Эйнштейн и Маргарита Алекс Серебряков 28 августа

Спасибо за отзыв - Ксении Гефтер - я его намёк поняла

Мои впечатления

я лично никогда не думала что Алексей Валерьевич Серебряков будет играть на сцене. я выползла как-то на гастрольный спектакль Слухи Нила Саймона - крамолу пишу - это американец - Ливанов, Смирнитский, Могиевская - мне понравилось - я в основном в опера и балет хожу - враждую с некоторыми фанатами-театралами

просто на деле - а потом 12 июня 2022 года начали делать спектакль Ксения Раппопорт и Алексей Валерьевич Серебряков

мы были с мамой ради них в Екатеринбурге. До Новосибирска мы никак не доедем - у меня там тётя живёт. Спасибо Ксении Гефтер. Алексею Иванову. И самому Алексею Валерьевичу Серебрякову мне нельзя рекомендовать - но я выражаю бесконечную благодарность и признательность за этот спектакль Ксении Раппопорт и Алексею Валерьевичу Серебрякову

Алексей Иванов я поняла что мне повезло что я видела конкретно их другие будут не айс - как тётя Лиза скажет - кстати я об Алексее Валерьевиче Серебрякове 20 лет не смела мечтать - теперь скулю стихами, люблю Алексея Валерьевича Серебрякова 
 

у нас там много пересечений с реальностью да мой знакомый из оперного театра и реж в т.ч. Алексей Иванов намекнул что в принципе мне повезло что я видела конкретно эту пару - Ксения Раппопорт и Алексей Валерьевич Серебряков

каждый раз зал взрывается от аплодисментов и каждый раз аплодирует стоя - мне Алексей Валерьевич Серебряков кое-что прощает

ну там про капитана - наверное мало кто понял у меня другой знакомый из оперы Александр Петрович Аникин в Севастопольском вальсе играет капитана - я сама оценила - но стихи как Алексей Валерьевич читает и она поёт - завораживает. Он кстати мог бы ещё и петь - стесняется.

я поняла - что рекомендуете - благодарю за рекомендацию - люблю Алексея Валерьевича Серебрякова  - люблю Алексея Валерьевича Серебрякова - и желаю ему хороших гастролей и увидимся в декабре - мама позволит, спасибо самому Алексею Валерьевичу Серебрякову, я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии