Настя и Мурка. Глава 4

 -Мурр..,мурр,-сказала Кошка.-Не плачь.Я пришла,чтобы тебя спасти.
 -Как ты сможешь меня спасти?Сарай закрыт на замок,а ключи они прячут.-отвечала Настя из сарая,всхлипывая.
 -А мы всё-равно попробуем тебя спасти.И я готова помочь в этом,-сказала Воробьиха,-ты ведь в жару меня от жажды спасла.Но Настенька в ответ только ещё больше заплакала.
 -Успокойся,-сказала Мурка.-Мы твои друзья и не оставим тебя в беде.
 В это время возле сарая появился мышонок.Кошка,подкравшись,схватила мышонка,который отчаянно запищал.Тут из норки выскочила взрослая Мышь и стала просить Кошку:
 -Не губи моего детёныша!А я всё для тебя сделаю!
 -Тогда скажи:ты сможешь прорыть из сарая подземный ход,чтобы можно было освободить девочку?
 -Смогу!-сказала Мышь.
 Тогда Мурка отпустила мышонка.А Мышь быстро созвала всех своих сородичей,и они дружно принялись за работу.Вскоре подземный ход был вырыт.И Кошка пробралась к Настеньке в сарай.Увидев свою Мурку,девочка очень обрадовалась.Но она была связана верёвкой.Бандиты Настю связали,чтобы она даже не пыталась убежать.А Мышь быстро перегрызла верёвку и освободила девочку.
...Было уже за полночь,когда Настенька с Муркой вышли на свободу.А воры в это время крепко спали.
 -Ну,а теперь нам нужно вернуть деньги,-сказала Кошка.
 -Да пойдём уже быстрее отсюда!Нам лишь бы живыми домой вернуться...Не до денег сейчас,-ответила с испугом Настенька.
 -Нет!-возразила Мурка.-Они ведь у тебя всю зарплату забрали!Как мы теперь с тобой целый месяц жить будем?Ведь без денег ты мне и рыбки купить не сможешь!
 -Да,-растерянно сказала девочка.
 -Давай сделаем так:вначале узнаем,где воры прячут наши деньги,а потом тихонько их заберём.-предложила Мурка.
 -А как мы узнаем,где они их прячут?-спросила Настя.
 -А я помогу Вам!-сказала Мышь.-В том доме уже много лет живёт моя старшая дочь.Она всё про этих бандитов знает!Я сейчас сбегаю к ней.
 И Мышь пробежала через норку в дом.От своей старшей дочери она узнала,что воры деньги прячут в погребе.
 -Но как же нам туда попасть?-спросила удручённая Настенька.
 -Пока воры ещё спят,нам нужно успеть прорыть туда подземный ход,-сказала Мышь.
 И вскоре они вместе с мышатами принялись за работу.Но,несмотря на то,что они работали без отдыха,до рассвета не успевали.Тогда Мышь попросила свою подругу Землеройку,чтобы она позвала своих родственников.
 В это время из посадки сквозь тёмные заросли деревьев осторожно пробирался Рассвет.Он был одет в длинную белую одежду до пят,а его белокурые волосы развевал лёгкий ветерок.
 Увидев его,девочка попросила:
-Подожди,пожалуйста,Рассвет.Не наступай.Мы ещё не успели доделать свою работу.
 -Хорошо,Настенька,-ответил Рассвет.-Я подожду немного...Бедненькая...И когда ты только отдыхаешь?Каждый день встаёшь в одно время со мной,огород поливаешь.И сейчас,ночью,тоже работаешь.
 -А разве это плохо?-шутливо спросила Настенька.
 -Нет,не плохо.Но отдыхать всё-таки тоже нужно,-серьёзно сказал Рассвет.-Ладно,я подожду немного.
 К этому времени подоспели землеройки и тоже включились в работу.И уже через полчаса подземный ход был вырыт.
 -Ну что,готово?-спросил Рассвет своим звонким юным голосом.
 -Да!Спасибо тебе!-сказала Настенька.
 Рассвет в ответ ей только ласково улыбнулся и молча принялся за свою работу,посылая тонкие лучи прозрачного света во все концы Земли.А Настя,Мурка и мыши пробрались в погреб.
  (Продолжение следует).


Рецензии