Как стать драконом. Глава 8

Охотники замерли, когда выскочил к ним навстречу, рыкнул, во всю мощь своих лёгких, так что те, кто стоял поближе, просто на землю попадали, потом налетел шквалом, расшвыривая жертв во все стороны. Взбесить меня не легко, но уж если сумел, беги без оглядки, а лучше, улетай или зарывайся в землю, потому как горный тролль в ярости, это нечто кошмарное, не остановить, как ни старайся, не отбиться. Недруги довольно быстро освоили искусство полёта, а вот с приземлением не удалось, вокруг деревья, трудно не попасть по одному из них, особенно когда удар щита, кнута или ноги, запускает с изрядной скоростью. Некоторые, из задних рядов поняли, что бегство их последний шанс, но я клетку с троллихой снял с телеги, а последнюю метнул вдогонку недругам и смел их. Последний как-то не то увернулся, не то просто упал, подскочил, но я нагнал в три прыжка, дал пинка и закинул на вершину соседнего дерева. Думаю, сидеть он теперь не сможет примерно никогда. Оставалось вернуться к клетке.


— Дочка, мой тебе добрый совет, — Бурелом поежился, — следи за своим языком, пожалуйста, потому как все способности дракона могут не спасти, если разозлишь слишком сильно. Ещё никогда прежде не радовался тому, что умер и стал привидением, как сейчас.


— Да все, я уже почти успокоился, — я приложил кулаком камень у дороги, который осыпался мелкими кусочками, — теперь совсем остыл.


— Кажется, мне надо переодеться, — Чешуйка сглотнула, косясь на тела охотников, разбросанные по окрестностям, — тут человек пятьдесят, не меньше?


— Не знаю, моя тупой только до десяти считает, — хмыкнул я, — лишнее подтверждение того, что перед нами ловушка, кто ставит охранять троллиху такое малое количество воинов. К тому же материал клетки подозрителен, я такого металла ещё не видел, между прочим. Бурелом, ты старше, можешь определить, мало ли, встречал где?


— Я тебе цверг что ли? — призрак «фыркнул». — Я могу отличить золото от не золота, и серебро от не серебра, а все остальное просто железяки. Просто есть опасные и зачарованные, а есть обыкновенные. Но, ты прав, блеск какой-то подозрительный весьма.


— Вы меня спасаете или съесть хотите? — произнесла вдруг троллиха, растягивая слова, речь, очевидно, давалась ей с трудом.


— Пока непонятно, но, скорее первое, — кивнул я, — вернее, есть нет, спасать.


— Хорошо, — самочка расплылась в улыбке.


Вообще, надо сказать, что, для великанши, могла считаться довольно симпатичной, на вкус другого тролля, разумеется, хотя и несколько полновата. Маленькая голова с узким лбом и выступающей вперёд надбровной дугой, крохотные глазки и нос, ушей практически не видно, у некоторых моих собратьев их вообще нет, лишь пара отверстий, зато огромный рот, полный острых клыков, таких длинных, что иногда вылезали наружу, и массивный подбородок. Невероятно широкие плечи, длинные руки почти до земли, а то и вообще до неё с непропорционально огромными кулачищами, квадратное туловище, часто сутулое или даже горбатое, короткие кривые ноги, с мощной мускулатурой, помогающие высоко прыгать, широкие ступни с тремя пальцами. Цвет кожи варьировался от угольно чёрного, или коричневого, иногда, зеленоватого и даже серого. Пленница была почти белой, словно альбинос или помесью кого-то с кем-то. Примерно на голову ниже меня и не такая мускулистая, зато с впечатляющим бюстом. Но, вслух, я такого не сказал, чтобы не вызвать ничью ревность, хотя, в глубине души, подумал, что не будь все происходящее коварной ловушкой, имел шанс на личное счастье, потому как невеста вот она, к тому же, должна за спасение, влюбить в себя пара пустяков. Но, увы-увы, в лучшем случае, предательница или шпионка, в худшем, хищник, умеющий маскироваться. И выбор прост и сложен разом, попытаться освободить или пусть сидит в клетке дальше? Чешуйка обошла по периметру спасённую, покачала головой неодобрительно.


