт. Деревья здоровые лучше не трогать, а то остроухие, вместо благодарности, сами стрелами истыкают. А у них наконечники зачарованные. Сзади ещё и шипение послышалось. Оказывается, голова мертвой змеи с остатком тела спешили на выручку к своему подельнику, прыгнула, я пригнулся, промахнулась, но врезаться в жидкого не дал, за обрубок хвоста, развернулся и об дерево приложил, карстовые так вышло, что зубы в ствол воткнулись монстра. Теперь развернуть его, так что хрустнули и отделились.


— Нашёл, сейчас отмечу, где кристалл, — крикнул мне дух дракона.
Махнуть змеёй, как кнутом, точно нанёс удар, рассчитал так, что череп доплыл до кристалла с нужной скоростью и выбил его наружу. Монстр немедленно начал растекаться, осталось лишь на деревья запрыгнуть, дабы не повредить ноги, от греха.


— Это получается, я опять не пригодилась? — огорчилась Белая Чешуйка.


— Почему же, — я откашлялся вытащи змеиные зубы из дерева и с их помощью, разбей кристалл, дабы враг не восстановился. Скорей всего, произойдёт взрыв и твоё тело вынуждено будет отреагировать и показать либо прочную чешую, либо живучесть дракона, либо прочную чешую, либо вообще преобразишься.


— А если погибну? — уточнила спутница.


— А то маг тебе позволит, — я передернул плечами, — только платье сними и прикройся плащом, потому как одежду чинить некому.


— Вообще-то, существо истинно благородное никогда не предложило девушке подобного, — проворчала дракон, — это же, как минимум, больно.


— Не хочешь, как хочешь, — я наступил на кристалл, тот хлопнул под пятой, не причинив серьезного вреда, оставалось лишь змеиные зубы вытащить и спутнице отдать, пояснил, что могут пригодиться, как вариант, в них яд сохранился, а повезёт, так и не засохнет, когда придёт время применить, так сказать. Ну, или продадим кому, наверняка, редкое.


— Вообще-то, я пошутила, — подруга надулась, — хотя, судя по силе взрыва, вряд ли мое тело как-то существенно изменилось.


Повезло, что мерзкая жидкость сразу испарилась, даже не навредив серьезно траве, смогли спокойно идти дальше. Надеюсь, дерево, в которое вонзились змеиные зубы, не погибнет теперь. Две атаки за раз, что-то маг перебирает с этим однозначно, теперь точно надо держаться подальше от любых поседений, чтобы предназначенные нам монстры не навредили кому-то ещё, невинным, а это просто недопустимо, мягко говоря. К счастью хоть до вечера дали нам отдохнуть. Я обдумывал дальнейшие планы и как можно ещё испытать дракона так, чтобы не навредить, но превратилась-таки. И ещё не воспользоваться ли помощью сидов? Да, с высокой долей вероятности, я состарюсь и умру за несколько дней, но, зато, есть надежда, что и волшебник отойдёт в мир иной за столь длинный срок, маги так же не вечны, между прочим, и спутница от преследователя избавиться. Главное, чтобы драконье долголетие сработало-таки. Потому как иначе получится чистое самоубийство вместо благородной жертвы. Конечно же, стоило устроиться на ночлег, как вдали послышался какой-то шум. Я отправил Бурелома на разведку, вернулся он достаточно быстро с докладом. И новости не обрадовали. Довольно крупный отряд охотников за нечистью и нежитью, да ещё везли с собой в клетке троллиху, настоящую.


— Откуда бы в этих краях, взяться троллихе? — я сощурился. — Очень странное дело и подозрительное, похоже на ловушку.


— А что не так с троллихой? — уточнила Белая Чешуйка.


— Понимаешь ли, мои сородичи, обычно, не очень любят отправляться в путешествия, — пояснил я, — максимум, какой-то поход в роли наемников, но как только заканчивается, сразу домой. А уж самки вообще никогда и никуда не ходят, оно им не нужно, предпочитают детей воспитывать.


— Но, ты-то странствуешь, — возразила собеседница.


— Я, если не заметила, особенный, — я поморщился, — волшебники любят похищать разных чудовищ и переделывать. Мне тоже так «повезло», один маг забрал, искусственно увеличил уровень интеллекта почти до человеческого, о чем горько пожалел. Собирался использовать в качестве палача, чтобы поедал неугодных ему, но единственным, кого я скушал, оказался он сам. Потом был долгий путь домой, но оказалось, что быть умным среди глупцов довольно сложно, то меня бесила тупость сородичей, то их мой слишком высокий интеллект, пришлось уйти. Найти себе пару не сумел по той же причине, сложно жить с женой, которая понимает хорошо если одно из десяти сказанных мною слов. А поскольку делать я ничего особо не умел, кроме как драться, то и заделался наёмником. Такая вот печальная история.


— Так почему какому-то чародею было не похитить троллиху, потом она от него сбежала, или наигрался и выбросил, или сам умер, а она осталась без дома и вот попалась охотникам, — предположила спутница.


— Такое возможно было бы, но позволь привести пару фактов, — я откашлялся, — у нас вражда с охотниками, и их глава гильдии, возможно, жив, или успел кого-то предупредить о ситуации и что может не вернуться. Как думаешь, какой способ подготовить идеальную ловушку для великана, который, несомненно, кинется спасать сородича женского пола? И сколько шансов на то, что случится подобное невероятное совпадение, как это, и я встречу самку, да ещё на пути, где каждый шаг испытание?


— И что, оставишь пленницу в руках врагов? — брови девушки поползли вверх.


— Нет, конечно, один из тех случаев, когда выбора нет, — я пожал плечами, — хотя, я сильно подозреваю, что троллиха вообще не настоящая, если не какой-нибудь жуткий монстр, выпускаешь его и сразу атакует. Однако, пол процента есть, что я ошибаюсь, а значит, вперёд. Просто надо организовать по-умному, чтобы потери оказались минимальными, среди всех сторон. Приготовь змеиные зубы, сердцем чувствую, пригодятся непременно. Твоя основная задача, прикончить самку если она начнёт преображаться что-то не, то.


— Думаешь, не сможешь нанести удар, опасаясь, что это какая-то зачарованная троллиха, а не фальшивая? — уточнила подруга.


— Я вообще не люблю женщин убивать, хотя, ваше мясо куда вкуснее, — я вздохнул, — если и делаю это, то лишь когда имею дело с колдуньями, ведьмами, демоницами, или совсем звероподобными созданиями.


— А драконы достаточно звероподобны? — не унималась спутница.


— Смотря какие, — я пожал плечами, — так-то я отправлял на свет только чёрных, но они не слишком разумны и крайне злобны, атакуют всех без разбору, да ещё и стаями, не самые приятные существа. Тебя бы я убил лишь если совсем с ума сойдёшь и станешь чистым злом, да и то неохотно. Можешь на этот счёт не тревожиться ни капельки.


— Вообще-то я как раз об обратном, — Чешуйка опустила голову, — если наш враг захватит меня, и начну творить ужасные вещи, найди и убей, даже если освободить, все одно грехи с души не снять, сколько не раскаивайся.


— Ладно, — кивнул я.


— Что значит «ладно»? — возмутилась собеседница. — Ты просто взял и согласился на такое, не задумываясь?


— Ты же попросила, — хмыкнул я, — моя - тупой тролль, все понимает буквально. Ваша женская штучка говорить одно, а подразумевать другое, слишком сложно. Для такого надо много-много извилин в башка, не хватает. Так ты хочешь, чтобы моя твоя убил или услышать, что никогда на такое не решусь и спасу непременно, а потом уговорю всю вину списать на мага и не помнить дурного?


— Да ну тебя, — дракон отмахнулась, — иди спасай свою троллиху.


— Она такая же «моя», как вот это дерево или камень у дороги, — я поджал губы, — давай не будем играть в обидки перед схваткой, честное слово, и так проблем хватает. Прошу, будь частью решения, а не дополнительной трудностью.


— Я и так «дополнительная трудность», потому как все происходит из-за меня, — соратница сжала кулаки.


— Не-не-не, обычно, ты - «дева в беде», это другое, — я поднял указательный палец вверх, — а вот когда начинаешь голову морочить, тут да, ещё какая проблема. Потому как надо план схватки продумывать, а приходится ломать голову, чего отвечать, чтобы не дулась на меня. А о двух вещах сразу думать трудно, все же я не гений, какой.


— Вот и не думай обо мне, переживу, — Белая Чешуйка скрестила руки на груди.


— А-а-а, — я топнул ногой, ринулся вперёд.


Рецензии
Разговоры Ваших героев ещё интереснее их действий! Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   03.03.2024 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Надо же иногда и поболтать:-))с уважением:-))

Александр Михельман   03.03.2024 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.