Как стать драконом. Глава 9

В общем, скучать не приходилось. До того дошло, что девушка, с часик шла пешком, вместо того, чтобы ехать на моем плече, но быстро утомилась и взобралась обратно, просто отвернулась и поджала ноги, обхватив их руками, уронила голову. Я предпочёл не трогать, а то разорется снова. Честное слово, как маленькая, и не слушает никого, что самое обидное, хотя, добра желаю. И не знаю, как с таким бороться в принципе? Радует одно, ни какая дорога не длиться бесконечно, дойдём до страны драконов, превратим в ящероида и работа закончена. Полагаю, старшие товарищи объяснят, что некоторые вещи просто невозможны, никак. Хотя, было бы интересно узнать, пришлось ли подруге рожать троллей обычным способом, и как, человек такого младенца не выносит, он ведь размером с двенадцатилетнего человеческого ребёнка, разве родиться карликом, и придётся живот вскрывать, дабы извлечь, а у драконов все другое, не для живорождения, или малыш развивался бы в яйце? Или троллю пришлось вылезать через яйцеклад? В общем, сплошной кошмар. И не разбило бы отсутствие потомства наш брак быстро? Короче, чистый бред. Но, не доходит. Или упрямство мешает признать, что мы правы, а она - нет. Я даже ждал, что маг пришлёт новую тварь и отвлечемся от всего. Или охотники кинуться в погоню.


Но, или гильдия оказалась маленькой, или трёх поражений хватило, или поняли, что армию надо собирать значительную, две сотни не справляются, в общем, ни в тот день, ни на следующий мы конкретно их не видели. А вот колдун не успокаивался, и поражения не признавал, тоже упрямец. Или не является главным недругом и сам кем-то нанят, а клиент неудачников не любит и способен наказать, не знаю. Негодяй доспехов, пылающих не снимал, лица не видно, карали его или нет. В общем, решил обидчик способ простой и эффективный, открыл громаднейший портал и вывалился из него уже настоящий великан, футов двадцать пять ростом, облачённый в звериные шкуры и каменной дубиной соответствующего размера. Казалось бы, как с таким вообще сражаться? Но, размер особого значения не имеет, главное, умение. Я помахал рукой, враг попытался меня палицей ударить, вызвав небольшое землетрясение, отпрыгнул в сторону вовремя, потом схватился за оружие врага, тот поднял в воздух, сам того не желая, глянул, ожидая увидеть останки на земле, растерялся, н5 поняв, куда я делся, хотел поднести дубину к глазам, рассмотреть, но тут волшебник выкрикнул заклятье, и Белая Чешуйка исчезла и оказалась на ладони недруга.


Тот обрадовался, кулак сжал и завопил от боли, поспешно разлепил пальцы, оказалось, что воительница выпустила драконьи шипы, и они просто проткнули твердейшую кожу. Злодей махнул пострадавшей конечностью, и обидчица улетела куда-то на деревья. Я громко свистнул. Гигант не сразу понял, откуда звук, потом приблизил палицу к лицу. Я оттолкнулся и прыгнул вперёд, врезался поганцу в глаз. Как же он завопил, попытался прихлопнуть, я спрыгнул, и бедолага сам же себе и врезал. Я же, пролетая, ухватился за шерсть на одежде, скрыться в ней и лезть наверх. Соперник принялся разыскивать, не понимая, куда я делся. Мог бы по запаху, но, во-первых, его обоняние от человеческого не очень отличалось, а во-вторых, сам вонял так, что не сумел бы отличить одной вони от другой, а принципе. Наконец, добрался до головы, по волосам вверх, потом ухватиться за прядь и вниз, пролететь мимо глаза с громким воплем. Великан, видимо, мозгов не имел совсем, даже в зачатке, ибо ударил дубиной, не ладонью, и попал угадайте куда, разумеется, себе по лбу, покачнулся и буквально сел, сокрушив немало деревьев. По мне вообще не попал, даже чуть-чуть, только ветром покачало. Несчастный схватил сам себя за голову, застонал, раскачиваясь из стороны в сторону, сквозь пальцы сочилась кровь.


