С ветки детства на ветку юность

Леся поддела ногой шишку и ловко поймала ее рукой. В этом году здесь гостили белки. Может еще не все убежали? Вот бы встретить, тогда все лето будет счастливым. Загадала девочка.

На открытие дачного сезона у каждого были свои традиции: мама спешила на озеро, папа поздороваться с соседями, а она – в свой любимый лесок. Посмотреть, как подросли сосенки.

Интересно, что осталось от их штаба-шалаша? Она брела по аллее, на которой они устраивали соревнования, выбирая начальника штаба. Надо было как можно большее расстояние пройти по веткам деревьев, не спускаясь на землю. Какое удовольствие, когда все девчонки и мальчишки сдались и с восторгом наблюдали, как она ловко перемахивает с одной сосны на другую. Леся даже улыбнулась, вспомнив свой триумф. Только вот странно, ей совсем не хотелось сегодня карабкаться по стволу.

Она набрала полный подол шишек и стала метать их в сосну «мишень». Шишки попадали точно в цель, за зиму не разучилась. Но прежнего наслаждения от этого она не испытала.

А вот и главная полянка. Сцена их театра "Под голубыми небесами". Здесь они придумывали и ставили сказки, а потом показывали спектакли малышам или родителям. На такие представления всегда был аншлаг.

 Леся погладила ветку, с которой она любила неожиданно спрыгивать на сцену в роли либо бабы-яги, либо атаманши разбойников. А как они бегали по всему лесу, выискивая мухоморы, чтобы сцена казалась еще более сказочной. Какие мы были дети.

 От этой мысли вдруг стало тревожно. Что с ней не так? Всё, что когда-то доставляло удовольствие, сегодня наводило грусть.

- Ах, вот ты где! Я уже и у тебя, и у Маринки, и у озера был, - сзади стоял Валерка.

Сердце Леси затрепетало. Они познакомились в прошлом году, он на один день приезжал к другу.

- Смотрю, что стало с нашей сценой, - ответила она.

И вдруг начала взахлеб рассказывать о приключениях, пережитых здесь.
Валерка хохотал. Особенно, когда представил, как у бабы Яги посреди спектакля вываливается горб-подушка.

- А давай наперегонки, по деревьям, - предложила Леся, в ней вновь проснулась озорная девчонка.

Она быстро подтянулась и, как обезьянка, перепрыгнула на соседнюю сосну. Валерка явно отставал. Куда ему, она же выросла на этих ветках. Полудетским умом она вдруг поняла: главное удовольствие не выиграть, а чтобы он ее поймал.

Леся немного замотала подол платья за сук, как бы зацепилась. Ждать пришлось недолго. Валерка перепрыгнул на соседнюю с ней ветку.

- Требую награду, за то, что догнал. – заявил он.

Его губы прикоснулись к ее губам. О, это уже не удовольствие, это блаженство.

Ветки затрещали, и они приземлились на иголки, продолжая то смеяться, то целоваться.

Над ними, как флаг, развевался кусок подола от платья.

Через дорогу играли в горелки две белки. Но Леся и без них уже знала, лето будет счастливым.


Рецензии