Познать все тайны бытия - 30

Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Бог создал
небо и землю.
И всякий полевой кустарник, которого ещё не было на земле, и всякую полевую траву, которая ещё не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было
человека для возделания земли.
Но пар поднимался с земли, и орошал всё лицо земли.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни,
и стал человек душою живою.


"И создал Бог человека из праха земного, и вдунул  в  л и ц е  его дыхание жизни..."

В  л и ц е   его, человека, ставшего  д у ш о ю   ж и в о ю, когда Господь Бог  вдунул, наполнил это существо дыханием Своим, дыханием жизни - д у х о м...коим
был  п а р: дух всего сущего, жившего прежде и отжившего уже на ту пору, и  скопившегося в количестве  д о с т а т о ч н о м,  чтобы орошать духовной влагой
всё  л и ц о  земли,  п о д н я в ш и с ь  с земли снизу вверх...и чтобы потом орошать всё лицо земли уже сверху вниз.

П а р, скопившийся над землёю мелкими каплями дыханий отдельных жизней, которые, освободившись от материи, отжившей своё и обратившейся в  п р а х... Множество духовных капель, собравшихся воедино НАД землёю, которые, потучнев до такой
степени, чтобы отяжелеть от духовного наполнения  с в о б о д н ы х  дыханий жизни
и дать тем самым возможность для духовного наполнения новым жизням - в том числе человеческим.

Вдохновение Божье обеспечило человека  в  л и ц е  его личным, индивидуальным сознанием. Именно  д у ш о ю   ж и в о ю - сознанием первобытным и примитивным,
в соответствии с накопленным  п а р о м  - духовным опытом всего сущего той поры.
И всё же сознание человека,  как существа разумного, наполненного духом существа сознающего себя и своего бытия - уже не бессознательного животного, руководящегося
лишь природными инстинктами, продиктованными страхом гибели и тягой к размножению ради сохранения жизни... Но человека как существа сознательно 
д е й с т в у ю щ е г о и  ВОЗдействующего на окружающую среду, приспосабливаясь
к ней и одновременно приспосабливая её под себя.

То есть, появление на земле человека как существа разумного, мыслящего в
соответствии с духовным запасом собственного эволюционного развития своего времени, осуществилось тогда, когда появилась возможность оросить землю, напитаться
пролившимся сверху вниз  д у х о в н ы м  дождём.

Когда пришла пора произрасти на земле  кустарнику  п о л е в о м у  и всякой траве
п о л е в о й. 
Когда  п а р , поднимавшийся с земли, вознёсся над землею  духом
всего живого - ранее и ныне жившего, выжившего, отжившего на земле: духовно
ВОС-ПАР-ившего над землею после обращения мёртвой материи прахом...чтобы уже
можно было сознательно  в о з д е л ы в а т ь  землю - использовать уже
имеющийся жизненный опыт предшествующих поколений как сознательное  б ы т и е.

Когда изначальный Дух Божий, носившийся над землею ещё безвидной и пустой, ещё являвшей собою лишь тьму над бездною...после Его Творческого Созидания, после
всех эволюционных процессов Вселенной - предшествующих, длительных и трудоёмких - напитал исходную материю духом  д о с т а т о ч н ы м, чтобы наконец получить
обратный процесс -  п а р , как накопления дыханий жизни бывших и отбывших
организмов, смог вернуться к Духу Божьему освободившейся от материи жизненной
энергией...которая была затрачена ими в ходе своего бытия и умножена за счёт
процессов эволюционного развития при выживании.

То есть, Духу Божьему возвращалось  д о л ж н о е - затраченная прежде энергия
жизни, то духовное наследие Духа Божьего, полученное от Высшего Разума.
По сути, в результате этого  в з а и м н о г о   о б м е н а   д у х о в н о с т ь ю
состоялось  возникновение человека, существа животного происхождения, существа
материального, но обретшего свою  д у ш у, собственное сознание; существо не
пассивно подчиняющееся окружающей среде, но действующего, использующего данную
ему жизненную энергию жизни, ВОЗдействуя на окружающую среду не только за счёт бессознательных животных инстинктов, руководимых страхом и стремлением к
размножению ради выживания, ради сохранения и продолжения своей жизни, но именно
уже  л и ч н ы м , в "лице" собственном, индивидуальным  с о з н а н и е м.
Пусть и недалеко ушедшим от примитивного сознания растительного и животного, но
всё-таки вознесшегося НАД ними духовно, как существа способного действовать и
воздействовать, то есть, способного к некоему творческому созиданию.


Рецензии