В сумрачном лесу

          Фотография автора.

                Земную жизнь, пройдя до половины,
                Я очутился в сумрачном лесу,
                Утратив правый путь во тьме долины.
                Данте Алигьери («Божественная комедия»)


          Ночь. Темно. Я очутился в сумрачном лесу. Ни зги не видать.

          Неспокойно на душе. Кругом сплошной лес из гигантских деревьев и густых кустарников. «Почему я здесь, что делать, куда идти?» – тревожно проносится в голове. Жутко. Предательская дрожь в коленях. Холодный липкий страх сковывает мою волю. В темноте вижу еле заметную тропинку. Это меня немного успокаивает. Понимаю, что тропинка меня куда-то выведет. И я иду. Слышен хруст сухих веток под ногами, уханье совы. Тропинка заводит вглубь леса, который становится всё гуще. Деревья жутко скрипят, пугая своими причудливыми формами.

          Листва на деревьях зашелестела, нашёптывая мне что-то на своём непонятном языке. Тропинка резко оборвалась. Дальше тупик.

          Похолодало. Впереди внезапно появляется свет. На душе становится радостно. Появляется надежда. Ускоряю шаг. Осталось совсем немного, чуть-чуть, чтобы выбраться из тьмы. Яркий луч осеннего солнца неожиданно проник в мою комнату и разбудил меня…

          Долго лежал с закрытыми глазами, радуясь, что это был лишь сон…

          Август 2023 г.


         http://albert-voskanyan.com/


Рецензии