Даже жаль, страдает ни за что, как говорится. Я начал пробираться снова к голове, если проникнуть в ухо, то есть шанс добраться до мозга, куда более мягкого, и поразить его, но тут началось нечто странное. Здоровяку замер и поднёс ладонь к глазам, царапины, оставленные шипами, почернели, более того, от них, в разные стороны, побежали чёрные змейки. Более того, кровь на лбу смешалась с той, которая на руке, и яд попал и туда. Я слышал, что некоторые драконы имеют ядовитые шипы, но Бурелом не из таких. Неужели наша подруга ещё опаснее, чем думали? И главное, это какой же сильной должна оказаться отрава, чтобы так быстро распространяться, особенно по столь огромному телу? Гигант заорал испуганно, попытался отсосать кровь из ладони, сплевывал, но толку никакого, если у него на дёснах ранки или царапины какие, лишь усугубил ситуацию. Надо добивать поспешно, потому как если такая туша начнёт биться в агонии, и лесу конец, и землетрясения больших бед натворят. Наверняка, отрава не обычная, парализующего действия, а чуть ли не преображает жидкости внутри плоти в нечто себе подобное. Это, как если бы капнуть вином в воду, и та так же стала алкоголем. В общем, добрался до уха, благо, умирающему было не до кого, влез внутрь и начал протискиваться. Не самая приятная работёнка.

Из рукояти кнута выдвинул Лезвие, нажав на потайную кнопочку, принялся полосовать. Вопли стали, воистину истошными. Не хочу описывать всего, вряд ли доставит хоть какое-то удовольствие, единственно, чему порадовался, когда великан скончался, то растёкся жидкостью мерзкой. Значит, не настоящий, не живой, к тому же, от столь большого гниющего трупа, вся округа могла всякой гадостью отравиться. Конечно, маг висел в воздухе и хлопал в ладоши.


— Воистину, уникальный дракон, — заявил он, — кто бы мог подумать, какой сильный яд, да ещё с необычными свойствами, лишь один дракон из тысячи может похвастаться чем-то подобным. Однако, начинаю сомневаться, нужна ли мне эта девчонка или лучше превратить в раба тролля? Очевидно, что он и без яда управился с лёгкостью.


— Лучше даже не пытайся, — я погрозил кнутом, — из нас получаются отвратительные рабы, а вот отомстить за попытку могу. Постарайся, в следующий раз, чего-то поумнее придумать, потому как почти всех известных чудовищ я уже побеждал до нашей встречи, и даже кое-кого из неизвестных. Добьёшься лишь одного, что, однажды, оторву твою голову и раздавлю, как спелый орех. Не знаю только, обнаружу ли внутри мозги или магам они не полагаются в принципе?


— О, я-то придумаю, — злодей потёр руки, — да такое, что в е трое заплатите от жалости к себе. Пока же, пусть ты и думаешь, что побеждаешь, но получаю своё. Раз за разом. И добьюсь окончательно, жду лишь чего-то стоящего, убедиться, что не ошибся с объектом, поскольку, дело серьезное, одно могу сказать точно. Или сумасшедшая волшебница не рожала дочери, а создала её, соединив частицы разных ящеров, а Бурелом просто стал последним, или понравился больше других, и скончалась по другой причине, наколовшись на шипы младенца, скажем, или стала непраздной, но уже в готового младенца чего-то добавила и потому умерла. Потому как обычным чешуйчатым тут и не пахнет совсем. Но, это станет понятно лишь при более тесном знакомстве.


— Смотри, как бы тебе не пришлось тесно познакомиться с моим кулаком, — я погрозил злодею, — поверь, мало не покажется.