— И как вы только размножаетесь? — поинтересовалась дракон. — Обезьяна обезьяной, только безволосая. Теперь понятно, почему ты дома не остался и дело вовсе не в тупости самок, они просто-напросто уродины.


— Дочка, — ужаснулся Бурелом, — ты чего вообще несёшь?


— Полагаю, хочет, чтобы я снова рассердился и пробудил в ней ящероида, — я пожал плечами, — только с женщинами не дерусь, и забывает об одном, получается, и я - обезьяна без волос. А если интересно, как мы размножаемся, могу показать наглядно, на примере. Благо, брак у моего народа заключается просто, сумел с самкой справиться, значит, она твоя жена, потому как лишь силу и ценим. У вас такое зовётся «изнасилованием», у нас «уговорил». Ну, или скорее «уломал». Подарки, угощение, ласковое облизывание вместо комплиментов, все потом.
Я ухватил прутья решетки, зачарованный металл активировался, так что от ладоней повалил дым, но кто на подобное обращает внимание? Быстренько выломал несколько стержней, пока не образовалось достаточное отверстие, но пленница не спешила вылезать.


— Так и будешь там сидеть? — поинтересовался я. — Наверняка, скоро ещё охотники набегут, большим числом.


— Моя не против брак, — троллиха сглотнула, — твоя - очень сильная, большая, хотя и много слов говоришь, моя голова болеть от них, но, моя не помнить ничего до того, как оказалась в стальной пещере, моя бояться покидать её.


— У троллей вообще память не очень, будем откровенны, — я пожал плечами, — некоторые не помнят того, что делали минуту назад, пока снова не глянут на дело. Потому наши дети всегда очень громко кричат, напоминая о себе, и стараются слезать со спины матери только чтобы поесть, а то с едой перепутает, или оставит где-нибудь. Однако, ты права, подозрительно весьма.


— Да чего тянуть? — Чешуйка упёрла руки в бока. — Пусть вылезает, если с ней все в порядке, просто королева тупости, это одно, а начнёт превращаться в монстра, сразу и прикончим, а болтать так можно до вечера.


— И кому охота погибнуть или крепко пострадать, или напасть на спасителей, — я покачал головой, — благо, все решается максимально просто. Телега разломана, лошади сбежали, придётся так волочить клетку, привяжу к ней веревку и все. Не волнуйся, нас не затормозит.


— По мне, так плохая идея, — в воздухе над нами возник маг, — хотя, сой дракон так зол от ревности, что способен преобразиться и так, да накинуться на соперницу, как интересно.


— Ты чего там, совсем рехнулся, от своих экспериментов и интриг? — я повернулся к колдуну. — Какая ещё ревность, мы два разных вида монстров, все одно, как если бы кошка влюбилась в жабу. Ты ещё скажи, что Чешуйка воспылала любовью вон к тому дереву. Да, твёрдых сучков у него много, но кроме заноз, никакого удовольствия не получишь.


— Женщины и самки страшные собственницы, — возразил кудесник, — даже если им кто-то не подходит, все одно не захотят отдавать. А драконы, в этом плане, особенно отличаются. Скажем, всем известна их любовь к золоту и драгоценным камням, однако, никто не знает, зачем им все это нужно в принципе? Не слышал, чтобы чешуйчатые совершали покупки или как-то тратили свои сокровища.


— Полагаю, что какие-то древние волшебники создали первых ящероидов в качестве стражей, казну охранять, — влез в разговор Бурелом, — а потом сами сгинули, мой народ обрёл свободу, а цели жизни не изменились, вот и сторожим. По той же причине, наших собратьев тянет запирать в башни и охранять девиц, по сути, бесполезных, ибо даже не все мы превращаемся в людей, а потомства от подобных браков не бывает, кроме одного редкого исключения, стоящего перед нами. И то для моей жены все закончилось плохо.


— В любом случае, наши отношения никого не касаются, — я нахмурился, — так что, господин чародей, шли бы вы своей дорогой, не волнуйтесь, обязательно убью, когда найду способ, нечего досаждать дополнительно, здоровья это вам не прибавит ни капельки. А вот убавить способно вполне.


