Невидимый путь

     Невидимый путь дорожкой проторенной, что время нам дарит всегда понемножку.  И выбор порой небогат у меня: идти и идти, не забыв о себе.

     Ведь всё так приемлемо во всей этой жизни и ум адекватно реагировал на это. И вновь непонятна интрига сама: могущество, жизнь — это я, это я.  Философ и воин — это то, что несу в себе, в своём сердце и в разуме есть.

     Лишь время твердит, ты учитель от Бога, учился, познал всю структуру материи.  Удаться ли мне заглянуть в ту обитель, где всё раскрывалось в познании мира, духовного роста и бытия жизни.

     Весь путь не затейлив, идти и идти, касаясь лишь воли, но только своей.  Проблемы решаешь по ходу движения, времени хватит, откинь все сомнения.

     И вновь заскрипело путеводное перо, как будто мне память раскрывает сюжет и новую линию обозначила жизнь в крутом повороте плюс скорость и мир.

     Пусть сумрак рассеется в солнечном свете и логика даст верный ответ.  Вновь тихо беззвучно упала слеза, что было то было, а что впереди.

     На сколько беззвучны шаги в нашей жизни и мир принимая, что стал, как отчизна.  Пусть разум ответит, а сердцем примешь всё то, что рождается в заботе о жизни. 

     Пусть в мире живёт это чувство достоинства, рожденное той, что зовется любовь.  Ведь жизнь — это то, что радует глаз, чьё сердце живёт красотою везде.

     Богиня, она богиня везде.  Лишь надо суметь заглянуть ей в глаза, и вы ощутите все таинства бушующей страсти её возрождения.

     29.08.23 г.


Рецензии