Сказка о Сексе глава 4
Пленительная Эрекция не находила себе места от волнения: любимый не вернулся домой! Тщетны были попытки сыновей успокоить мать. Безуспешно старались ободрить владычицу мужской силы Бог Онанизм и его сестра Мастурбация. Чувствовала беспокойное сердце Эрекции, что с Сексом случилась беда.
Прошла ночь. Не смыкала глаз Богиня, томилась скорбными мыслями.
Клонился ко сну следующий день, а густые облака все не расступались, не появлялась из портала крылатая фаллисница.
Минула вторая ночь, за ней померк третий день, а облачные врата все так же закрыты.
На четвертый день не выдержала черновласая Эрекция, запрягла хрустальную карету четверкой златорогих антилоп и отправилась на Землю.
Долгие трое суток мчался над миром дивный экипаж. Взирала из него Богиня на белогрудые горы, на зеленокудрые леса, на многоликие города и бесчисленные селения. Но нигде не было лучезарного Секса. Мучительное горе наполнило душу Эрекции. Но не единой пропажей возлюбленного тяготилась она. Невыразимый ужас обуял ее разум, когда она увидела, что творится на белом свете. Люди перестали заниматься любовью. Ни у кого не возникало пылкого желания. Верные слуги Интернета с каждым днем все больше и больше порабощали людское сознание.
Решила Эрекция помочь людям и взмахнула кружевным рукавом, чтоб зажечь порыв страсти в их жилах. Но случилось не то, чего ожидала Богиня. Не было у нее того могущества, какое было у супруга. Она могла дарить мужчинам небывало сильную эрекцию, да только какой толк в ней без любовного желания?
Хотя для некоторых есть. Юмбу наконец лишили девственности и в деревне теперь новый вождь. Четверка состоятельных господ снова отправилась в "Райское утешение" и достигла своих целей. Но сделали они это без желания, а лишь для того, чтоб доказать себе и другим мужскую состоятельность. Мигель, Хуан и Карлос также реализовали свои гнусные цели.
Следует отметить, что количество изнасилований по всему миру выросло в несколько раз. Мужчины, у которых пропала, а теперь вновь появилась эрекция, словно с цепи сорвались, доказывая свою состоятельность в интимных делах.
Надя и Дима теперь жили в своих мирах. Интернет стал их жизнью. На стойкую эрекцию Дима не обращал внимания. Все, что его интересовало, это любимый виртуальный мир. Надю это тоже полностью устраивало: ведь у нее появилось много друзей в соцсетях, с которыми так интересно общаться. В семье Оли и Миши похожая ситуация. Они теперь спят в одной постели спиной к спине и всецело поглощены своими новыми "партнерами". Тысячи, десятки тысяч влюбленных с каждым днем отдалялись друг от друга.
Бог Интернет ликовал, наблюдая с незримой паутины, как росло его могущество, как люди становились его рабами. Пропали романтические прогулки под луной, исчезли волнующие поцелуи и объятия в тени деревьев, никому уже не интересен стал ужин при свечах... Чарующая Богиня Романтика лишилась своей власти. Стремительно отгораживался человек от себе подобных крепкими стенами, закрываясь под семью замками и влача теперь свою жизнь в мире интернета.
Увидела прекрасная Эрекция, что все ее старания лишь осложнили дело. Глубоко опечаленная вернулась она домой. Снова близкие взялись утешать ее. Да безуспешно. Не было границ горю возлюбленной Секса.
Отправились на землю Боги Онанизм и Мастурбация.
- Вдруг нам повезет найти старшего брата. - сказал Онанизм.
- Вдруг мы сможем исправить положение. - с надеждой сказала Мастурбация.
Летел над яркими городами крылатый мастурболет. Онанизм и Мастурбация смотрели вниз, разыскивая брата. Миновали они город за городом, остров за островом, материк за материком - но тщетно, не было нигде Секса.
Глубоко веровали рукоблудные боги, что смогут пробудить в людях жажду любви. И они взвалили обязанности Секса на свои плечи.
Прошел день, второй... Пронеслась неделя... Кружил над Землей неустанный мастурболет. Сменялись внизу бесчисленные селения, необозримые океаны, неприступные горы, густые леса... Наконец удалось великим Богам разжечь желание у людей. Да не совсем то, на какое рассчитывали...
- Все таки нет и у нас той силы, какая была у Секса. - вынужденно признал Онанизм.
- Не жаждут друг друга мужчины и женщины. - согласилась Мастурбация - Жаждут они лишь сами себя.
- Да! Самоудовлетворение стало им желанней секса. И это плохо!
- Конечно плохо. Ведь это ведет к скорому закату человечества.
Понимая это, опечаленные Онанизм и Мастурбация вернулись на Фаллимп ни с чем.
Сыновья Секса, прекрасные Боги Кунилингус и Минет, тоже отправились на Землю.
- Мы сможем исправить положение и найти отца! - самоуверенно сказал Кунилингус.
- По-другому и быть не может! - не менее уверенно заявил Минет.
С собой они тайно прихватили могучее оружие - нефритовый скипетр. А в нем была заключена огромная сила, способная принести много бед при неразумном использовании.
Братьям приходилось теснится в аэрокондоме Минета. Выбор у них был небогат. Быстролетный транспорт Кунилингуса сильно был поврежден. Излишне лихие полеты принесли златовласому повесе и его аэрокондому много повреждений. Но Бог прелюдии бессмертен; и раны его быстро зажили. Чего нельзя сказать о недолго прослужившем транспорте.
