Первый раз в Крыму

Первый же день ознаменовался потерей верхней части моего купальника ;;;
Подружка встретила объятиями и коньяком, и к моменту приезда в Прибой мы уже были готовы нырнуть в ночное море.
Не смутил ни шторм, ни отсутствие других плавающих, мало того, пришла идея поплавать нагишом.
Триумф слабоумия и отваги закончился тем, что подруга без комплексов вынесла свой купальник далеко на берег, а я крокодильчиком стыдливо подползла к берегу и бросила недалеко.
Все тут же благополучно понеслось волной на меня обратно, и поймать я успела только нижнюю часть.
Потом мы долго барахтались в темноте в набегающих волнах, тщетно ловя воображаемый бюстгалтер.
 - Вон он! - орала я, тыкая пальцем в очередное примерещившееся черное пятно, и Инка ручной русалочкой кидалась туда.
К тому времени на берегу собралось приличное количество зрителей.
Утешало то, что было темно, хоть глаз выколи и трусы удалось натянуть до подмышек.
На следующий день моя потеря стала притчей во языцех и предметом нескончаемых шуток.
Кто-то утверждал, что видел мой бюстгалтер на турецком берегу, кто-то в качестве парусов на пиратской яхте, кто-то предлагал снять их со всех девушек и провести опознание, в общем, пляж веселился вовсю.

А я купила себе новый бирюзовый)


Рецензии