Историческое собрание. Продолжение

первая публикация:http://proza.ru/2014/01/06/2048

Итак, почему собрание радикально на 180 градусов изменило своё голосование.

Первое и самое главное заключалось в том, что у советского человека не было и не могло быть «своего» «мнения».
В СССР победила КПСС. И господствовало в стране мнение партии.
Поскольку люди соглашались с партией во всём и всегда, они искренне считали мнение партии своим мнением.
Поэтому за два часа нам предстояло всего лишь убедить их, что наше мнение – это мнение партии, а мнения педагогов города не соответствуют нынешнему мнению партии.
К чему оказались не готовы идеологи педагогического коллектива школы номер пять?
Они были дезориентированы руководителями эксперимента и в первую очередь самим Евгением Борисовичем Куркиным.
У Куркина была сложная проблема. Вводя меня в руководящие роли на локальных экспериментальных площадках тщательно ограничивать мои активности и не забывать напоминать сообществу кто тут главный, а кто, скажем так «на подхвате».
И потому в представлении большинства горожан я был ополоумевший идиотик дорвавшийся до реализации своих безумных идей, человек, которому вечером моча ударяет в голову и уже утром он начинает претворять в жизнь очередной свой «прожект».
И вот идёт собрание родителей.
Никто не объяснил бедным родителям, что к ним на собрание вошёл профессионал.
Что за спиною у этого человека философский факультет Ленинградского государственного университета. Что родная сестра одного из ведущих игротехников державы имела достаточно длительную практику в Германии рядом в Линьковым – философом и научным руководителем того, кто сейчас стоял перед родительским коллективом. Группа наша университетская была не простой. В ней готовили и будущих руководителей государств. Обучались они с нами рядом нелегально под чужими именами и под фальшивыми легендами, но учили их именно руководить государствами. Крепко учили. Очень серьёзно учили. В 1987 году передо мной сидел зал с четырьмя сотнями московских экстрасенсов, психологов, кандидатов и докторов наук. И я этот зал за 15 минут «развернул». Именно на этом собрании меня и заприметил будущий первый министр образования России Э.Д. Днепров. Прошло тридцать с лишком лет и академик Бим-Бад предложил мне дружбу в Сети то есть помнил наши посиделки на его квартире в те непростые дни!
Понятно, что ничего этого обо мне родители не ведали.
И потому всё собрание было изначально обречено. Льву Иосифовичу Либову было нечего противопоставить моей действительной а не мнимой ими подготовке.
Ни одного неподготовленного и тщательно не продуманного слова я не произнёс да и не мог произнести. За годы отстаивания своих разработок я научился за тридцать секунд рассказывать точно и полно об устройстве цветного телевизора. За десять секунд объяснять принцип реактивного движения. Я сам был на переднем крае реальной тяжёлой смертельно опасной науки и в этом зале новичков, далёких от моих разработок, я просто отрабатывал поставленную перед самим собой задачу. И только. Как и всегда! Тяжелейшая черновая работа!
Семь слов и казавшийся самим учителям неотразимым аргумент уничтожен!
Одно дело нести чушь комментируя фрагмент опубликованных мною текстов и совсем другое дело схлестнуться со мной в реальном споре в реальности.
У великого юриста Геннадия Александровича я учился двадцать лет. И это при моих никем пока не определённых адекватно способностях.
У великого мыслителя Валерия Шпилёва я учился двенадцать лет.
Меня в раннем возрасте обучал величайший геофизик эпохи Валерий Кормильцев.
А в шахматах со мной усердно работали великие тренеры и шахматисты , в частности сподвижник самого Голенищева свердловчанин М.С. Соловьёв и самолично Орест Аверкин!
Над каждой своей разработкой я трудился не покладая рук и не смыкая глаз десятки лет.
Это избалованный вниманием прессы юный Гарри Кимович Каспаров не разобрался, кто предлагал ему экспериментальный матч в мерцающие шахматы. А потом возомнил, что прочтение Сенеки возводит на вершины мысли вступил в политическую борьбу за власть, будучи абсолютно к ней не готовым.
Я не верил и не верю ни в легкие деньги, ни в случайные заработки.
Свой путь исканий и борьбы я выбирал сам.
Естественно допускал много ошибок. Мы существа изначально ошибающиеся!
Но для собрания трёхсот шестидесяти родителей в пятой школе города Урая меня было более чем с избытком. Хватило двух часов и люди, не имевшие собственного мнения изначально, отвергли мнение своих педагогов и встали на точку зрения моей родной коммунистической партии Советского Союза, потому как я эту точку зрения изложил им безупречно точно, кратко, ясно, полно!


Рецензии