Прекрасные Боги летели над необъятным мегаполисом, озаренным вечерними огнями. Оба высматривали отца и в одночасье пытались выяснить, кто же из них будет иметь возможность воспользоваться нефритовым скипетром.
- Брат мой, - сказал Кунилингус, взирая на город, - я старше тебя, а значит право воспользоваться скипетром принадлежит мне.
Минет возмущенно посмотрел на брата.
- Куни, сейчас не Античность и не Средневековье; и возраст не дает тебе никаких дополнительных прав. Сейчас все равны. Я имею такое же право, как и ты первым применить нефритовый скипетр.
Кунилингус ответил платинокудрому Богу хмурым взглядом. Потом серьезно сказал:
- Почему-то, когда нам от безысходности пришлось ублажать земных дев не особо приятной наружности, помнишь, там... на одинокой ферме...
- В день, когда шел сильный дождь и земную твердь стегали страшные молнии?
- Да!
- Не-е-т... не помню... - Минет растерянно покачал головой, глаза забегали, словно его уличили в преступлении.
- Все ты помнишь! Кто тогда толкал меня вперед, говоря, что я старше и право быть первым, принадлежит мне? Кто тогда так упорствовал в этом и рассказывал о праве старшинства? Помнишь ты все... помнишь... - Кунилингус строго пригрозил младшему брату пальцем.
- А ты помнишь, тот день... в дубовой роще... возле ручья? - Минет сердито сдвинул брови, пристально глядя Кунилингусу в глаза.
- Когда была ясная погода и на ветку опустился соловей?
Минет кивнул.
- И когда под сладкозвучное пение соловья три прекрасных женщины показывали нам, что у них под платьями?
- Да! - твердо ответил Минет.
Кунилингуса лихорадочно передернуло.
- Нет! Не помню я ничего такого, - неубедительно ответил он.
- Помнишь, все ты помнишь.... Не ты ли бил себя в грудь, уверяя, что возраст не играет роли? Ты толкал меня вперед... ты уверял, что именно я должен быть первым! Все ты помнишь, братец мой... любитель женщин обманчивой сущности... Поэтому скипетром, в случае беды, воспользуюсь я, - Минет схватил нефритовый жезл.
- Я тебе не позволю, паршивец! Отдай...
Кунилингус попытался выхватить скипетр из рук брата, но Минет резко повернулся к нему спиной, прижимая могущественное оружие к груди. Тогда златовласый Бог набросился сзади и завязалась упорная борьба. Несчастный кондомлет, летящий на большой скорости над вечерним мегаполисом, совершил резкий пируэт, цепляя боками металлические антенны, конические крыши небоскребов, высекая фейерверки искр и обрывая провода.
Во время борьбы нефритовый скипетр выпал из рук Минета и через поврежденную обшивку полетел вниз на исполинские толстые трубы. Это была электростанция. В полете скипетр ярко засиял зеленым светом.
Братья, с открытыми от изумления ртами, провожали взглядами сияющий объект. На месте падения скипетра все вспыхнуло невероятно ярким зеленым светом. В ядерном реакторе во время вспышки случилась странная вещь. Два мелких фрагмента, только что получившихся из распавшегося ядра, неподвижно замерли. Они больше не испускали нейтроны, другие субатомные частицы и фотоны, которые должны вызвать новые деления, а те, в свою очередь, другие и так далее. Цепная реакция полностью остановилась. Все замерло, будто навеки уснув. Вспышка была настолько яркая, что даже молодые Боги ненадолго ослепли.
Постепенно все успокоилось и зрение вернулось. Ошеломленные братья увидели внизу темный пугающий город, похожий на призрака. В мегаполисе воцарилась могильная тишина. Не слышно было движения транспорта, сигналов, работающих заводов, словно город за несколько мгновений вымер.
- Кажется, что-то изменилось, - неуверенно произнес Минет, глядя на настораживающую темноту.
- Есть немного, - согласился Кунилингус.
- Что будем делать?
- Нужно найти скипетр.
- Согласен. Полетели вниз.
Спустя время аэрокондом снова поднялся над городом. Минет испуганно спросил:
- Скипетр мы не нашли, город полностью оставили без света. Что будем делать?
- Не знаю. Давай посмотрим, есть в других городах свет или нет.
- Давай.
Вскоре братья облегченно вздохнули.
- Не все так плохо, - стараясь себя подбодрить произнес Минет, - в других городах есть свет.
- Ну, конечно! Все просто отлично! За исключением утерянного скипетра и оставшегося без света пятимиллионного мегаполиса.
- Да ничего... люди быстро все исправят. Ты лучше скажи, что будем делать со скипетром? Что матери скажем?
Кунилингус на несколько мгновений задумался. Потом ответил:
- Да ничего! Полетели домой. В случае чего, на Землю мы не летали и скипетр в глаза не видели...
- Ты старший, если что, это ты меня заставил соврать, - ответил Минет.
Кунилингус неодобрительно посмотрел на брата. Минет же, как ни в чем не бывало развернул кондомлет и устремил его к густым облакам.
Свидетельство о публикации №223082900738
Виталий Ас 29.10.2024 17:12 Заявить о нарушении