Ещё одно посвящение Елене Лариной

Драгоценным было лето...
В южном сказочном краю
я тем летом за рассветом
повстречал любовь свою.

В дальней местности гористой
как же так я полюбил
и восторженно, и чисто,
изо всех бескрайних сил?

Ну а мы беспечны, юны.
И смеёмся, жить спеша.
Откликается, как струны,
чуткая твоя душа.

Ты меня учила главному:
"Изумись любой тропе!"
Наша встреча явно равная
жизни целой и судьбе.

Наша встреча бесподобная!
Ослепительная высь!
Мы, как будто бы два облака,
вдруг в единое слились.

Но как больно и тоскливо:
мы расстались навсегда.
Оказался я спесивым.
Виноват был я тогда.

Проявил себя я странно:
ревностью своей я  смят.
И явился мой нежданный
мщенья моего парад.

Чудо-лето! Страсти! Мысли!
Много миновало лет!
Берегу твои я письма.
В них бесценный, нежный свет.

Мне десятки раз придётся
перечесть их в тишине.
В них любовь и благородство...
Больно и тоскливо мне.

          1.09.2023


 

               29.08.2023
 


Рецензии