И вот негодяй исчез, словно его и не было никогда, вскоре появилась и соратница, прихрамывая, злая, как армия демонов, потому как шипы наделали дыр в её новой одежде и все это придётся зашивать, и работа непростая и вид так себе, оде не такая красота.


— Ничего, купим ещё, — попытался успокоить я.


— Ничего мне от тебя не надо, — девушка топнула ногой, — наговорит гадостей, обидит, а потом подлизывается. Троллихам своим дари подарки.


— Боюсь, обычные платья им не слишком интересны, — я вздохнул, — или звериные шкуры носят, или вообще голышом ходят, в зависимости от уровня интеллекта и насколько хорошо холод переносят. А до знакомства с людьми вообще ничем таким не пользовались. Да и пока доберусь домой, уже состарюсь и сам стану подарком, точнее, закуской. Так-то придётся тебе меня ещё немного потерпеть, прости уж.


— Надеюсь, долго не продлиться, — проворчала дракон, — потому как не прощу никогда и ни за что, сколько бы и чего не сделал. Вот так-то.


— Ну, знаешь, это как-то некрасиво, с твоей стороны, — призрак покачал головой, — Смерть ради тебя так старается, сразил немало чудовищ и охотников, и не сказал ничего плохого, между прочим, кроме правды. Ладно бы ещё оба являлись людьми и посмел отказать, разбил сердце, тогда я сам вступил на защиту, но требуешь невозможного и немыслимого. Если бы пристала с подобным, к коню, лягнул бы, пёс укусил, а сокол клюнул. С тем же успехом ты могла любить солнце в небе или вольный ветер. Признай, что это не более чем каприз, разве из-за него стоит оскорблять верного друга и мучить его?


— Сама разберусь, не воспитывал меня, не ласкал, в детстве, вообще ничего не делал, а теперь советы даёт, имеешь ли права на это? — безумица сжала кулаки. — Иди лучше прячься в свой щит и не показывайся на глаза. И вообще, кому уж обвинять в ненормальности, так не тебе, убийца женщин.


Понятно, что разговаривать с девушкой смысла не имело, просто не слушала и бесилась. А когда человек в таком настроении, не услышит ничего, лишь ещё сильнее разозлиться. В общем, просто отправились дальше. Кажется, ждут не самые приятные деньки, мягко говоря. И с врагами сражайся и чушь всякую выслушивай, одновременно. Бурелому проще, воспользовался советом и в щите скрылся, может, и мучился, но молча. Его, кстати, ещё напраснее обвиняли, мало того, что не знал, так у драконов отцовства нет, как я и упоминал. Как ни странно, ночь, следующая прошла спокойно, и утром не напали, что напрягало больше, чем любые атаки. Хуже нет, чем ждать и не ведать, с чем или с кем столкнёшься. Лучше уж драка, там хоть знаешь, как спасаться. Меж тем, впереди у дороги показался колодец, причём, над ним ещё и табличка с надписью, как на общедемоническом, так и на человеческих языках, гласила, что каждый выпивший хотя бы глоток, немедленно обретёт счастье. Белая Чешуйка аж подпрыгнула, скатилась на землю и кинулась к нему, словно сто лет не пила.


— Я бы не советовал рисковать, — я нахмурился, — во-первых, ни разу не встречал на дорогах колодцев, вдали от поселений, во-вторых, уж больно на ловушку похоже коварную. Мало ли чего ждёт, от очередной атаки, до обычного отравления. Точно не счастье.


— Может, я как раз очень хочу умереть, — проворчала дракон, — вот тогда заплачешь, а поздно будет, пожалеешь, что так мерзко себя вёл со мной и изменил с какой-то троллихой, к тому же, фальшивой.


