Вопросительное. Эффект Кулиджа

- Ты больше не хочешь со мной общаться?
(Что ему ответить? Что любовь умерла? А разве это была любовь? Но если не любовь, тогда что? Почему он не отваливает? Почему то, что надо отвалить, понимают все кроме него? Потому что я тогда сошла с ума и дала этому недоумку деньги, а другим давала только себя? Но разве непонятно, что денег теперь у меня нет и ловить ему нечего? Или до него не доходит, что эффект Кулиджа присущ не только самцам, но и самкам? Думает, что, если будет присылать мне свежие селфи, то я опять его захочу? А почему я его больше не хочу? Потому что я теперь хочу папика, который будет оплачивать каждый мой каприз? А почему я хочу именно папика? Почему раньше я хотела только красивых молодых самцов, а теперь для меня главный афродизиак – это купюры, которые не пахнут? А почему считается, что они не пахнут, если они пахнут и часто гадко?  Может, я просто устала себя дарить всяким ничтожествам? А смог бы возбудить меня теперь гениальный, но уродливый заморыш? Или, если у него нет денег, всё равно не смог бы? А смогла бы я лечь в постель с психопатом, маньяком, вонючкой, если он богат и всю дорогу покупает мою любовь, восхищается мной? Какое мне  дело до его жертв, если он любит меня? Почему я задаю себе эти вопросы? И что мне всё-таки ответить прилипале?)            


Рецензии