Волшебный напиток бабушки Настасьи. Часть 1

Наверное все знают что такое *Синдром попутчика*, поэтому объяснять не буду. Эту историю я услышала от незнакомой женщины средних лет. Она мне сразу понравилась. Статная, интеллигентная, приятной внешности и общительная...

Как-то под вечер я вышла гулять со своей маленькой псинкой. Никогда не забуду нашу первую встречу. Увидела объявление заводчицы той терьеров и фото собачек. Маленькие, глазастые, ушастые. Не знаю, почему меня привлекло это объявление. Судьба наверное. Я люблю больших собак. Был у меня ротвейлер Ла Грэй, я уже писала о нем. После его трагической смерти долго не могла снова взять в семью друга, потому что очень тяжело видеть как они уходят от нас. Но все-таки решилась спустя несколько лет.

Яся, такую кличку малышке дала ее хозяйка сразу встретила меня звонким лаем и вместе с рыжей сестренкой кружили вокруг меня. Я замерла. Просто смотрела на них. И они уставились на меня.Наверное почувствовали, что я пришла не просто так. С интересом обнюхивали меня. Вот что делать? Обеих я не могла взять теперь по прошествии 8 лет понимаю, что сделала ошибку. надо было взять обеих девочек.

Живем мы недалеко от леса и широкой Оби и очень любим по вечерам гулять. Идешь среди сосен, смотришь на шустрых белок, слышишь тихи плеск волн и  так хорошо и тепло на душе. Хочется продлить такие мгновения на много лет вперед. Но жизнь коротка и дается нам один раз, поэтому нужно ценить каждый день, наслаждаться вот такими моментами. Мы с Ясей присели на валун. Она забралась ко мне на колени и я, поглаживая ее короткую шелковистую шерстку, смотрела вдаль, слушала плеск волн, вдыхала свежий воздух...

И вдруг тихий голос за спиной.

- Добрый вечер. Не помешаю?

Я вздрогнула от неожиданности.

-Нет..нет..

Рядом стояла незнакомка. Она присела на валун и мы разговорились. Оказывается женщина жила неподалеку на даче дочери. А сама живет в Красноярске. Любит гулять вдоль реки, которая напоминает родной Иртыш. Конечно скорость течения в Иртыше выше чем в Оби, но это не в этом суть. Наша беседа продолжалась плавно и я узнала историю этой удивительной женщины. Мне везет на такие встречи, я узнаю много интересного о судьбах простых людей.


Рецензии