Я не очень понял, как можно изменять тому, с кем у тебя никогда и ничего не было в принципе, и быть не могло, тем более с тем, с кем общались лишь несколько минут, до того, как померла. Ну, в душе, возможно, и вообразил себе разное, но до реального предательства далековато. Впрочем, чего думать, логикой в словах спутницы и не пахло, заблудилось в собственных фантазиях и мечтах, а упрямство не позволяет этого признать.


— Тогда побольше выпей, — посоветовал я, — чтобы уж с гарантией помереть, превратиться в кого-нибудь или подчиниться чей-то злой воле. И ещё пешком пойдёшь, а то мало ли, от избытка счастья, не успеешь вовремя до кустиков добежать, а мне потом мыть плечо придётся. А тролли этого не слишком любят.


— Знаешь, заметно, воняешь, как дохлая лошадь, — огрызнулась Чешуйка и вправду вылила в себя целое ведро.


Не знаю, стала ли счастливее, хоть чуточку, нахмурилась, словно заподозрив чего-то, но промолчала, и вправду пошла пешком. Я немного свернул с дороги, в лесу скрывалась таверна, что держал один цверг, специально для нечисти, вроде меня, там можно было спокойно поесть, попить эля и не бояться врагов, даже чародеев, защита от магии надежная.


— Что сам захотел в кустики? — поинтересовалась союзница.


— Скорее, поесть, — возразил я, — первосортная говядина, жирная баранина, со свежевыпеченным хлебом и превосходным элем.


— Не надо про еду, — девушка прижала ладонь к животу, — как помянул, сразу и прихватило, ой-ой-ой, как же больно!


— Слушать надо, когда тебе умные монстры советуют, — я пожал плечами, — счастья бесплатно не бывает, его ещё заслужить надо, между прочим.


— Ты можешь просто заткнуться? — соратница упала на колени. — Мамочка, как же больно! Умоляю, сверни мне шею, больше не выдержу.


— Попробуй сунуть два пальца в рот, некоторым моим знакомым помогало, мерзко, но работает, — посоветовал я, — самое смешное, что, при отравлении, надо пить много воды. Но, как лечить, если водой и отравился?


Спутница послушалась, не до глупостей ей было, изо рта обильно полилась вода, но легче не становилось, из щита вынырнул обеспокоенный отец, носился вокруг ребёнка, не знаю, чего и делать, потому как драконы болеют редко, а переварить способны вообще все, что угодно, а я заподозрил кое-что. И велел ему проникнуть в тело дочери и посмотреть, чего там такое вообще?


— Представляешь, настоящий червяк, — доложил призрак, — и он невероятно быстро растёт, между прочим. Потому так и больно. Раны драконов быстро исцеляются, но тут придётся вскрывать живот, а это невероятно опасно. Хуже, что я не могу его ухватить, как ни пытаюсь, некая защита от духов.


— Маг постарался, — кивнул я, — а он-то точно знал, как навредить, и кто у нас в команде. Ладно, придётся кое-что попробовать. Как раз деревце подходящее.


— Ты чего удумал-то? — ужаснулся приятель.


— Предельно просто, — повторим то, что было с великаном, немного прижмём, чтобы шипы вылезли, возьмём немного яда и накормим красотку. Собственная отрава ей вреда не причинит, а вот монстр умрет точно.


— Не надо шипы, — прохрипела болезная, пытаясь меня оттолкнуть, но кто её слушал-то?


Придавил, но слегка, организм сработал, как надо, дракон зашипела сердито, я палочкой тиранул по шипу, протянул и велел слизнуть. Девушка попробовала послать, куда подальше, но я её челюсть пальцами сжал и провёл палкой по языку, вызвав гневный вопль. Однако, сработало идеально, по коже побежала чёрная сеточка, даже заволновался, а вдруг собственная отрава все же вредна для человеческой плоти? Но, вскоре вправду замерла подруга, прислушиваясь к своим ощущениям и даже смогла сесть. Дракон нырнул в её тело и доложил, что червяк явно умер, и теперь начал перевариваться. Кожа приобрела нормальный естественный цвет, наконец.


