Не забывай!

Не забывай!

The greatest and most powerful revolutions often start very quietly, hidden in the shadows. Remember that.
Richelle Mead

Самые большие и самые мощные революции часто начинаются очень тихо, прикрытые в тени. Помни это.
Ришель Мид

О том, что мы живём на пороге грандиозных событий, говорят, кажется все: и те, кто знает, что они говорят, и те, кто "гонят волну".

Но… На самом деле, это только так кажется, что страдаем только мы "молчаливое большинство". 

А что делать нам, 'обычным' гражданам? От нас, кажется, ничего зависит…
Большинство 'простых' людей стараются об этом не думать, придерживаясь старого принципа "что будет со всеми, то и будет и с нами". Мы живём "в скорлупе нашего мира", но, когда наш автомобиль, или автобус, в котором мы едем, "вдруг" оказывается заблокированными толпой, то, у меня, по крайней мере, возникает неприятное ощущение: "А каким будет следующий шаг этой немалочисленной группы? Всем известно, что, в такие моменты, индивидуальное сознание каждого нивелируется до минимума, а ему на смену в головах участников поднимается волна т.н. 'коллективного бессознательного'…"

А что может предпринять индивидуум в состоянии аффекта, а, другими словами, под воздействием   'его/её бессознательной силы', никто и никогда не может знать…

Уважаемые Читатели!
Я совсем не желаю 'клеймить' тех, кто поднимает свои голоса против т.н. 'судебной реформы'.
С другой стороны, я совершенно не имею желания поддерживать т.н. 'принцип разумности/целесообразности'…

Но… Если Вы спросите меня, то я могу ответить:
Мне вся эта истерия кажется ненужным и неважным атрибутом: мы жили с этим три четверти века и никто не подвергал эти нравственно-юридические постулаты сомнению, и никто не поднимал людей на демонстрации.

И я хочу добавить:
Люди!
Одумайтесь!
Не дайте разломать Нашу Страну изнутри!
Ломать – не строить!
Вспомните слова Эрнеста Хемингуэя:
'Не спрашивай, по ком звонит колокол. Он звонит по тебе…'!!!


Рецензии