Вор должен сидеть в тюрьме!
И вот, значит, села я вечером в поезд и поехала. А ночью легла спать, танкер положив для удобства под подушку, а курточку повесив над головой. В рукав же этой куртки была запихнута шапка-шарф. В 6 утра поезд прибывает в Москву, я просыпаюсь, а гэдээровской курточки с документами и шапкой-шарфом нет. А на улице - 30... Ну, молодости любые холода нипочём, как-то добралась такая полураздетая до подруги, а там она чем-то теплым и обеспечила. Помню только, что мне была подарена мужская кроличья ушанка - огромная, смешная, в которой я отходила по Москве и приехала домой. Жалко было шапки с шарфом, да и потом долго пришлось искать похожие нитки, чтобы возместить сестре потерю.
Вторая расстроившая, но потом и рассмешившая меня кража случилась уже в конце лихих 90-х. Я тогда только родила и с одеждой особо не роскошествовала. И тут одна подружка подогнала мне совершенно роскошные белые джинсы, которые ей были малы, а на меня сели как влитые. И вот однажды я настирала кучу белого белья, где среди простыней и пеленок были те самые драгоценные штаны, и вывесила его сушиться на балкон. Балкон был на втором этаже, а под балконом находился козырек подъезда. Ну, думаю, оно и не удивительно, что, придя утром за бельем, я обнаружила значительно поредевшие ряды - воры, забравшиеся на балкон через козырёк, умыкнули не только сырые пододеяльники, но и мои единственные приличные и дефицитные белые штаны. Я, конечно, очень расстроилась. Но история неожиданно продолжилась - спустя несколько дней пришел участковый и стал издалека расспрашивать, не пропало ли у меня чего. Как потом оказалось, ворам в ту ночь не повезло - их задержал случайный патруль прямо с моим мокрым барахлом, которое с тех пор так и лежало вещдоком в участке. Мне пришлось дать кучу показаний, прежде чем я смогла забрать его. Отдавая пакет, менты отводили взгляд в сторону - воры при задержании пытались убежать, белье упало и извозюкалось в грязи, к тому же, будучи сырым, за несколько дней стало пахнуть плесенью. Я смогла спасти только свои штаны и пару полотенец, а все остальное пришлось выкинуть.
Были в жизни и другие кражи, но я никогда особо не расстраивалась из-за них. А вот будучи уже достаточно взрослой и опытной женщиной, однажды в магазине даже с интересом наблюдала за работой вора, который пытался колдовать над моей сумочкой)) К этому моменту я уже научилась хорошо чувствовать людей, видеть их, не следя за ними глазами, и чувствовать то, что они хотят скрыть. Этот молодой мужчина пытался выбить кошелек из моей сумки. Для этого он присел, не привлекая к себе внимания и делая вид, что щупает хлеб на нижней полке. Я в это время рассматривала витрину, но, видимо, почувствовав его усилия быть невидимым, рассеяла свой взгляд и увидела тайную работу профессионала. Вор, не переставая выбивать кошелек, практически мгновенно понял, что я знаю о нем. Ни он на меня не смотрел, ни я на него)) Но мы оба знали, что знаем друг о друге. Я все так же смотрела на витрину, а вор, перестав мучить мою сумку, тихо растворился в магазине. Надо сказать, это было очень забавно))
Художник Владимир Любаров
Свидетельство о публикации №223082901514