Николас

Николас постучал кончикам пальцев по экрану с клавиатурой - раз, два, три; раз, два, три - рождайся новый непослушный мир!

И он послушно, как змейка-Ураборос стал подниматься на звук неслышной непосвящённым флейты.

Вчера Николас зашёл в магазин «Звучащие облака» - как и двадцать лет назад фишкой заведения, дурманящего благовониями и перебором восточных книг, таким же безвкусным, как галерея матрёшек-горби тридцать лет назад на старом Арбате, по-прежнему был набор из нескольких барабанов, трещёток и других музыкальных инструментов - каждый мог исполнить свою музыку, войти в свой поток.

И Николас увидел её - с закрытыми глазами в потоке восточной песни без слов она обнимала ногами барабан, отбивая такт для льющейся песни. Николас знал, как могли эти тренированные йогой длинные изящные ноги обхватывать не только барабан, но и тело, сливаясь с ним в потоке танца.

Николас познакомился с ней в начале нулевых на группе психодрамы. Он специально прилетел в Москву с Дальнего Востока, чтобы получить сертификат, дающий право обучать психологов края земли заморскому методу движения души. 

Как потомок сибирских шаманов, перекочевавших на восток, Николас бессознательно перенял способность предков входить в транс:  рождаться, умирать и возрождаться в танце.

Когда ведущая группы предложила ему рассказать о себе, Николас спросил, а можно я покажу?

В оранжевой кашае буддийского монаха он по музыку Dead can dance исполнял в потоке танец давно умерших людей, дав им на время своё тело для продолжения жизни через уже или ещё не монаха Николаса.

Краем сознания Николас видел, как его пальцы, руки в плавных движениях показывали символ Единого, рождение второго начала и следующих уровней реальности. Узнавал и мотивы рождения, танца и умирания мира. Он понимал, что как птица несёт душу умершего, давая через себя весточку любимому и родному человеку из другого мира, так и он давал древним безымянным странникам пути души отправить весточку через танцующую Вертикаль.

Она вышла из обомлевшей группы и присоединилась к танцу. Татьяна занималась йогой, цигун и такие танцы в потоке были частью ее жизни. Все подумали, что она и Николас были знакомы и договорились о ярком входе нового участника в группу.

А ночью - она долго поднимала его ци к верхним чакрам и удивилась большой сердечной чакре Николаса. Полночи она наполняла сердце тёплой энергией инь, а утром - Николас улетел на Дальний Восток… на двадцать лет.


Рецензии