Летопись Матилис. Королевская песня. История
- Кемаль, она знает другую историю.
- Другую?
- Миров неисчислимое множество. И в том мире, откуда пришла она, алчность победила разум. Там за двести лет колонисты уничтожили мир Америки. И кровью омыты ее берега. Коренное население было отравлено водкой, заражено болезнями и постепенно выродилось. Оно осталось только в резервациях и на Севере.
- Но кто мог так поступить???
- В нашем мире Жак де Моле прибыл сюда и сразу понял, что нашел райские земли. Здесь не было грехов Старого Света и не было проклятия рода человеческого. Дьявол не коснулся этих земель. Поэтому рыцари прежде всего заключили мир с индейскими народами и попросили выделить им землю, чтобы жить. Только личным примером они могли доказать, что приплыли с миром.
В дальнейшем в Америку приплывали только лучшие. В том мире, откуда Мика, сюда ссылали, как и на острова Тихого океана и в Австралию. Они отправляли худших в лучшие места. А Жак создал кодекс, согласно которому эти земли - высшая награда для доблестных из Старого Света. И с помощью рыцарей были отбиты испанские конкистадоры. И острова Сердца Океана не стали логовом пиратов. Мы живем в городах, подаренных двести лет назад племенами. И коренные американцы нам не враги. Королевство построено на разуме и дружеских обетах. В мире Микки Америка другая. Там были рабы, негры, которых увозили с берегов Африки сотнями тысяч, принуждали работать на плантациях, уродовали их тела и души. Кровью построена ее Америка, потому она так недоверчива к нам. Но покажите ей нашу историю, наши союзные города-государства. В нашем мире Калифорниа русско-американский анклав. И Аляска - русская колония. В ее истории Калифорния - иная, а северный штат был продан русскими.
- Откуда вам известно все это?
- Вот. Это чудовищно, но это ее реальность. Ты ведь знаешь русский? - Филипс положил перед главой охраны синюю книгу. "История России".
- Так называется ее страна?
- Да. Там даже название страны другое.
- Индейцы - лучшая часть нашего королевства. Да, они шли по другому пути развития. Но мы не трогали их, мы построили сорок университетов, три штата колледжей и ни разу не возвели храма без разрешения американских индейцев.
- После конкурса Эштри хочет показать ей горную Америку и земли индейцев.
- Пусть покажет ей золотые прииски.
- Она уже знает про них. