Ночь, море, луна
Что-то зашевелилось рядом, он недовольно посмотрел, сидела женщина и видимо думала о полоске луны, он ее напугал.
« Я не кусаюсь, и абсолютно безвреден. Посоветовал бы уйти, но вы первая заняли скамейку»
«Вы мне не мешаете, только не надо пытаться говорить»
«Это хорошо, и вы смотрите в море и давайте молчать. Или я могу уйти, все права на скамейку у вас и это право первого»
Фраза его утомила, и не дожидаясь ответа, он замолчал. Подумал, решил было подняться пойти домой, но и там было еще тоскливее, устроился поудобнее и прикрыл глаза.
«Вам плохо?»
«Совершенно нет, просто прекрасно. Но ведь договорились молчать?»
«Да, конечно, но мне показалось...»
«Не верьте первому впечлению, оно, обычно обманывает.»
«Я художник, я чувствую человека. Лучше бы вы не садились, у вас тяжелая аура. Вы перебиваете мои мысли»
«Так бывает, поэтому посоветовал помолчать. Впрочем, я сейчас уйду, а вы любуйтесь морем. Маринисты – они такие, дайте мне минут пять, и помолчите, и вам удастся написать эту лунную дорожку и вложить в нее всю красоту бытия»
Он захотел встать, потом подумал, какого черта, если бы она молчала, то он сам ушел, но мысли были разбиты, и раздражение стало отвлекать его, это стало нравиться и он предпочел задержаться.
«Я не маринист, а у вас несносный характер, видимо поскандалили дома и решили сорвать свое настроение на первом попавшем»
«Про первого попавшего вы абсолютно правы, по скандалу дома вы ошибаетесь. Сидеть и смотреть в море не будучи маринистом для художника плохая примета. Видимо кризис жанра и картины не продаются. Понимаю, но не сочувствую, видимо лучше устроиться учителем рисования в школу, платят сносно и на пропитание хватает. Не всем ведь быть Дали или Пикассо, публика реагирует лишь на ужасное и непонятное»
«Так вы еще, кроме мешка желчи, еще носите в себе зачатки неудачного критика высокого искусства"?
«Абсолютно далек от искусства, более того, нет слуха и художественного вкуса. Но мне нравится непонятное, я влюблен в девушку с яйцами, которая по замыслу Пикассо, бросает камни в море. Впрочем, я, кажется уже вас не раздражаю».
«Кажется, что уже нет, в вас нет агрессии, и вы непонятны. Но по совести, может не стоило бы это говорить, но вы действительно... странный. Мне стало легче, вы меня отвлекли, хотя и наговорили гадостей»
«Я ухожу, я сел потому что.. сел. Не знаю почему, просто захотелось сесть. А вы красивая и умная, и видимо очень талантлива. Как все просто, мы поговорили, и мне стало легче. И я ухожу и спасибо вам»
«За что?»
«Не знаю, не могу объяснить, помните ту девушку, бросающую камни? Объяснить сложно, тем более понять.»
Свидетельство о публикации №223082900027