Евангелие от Фомы. Часть 11

18. "Иисус сказал: Я дам вам то, чего не видел глаз, и то, чего не слышало ухо, и то, чего не коснулась рука, и то, что не вошло в сердце человека."


До сих пор вы любили то, что могли увидеть, услышать, потрогать! И любовью называли свою страсть, вожделение! Свои желания!
Вы любили Телом, Кожей, Умом! И любили то, что можно сделать Своим!
Вы - не Чувствовали Сердцем!
Вы - ставили Границы! Создавали Законы!
Истинная Любовь - не имеет границ!
Теперь я дам вам Это. То что вы до сих пор не видели!
И Это  войдёт в Ваше Сердце!



19. Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец?
Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти.
20. Иисус сказал: Блажен тот, кто был до того, как возник."


Твоим источником является Душа-Мастер. Посредством Наития и Воображения ты осознаешь в своем Сердце Волю и Творчество Души-Мастера.
 Идеал существует до своего проявления на плане сознания. Он существовал и существует Всегда и Везде.
Идеальное Истинное “Я” (Душа) было и есть прежде всех ментальных и телесных “Я”.
Оно существует и после исчезновения ментальных и материальных образов.
 Блажен тот, кто стал Мастером, Творцом — самим Источником Жизни. Кто может утверждать: “Я есть альфа и омега, есть начало и конец”.


Рецензии