Королева красоты

Каждой новой встречей я хочу заложить фундамент крепких взаимоотношений на всю оставшуюся жизнь. Как известно конкретный успех на личном фронте зависит от самой девушки. В этом наше неоспоримое преимущество! Волосы, губы, фигура, туфли на высоком каблуке – все эти изюминки гламурной жизни, все наши женские штучки должны быть как минимум сногсшибательны! Что поделать, если этого ждут от нас мужчины…
В кругу друзей о моей красоте ходили многочисленные легенды; вот почему у меня никогда не было отбоя от поклонников. Однажды я даже дружила с состоятельным московским кинорежиссёром, он любил меня до слёз, называл Королевой красоты и совершенно потерял голову… Мы непринуждённо гуляли по улицам, пили пиво и ели шаурму, кинорежиссёр везде брал меня с собой, даже на дачу. Он любил меня до слёз, нервы его были на пределе. Он полностью сошёл с ума, целовал пол, по которому я ходила, и уже готовился сделать мне предложение, как вдруг оказалось, что он женат…
Это событие потрясло меня, измученная морально и физически, я даже хотела сначала вообще прекратить знакомства с мужчинами, но потом решила не предпринимать быстрые решения. В поисках более оптимального варианта (как говорится «под себя») я решила начать с абсолютного нуля, после чего отправилась гулять в городском саду. Знаете, все эти птицы, деревья, отдых на природе…
Я как всегда была безумно красивой: волосы, глаза, фигура, а главное, туфли на высоком каблуке – именно то, что отличает гламурную девушку от некрасивой. Ведь благодаря туфлям подколенные ноги приобретают тот самый вид, который так нравится окружающим.
И хотя в моей груди жила тревога, очень скоро я была атакована молодым человеком с твёрдым взглядом лица. Моя красота магнитом притягивала все его взгляды, шикарные волосы, чудные глаза и великолепная фигура просто сводили его с ума. Что же я могла поделать, если это так и было…
Мужчинам свойственно чувствовать себя защитниками. Будучи хорошо осведомлённым о парке, молодой человек водил меня по самым укромным местам, говорил, что я сказочная девушка, и хотел добиться своего, не брезгуя никакими средствами. Молодость била из него ключом. «Алё-на, - говорил он, рванув по-русски рубаху на груди, - поехали на хату…» И я уже почти была согласна, только никак не могла понять, почему молодой человек зовёт меня Алёной, если я – Нина…
Забегая вперед отмечу, что в начале я отказалась. А потом подумала и согласилась. Я подумала: «А может нас сама любовь венчала?» И хотя мы не спешили торопить события, он вызвал такси, и мы поехали...
Когда мы приехали в спортивное общежитие, я поняла, что моё парень приготовил потрясный сюрприз! Короче, он привёл меня на частную вечеринку футбольной команды, организованную в свободное от тренировок время. Как оказалось, мой молодой человек тоже футболист, только пока ещё малоизвестный, из третьего состава. Это был полный контраст тому, что было. Не выпить по такому случаю оказалось просто невозможно.
…Вечеринка шла своим чередом, все от меня были просто без ума. Перехватывая друг у друга инициативу, парни старались шутить и веселиться. Оказавшись в самом центре событий, я веселилась вместе со всеми, только сердце моё было не на месте. «Мой ли это парень? - думала я. - Могу ли я довериться ему в первом приближении? Подставит ли он мужское плечо в случае жизненных бурь и неудач?..»
В ожидании выбора я томилась за столиком. Через какое-то время мы с парнем вышли в туалет, после чего он по горячим следам недвусмысленно предложил заняться сексом. Оказавшись в тисках дилеммы, я вначале была шокирована столь откровенными признаниями, но мысль о необходимости осуществления этого начинания привила к тому, что я почти согласилась. Однако я не стала предпринимать быстрые решения и попросила подождать.
Не зная, как поступить, я позвонила папе домой. Мой папа самый умный и гениальный человек во вселенной. Но категорически ленивый. Больше всего в жизни он любит лежать с бутылкой пива на диване и смотреть цветной телевизор «Горизонт». И то ли в шутку то ли всерьез отпускать остроумные комментарии. Поскольку в большинстве случаев эти комментарии непечатные, они ни выходят за рамки приличий нашей квартиры. Иногда я думаю порой, что, если бы не моя рукопись, наверно вообще бы никто (кроме меня) не знал о папиной гениальности и его горизонте. Папа сказал: «Люби его; люби до слёз…» И повесил трубку.
Я поняла, что наши отношения вышли за рамки дружеских, и переросли в большое чувство. Дело не терпело промедления, нас тянуло друг к другу как магнитом. Накал страстей достиг своей наивысшей отметки, мы бросились снимать друг с друга одежды. И вот наши губы слились в долгом поцелуе, я стала его. А когда любовь достигла наивысшей точки близости, парень вдруг громко крикнул «Гол!», и поддержал себя неистовыми аплодисментами.
Всё это произвело неожиданный эффект, мой мозг прямо «закипел» от возмущенья. Короче представляете какая у меня была реакция!.. Еле сдерживая слезы, я спросила, зачем он это делает. Он ответил, что такое упражнение является необходимым элементом спортивной карьеры, и средством для поддержания бодрости командного духа. Тем более что это никому не повредит... Каково же было мое удивление, когда скоро из разных концов общежития начали раздаваться такие же крики «Гол!», и бурные продолжительные аплодисменты, переходящие в несмолкающие овации!..
Короче, вот какое это трудное дело: быть Королевой красоты, и нравиться мужчинам.


Рецензии