Господь моя защита

Господь Он днем, Он в темной ночи,
Господь Он радость и покой
И пусть никто мне не пророчит,
Что я одна! Господь поможет
Справиться с моей судьбой!
И отойдет печаль незримо,
Я не одна, Господь со мной!
Придут на помощь Херувимы
и Серафимы, ангел мой,
Хранитель даст Он мне надежду
И сохранит Он шар земной!
Господь со мной!
Не будет зла, уйдут печали
И для людей настанет мир,
Которого мы долго ждали
Прекрасный ангел Серафим!
Он огненный, он шестикрылый,
Людей закроет от беды
И с ним придут к нам Херувимы
Прекрасной, чистой красоты!
И воцарится на планете мир,
Он будет радостью объят
И живы будут наши дети,
Сойдет на землю благодать!
Господь подарит всем надежду,
На жизнь другую, лучше той
И ангелы любовью нежной
Обнимут весь наш шар земной!
Уйдут болезни и печали,
Не будет злобы и тоски,
Не будет войн и мир настанет
Душевной, чистой доброты!
И станут все народы мира
Жить дружною одной семьей!
Молите Бога о прощенье
И справитесь с своей бедой!
С фашистской страшною войной!
Прости Господь нас дорогой!
Прости и спаси!


Рецензии