— Ну, как ты себя чувствуешь? — спросил я.


Воительница ответила, громко и сыто рыгнув. Мучитель стал жертвой, так сказать, не повезло, не в тот организм проник с водой. А нам придётся вернуться и колодец уничтожить, дабы больше никто не пострадал. Бурелом вызвался слетать, посторожить его, однако, вернулся достаточно быстро и доложил, что проклятая штука исчезла, исполнив своё предназначение, и хорошо, так сказать.


— Ну, что надо сказать своему спасителю? — спросил призрак у дочери.


— Пусть катится на все четыре стороны, только он и виноват, что в ловушку попала, плюс, на платье новые дырки, а старые едва успела заштопать, — проворчала упрямица, — быстрее бы стать драконом, убью всех троих, и охотников так же, заодно.


— Не знаю, захочешь ли ты есть, после всего, но у цвергов можно заплатить служанкам, чтобы зашили одежду, или даже новую сшили, — предложил я.


— Не думаю, что нам стоит идти в таверну, — возразил Бурелом, — а то враг пришлёт монстра и разнесёт там все, а кому отвечать?


- И то верно, - я покачал головой, - лучше не посещать приятные места от греха, а то потом или их не будет, или никогда не пустят, сколько не умоляй и не сыпь золотом, такой недостаток борьбы с достаточно могущественными и жестокими недругами.


- Ах, простите, это все моя вина, не могу удовлетворить колдуна достаточно, чтобы оставил бедного тролля в покое, - проворчала соратница, - может, не знаю, тебе самому взяться за дело, избить меня до такой степени, что дракон вылезет и проблемы решатся сами собой.


- Слушай, может ты, прежде чем говорить, будешь делить все тексты на «полную чушь» и «полезная для дела информация» и выдавать нам второе? – взмолился я. – Ну, просто надоело, понимаю, тяжело, устала, кругом враги, будущее весьма туманно, а единственный, на кого можно опереться, не мужчина, а самец, но не надо усугублять ситуацию, умоляю. От того, что будешь постоянно ругаться, капризничать, угрожать и прочее, никому легче не станет, тебе в первую очередь. Давай просто извинимся за все сказанное и особенно, за не сказанное и начнем отношения заново. Когда, вместе, покончим с общим недругом, разберемся и с личной жизнью, придумаем что-нибудь.


- Типичный мужлан, сначала обидит, разочарует в лучших чувствах, а потом призывает не наказывать его за это, - девушка фыркнула, - а вот и не надейся заткнуть мне рот, не получится, и извиняешься как-то ненатурально, не верю, вкладывай хоть какие-то чувства.


- Я же тролль, какие чувства, - я скрестил руки на груди, - знаю только голод, гнев, боль. Остальное, к людям, пожалуйста. Не требуй того, чего нет, не смогу дать. Как бы сильно этого не хотел. Жизнь за тебя отдать могу, это пожалуйста, всех убить, чтобы спасти, пожалуйста, а налаживать совместные отношения, к кому-то другому, пожалуйста. Ни разу ещё не влюблялся, и не встречался с самками, детей не имею. И пока не собираюсь ничем таким заниматься, только не во время войны со злом. И вообще, не отвлекай, не знаем, когда начнется следующая атака и какого рода будет. На нас уже наслали самого большого врага, и самого маленького, думаю, пришла пора прислать кого-то крылатого, такого, что достать не сможем, а вреда сумеет причинить много. Соответственно, надо прислушиваться и посматривать наверх, на всякий случай. А если много болтать, пропустим момент и последствия неизвестны. Бурелом, друг мой, поднимись выше деревьев и посматривай, не летит ли кто-нибудь?


Рецензии
Понравилась глава!!! Особенно диалоги героев!!! Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   06.03.2024 19:37     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что все по душе пришлось:-))с уважением.

Александр Михельман   06.03.2024 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.