Рива

                Рива

                (Рассказ прапорщика Петрова. 1907 год)

   Наш полк был расквартирован в одном Богом забытом городке, расположенном на берегу Буга, неподалеку от западной границы Российской империи. Подавляющее большинство его населения составляли жиды. В городе были две мельницы и трактир под названием "Золотой петух". В первый же вечер мы с штабс-капитаном Поперечным отправились туда. Штабс-капитан был видным мужчиной, обладавшим непомерной силой. На его чисто выбритом лице обращали на себя внимание пшеничные усы, обрамлявшие щербатый рот и спускавшиеся на хохлятский манер с кончиков рта. В полку он пользовался славой отчаянного выпивохи и любителя до женского полу.

   Когда мы вошли, в большой зале трактира было сумрачно: свечей еще не зажигали, а огненно-малиновый закат, освещавший полнеба, с трудом пробивался сквозь грязные оконца. За столиками сидело несколько человек, судя по речи, жидов. У трактирной стойки колдовал старик. Рядом стояла девушка, точеная фигурка которой выдавала в ней еще девочку-подростка. Она стояла к нам спиной, и ее лица мы не видели. Свободных столиков было хоть отбавляй, и мы с Поперечным шумно разметились за тем, что стоял посередине.

   - Дочка, что ли? - спросил я у старика.

   - Да, Ьива.

   - Старик, выкладывай по первой категории, - потребовал штабс-капитан. - Господа офицеры проголодались.

   Трактирщик зажег свечи и сказал дочке нарочито громко, чтобы мы слышали:

   - Ьива, обслужи их благоьёдие, - и что-то добавил по-своему.

   Через несколько минут Рива с полным подносом направилась в нашу сторону. Я взглянул на ее лицо. Меня поразила редкая красота этой девушки. Огромные черные глаза смотрели из-под полу-опущенных длинных ресниц. Мягкие волны черных волос нисподали на мраморно-белый лоб. Голову прикрывала темная шаль. Небольшой с горбинкой нос. Алые губы выдавали чувственный рот. Я был готов отдать все свои богатства, чтобы лишь раз прикоснуться губами к этому рту. Но увы, я был нищ.

   Простая белая блуза была приоткрыта на груди и обнажала  ключицы и подъем маленьких еще полудетских грудей. Из-под длинной юбки видны были быстрые ножки в простых туфлях.

   Я не мог более на нее смотреть. Она была ослепительна как солнце. В это время до меня донесся слабый стон. Это стонал штабс-капитан. Я открыл глаза. Он изо всей силы тянул себя за левый ус.

    "Лехаэм!" - послышалось за столиком у стены.
    "Лехаэм", - повторил я, глядя на Риву.


Рецензии
Еврейки ослепительно красивы!!!

Григорий Аванесов   21.04.2024 08:34     Заявить о нарушении
Тогда они самые умные!

Григорий Аванесов   21.04.2024 09:00   Заявить о нарушении
не уверен

Ефим Дроздов   21.04.2024 09:47   Заявить о нарушении