Я знаю

Верлибр написан от первого лица,
И с автором никак не связан.



                                               Я знаю, как опасно смотреть в твои глаза из которых не выбраться, и которые
                                                своим глубоким, темного омута взглядом, затягивают в пучину сладостного Рая,
                                                Я знаю, как горячи и сладки твои поцелуи, как нежны и сильны твои руки,
                                                Я знаю, как «горит твой огонёк»и как бархатна кожица твоих пинг-понговых мячиков,
                                                Я знаю, как пахнет твоё тело и знаю , какое наслаждение я получаю вдыхая твой запах, 
                                                Я знаю, как приятна тяжесть твоего тела и мои страстные стоны под тобой,
                                                Я знаю, что происходит со мной, когда ты медленно и нежно исследуешь языком изгибы моей шеи,
                                                Я знаю, что происходит с тобой, когда я ласкаю и целую твой «кулёчек»,
                                                Который на глазах превращается в великолепное Орудие Любви,
                                                И я знаю, как ты стонешь и уносишься в небеса величайшего наслаждения-Оргазма, 
                                                От моих нежных, медово-сладких поцелуев с привкусом молочного коктейля,    
                                                Который не переставая сочится из твоего крепкого, упругого Стержня с синими венками,
                                                Я знаю, какое возбуждение ты получаешь, когда пробуешь на вкус мои сладкие вишенки,
                                                Я знаю, какое я получаю наслаждение зарываться носом и дышать тобой на твоей груди,
                                                Я знаю, как я задыхаюсь от нежности к тебе и таю воском в твоих ласковых объятиях,
                                                Я знаю, как я обожаю твой чарующий голос, и получаю головокружение от твоих признаний в любви,
                                                Я знаю, что ЛЮБЛЮ тебя и я знаю, что ты ЛЮБИШЬ меня , 
                                                Потому-что мы скреплены стрелой АМУРА и наша ЛЮБОВЬ НЕРАЗЛУЧНА.

Lifema Fondness, 2021
Фото из интернета
Спасибо авторам


Рецензии