— Ну, учитывая, что я могу получить то, чего хочу, и никогда подобной возможности не упущу, уж поверьте на слово, точно захочу, какую-нибудь новую способность дракона посмотреть, или хоть на одну из старых, возможности не упущу, — маг вытянул руки, клетка взмыла в воздух и троллиха выпала из неё, попыталась ухватиться за прутья, но пальцы задымились и не удержалась.


У самочек кожа нежнее, что и логично, и чуть менее толстая. Упала на землю, зарычала и немедленно начала расти и раздуваться, глаза вылезли из орбит, на руках появились присоски, как у осьминога на щупальцах. Моя соратница не стала ждать, пока изменения закончатся, запрыгнула на соперницу, полезла по ее спине, хватаясь за складки кожи, добралась до шеи, выхватила из-за пояса змеиные зубы и вогнала с двух сторон. Чудовище захрипело, покачнулось и завалилось вперёд, растеклось мерзкой слизью. Я выдохнул с облегчением, хоть не живое существо было и то хорошо, хотя, самочку и жаль.


— Даже не знаю, что больше испытываю, восхищение или разочарование, — кудесник всплеснул руками, — победила быстро, красиво и чисто, но где драконьи способности?


— Драконья жадность разве не устроит? — я всплеснул руками. — Теперь немного беспокоюсь за свою судьбу, не то, чтобы рассчитывал на счастливый брак и кучу детишек, но, видать, придётся распрощаться с последней надеждой, стал личным имуществом навсегда. Игрушкой, телохранителем, добытчиком и все в том же духе. И представляю, как будут разочарованы охотники. Их тщательно продуманный план растаял, как снег на солнце. Все, чего добились, мы немного размялись.


— И поссорились, — возразила соратница.


— Это ты ссорилась, — я поморщился, — а я и слова лишнего не сказал.


— Ты меня назвал жадной и что мы просто друзья, не гожусь в невесты, — девушка топнула ногой, — полагаешь, подобное можно простить в принципе?


— Так, не хотелось бы вмешиваться, но некоторые охотники уже шевелиться начинают, предлагаю убраться подальше, — прервал нас призрак.


— Да пусть шевелиться, — я пнул ближайшего недруга так что тот отлетел в дерево, и стек по нему с погнутой кирасой.


Скорее, чтобы сохранить жизнь недругам, вправду пошли дальше, в почти полном молчании. Чешуйка не могла не оставить последнее слово за собой, заявила, что швырнула бы мне в лица подаренную недавно одежду, да голой странствовать квестом холодновато. Зато, сразу смог бы сравнить с троллихой, и понять, кто из нас симпатичнее.


— Вопрос вообще не во внешности, — я поднял глаза к небу, — как до тебя не дойдёт? Никто не говорит, что ты не привлекательна и не явно лучше многих других женщин или самок. И я бы не назвал фальшивую троллиху идеалом красоты. Просто мы с ней подходили друг другу, физиологически, а ты - нет. Я не человек, и не дракон, понимаешь или нет? Молчу уже о том, что женщиной ты для меня мелковата, а спариваться с гигантской ящерицей, это вообще какое-то извращение. Если и способна вызвать какие-то чувства, то гастрономического характера. Потому давай эту нелепую тему закроем навсегда. Мы просто соратники, может, близкие друзья, я готов восхищаться тобой, благо есть чем, но не собираюсь повторять ошибки Бурелома или присоединять к своей коллекции призраков - драконов ещё одного.


— Да я бы тебе и не позволил, — кивнуло приведение, — у дочки могут быть те же проблемы с головой, что и у её матушки и любовь к странным и немыслимым отношениям, но нельзя же потворствовать безумству в принципе.


— Ненавижу вас обоих, — собеседница сверкнула на нас глазами, — вот смотрите, превращусь в дракона и убью вас обоих, нельзя так играть с девичьими чувствами.


— Вообще-то, я уже мёртв, — напомнил дракон.


Рецензии
Интересно Вы решаете и половой вопрос, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   05.03.2024 18:40     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да, очень важный вопросе:—))) с уважением

Александр Михельман   05.03.2024 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.