Альманах Прионтина. Русса Марияна

---
     Сразу оговорюсь, что эта статья с прилагаемыми рецензиями и ссылками на видеоролики с озвученными стихами и есть анонсируемое Руссой Марияной требование испрашивать её разрешение на участие в её творчестве, из каких бы, пусть даже и самых благородных соображений, кто бы там не исходил.
     У меня сложный жанр, в котором участвует множество авторов картинок и картин, композиторов и исполнителей. Мне трудно описать то, что я хочу сделать с Вашими стихами Русса Марияна. Поэтому я сделал пробу. Добавлю также, что хостинг ДЗЕН на такого рода произведения рекламу не ставит, поскольку привлекается много авторов, чьё разрешение я должен получить. Так что это проект некоммерческий. Но этику никто не отменял.
     Теперь по поводу стихов автора. Русса Марияна творит стихи ассоциативно, но также о том, что ей интересно, может быть даже дорого. Всё абсолютно чувственно осязаемо, можно даже потрогать, хотя тв-критик скажет, что уж очень абстрактно. Мы на Прозаре и Стихире не критики, нам критика чужда, мы воспроговаривая стихи сотворяем, дополняя их своими эмоциями, подслушивая в альковных ритмах авторов музыку, а в строках образы.
     Вот эта исповедальная симфония поэзии Руссы Марианы мне и послышалась в её стихах. Хочу и я внести на алтарь поэзии свою благоговейную лепту из букета вдохновительных восхищений под именем Русса Марияна.
     Авторское чувство передано точно, глубоко и ярко, но и без сентиментальности с излишними экзистенциональными наворотами, несмотря на сложный стиль, очень лирично, искренне и сильно. К тому же ещё и прекрасная, хотя и сложная, литературная форма изложения.
================

Рецензия на странице Русса Марияна на портале СТИХИ.РУ.
.......
     Попробовал сделать небольшие видеоролики на стихи Руссы Марияны. Тем самым и испросил её разрешения на это сотворчество. Удалить это всё не сложно, я посчитал, семь кликов. Создать ещё проще, несколько тысяч кликов.
     Меня потрясла эмоциональная исповедь Руссы Марияны на первой её авторской странице на портале СТИХИ.РУ. Сильная женщина, сотворившая себя в творчестве дважды. Я представил её прекрасной Принцессой, своим только взглядом воплощающей власть над условностями бытия. Всё преодолимо, возглашает её взгляд. Не ищите власть в царях, она в вас, внутри вас. Черпайте, как и я, эту силу внутри себя, в своих нетях подсознания. Только там вы найдёте Вселенский Логос, который укажет путь к вашей Звезде.
     Не смог не ответить, хотя это было непросто. Мне, для того, чтобы понять Поэзию автора, нужно не менее 7 стихотворных произведений. Не знаю почему это так, само пришло. Потом есть цифра 12 и 22.
     И ещё, я стихи не читаю, я их воспроговариваю, как это делают рассказыватели сказок, калики перехожие, баечники. Только при воспроговорении возникают образы, растворённые в словах, строках и четверостишиях, становится слышима музыка, спрятанная в ритмах и рифмах. 
============
     Видеоролики разместил на ДЗЕН. На Ютубе последние полгода ничего не ставлю ввиду неопределённости этого проекта системе Рунета. Ссылки поставил в рецензиях на авторской странице Руссы Марияны и на своей странице, посвящённой её Поэзии.


Рецензии
Музыкально-поэтический альманах "Прионтина". Подборка из 3 стихов на ДЗЕН.
Стихи: Русса Марияна.
Читает: О.Данкир.
http://dzen.ru/suite/ee26a676-18f5-4931-87e1-6f0ac04e3edc
==============

В Прошлое. Русса Марияна.
http://dzen.ru/video/watch/64edcc5bbc3bf63c2ecfaddf?clid=1400&rid=3632808807.93.1693307209900.31251&
=================

Мечта. Русса Марияна.
http://dzen.ru/video/watch/64edcb592191be21ce2fbe0f?clid=1400&rid=3632808807.93.1693307209900.31251&
===============

Предчувствие стиха. Русса Марияна.
http://dzen.ru/video/watch/64edcb70a530e566821c06fe?clid=1400&rid=3632808807.93.1693307209900.31251&
================

Олег Данкир   29.08.2023 20:27     Заявить о нарушении