лето

Хочется подвести итоги уходящего лета. Оно было удивительным, не похожим ни на одно другое. Мы встретились, и как бы иронично не звучало, провели это теплое время вместе.

Не совсем так, конечно, я себе это представляла, но утекающие дни впервые становятся для меня счастливым: они приближают меня к твоим рукам, бесконечным объятиям и нашему пылкому противостоянию, не лишенному любви.

Я всегда тебя чувствую, будь ты на расстоянии вытянутой руки или нескольких тысяч километров.

Твое настроение, состояние, самочувствие долетает ко мне с помощью каких-то вибраций, которые сразу улавливаю.

Чаще всего в эмоциональном плане мы проживаем дни одинаково: не могу веселиться, когда ты хандришь и злиться, когда спокоен.

У нас душа на двоих. Необъяснимо, конечно, но факт.

Остались считанные дни до активации «обратного отсчета». Нужно потерпеть еще чуть-чуть, не сдаться и вынести эту проверку временем, расстоянием, чужими сплетнями.


Законы пишут победители. Готовь чернила.


Рецензии