Ферма 135

На ферме всё спокойно и штатно.
Картошка уродилась, овцы пасутся,
собаки лают, коты ловят мышей.
Так что, пишу про деревню.

Вчера увидел сына, возвратившегося из 14-ти месячной командировки.
Жив. Относительно здоров. Медаль "За отвагу" от Путина привёз.
А сегодня, 29.08.23, вернулись из поездки
на Родину моего Отца и
Игоря Григорьева.
Когда-то это была деревня, сейчас на карте урочище Ситовичи.
Добрались до места и прикрепили табличку на памятный крест,
установленный нами три года назад.
http://proza.ru/2021/09/17/1126
Посетили и могилки моих Деда и Бабушки
на кладбище в Гостенях,
что на берегу Узы.
Примерился. Есть место, где и меня можно положить.
Как говорится, хочешь жить долго,
не боись думать о неизбежном.
Все там будем.


И P.S.

Рецензия на «финалисты 2023» (Наталья Советная)

Наталья Викторовна, Здравия Вам!
Даст Бог, приеду на конференцию.
В псковской библиотеке
имени Игоря Григорьева
душевно отметили столетие.
В Ситовичи ребята меня вывезли,
до места на вездеходе добрались,
табличку на крест прикрепили.
Одного меня теперь не отпускают.
Сын из годичной командировки вернулся.
Так что, жизнь продолжается.
Мои добрые Вам пожелания.
Василий Овчинников   31.08.2023
 
Как я рада за Вас и Вашего сына! Храни Вас Господь!
Спасибо Вам за Ваш труд и память!
А на конференцию приедете 10 ноября?
Наталья Советная   14.09.2023

В Порхов не поеду.
Скучно там стало.
А в Питер собираюсь.
Василий Овчинников   14.09.2023 17:16   


Рецензии
Поздравляю, это и Ваша медаль-воспитали сына смелого,
волевого, ну, и гены Ваши! Рада за Вас!
Горжусь дружбой нашей с Вами.
А вот про могилу для себя не надо думать...
Когда придет смерть, она своё возьмет и не спросит.
А пока время жизни ТВОЁ - нельзя посвящать ей ни секунд,
а то ей жирно будет.

Марина Славянка   02.12.2023 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.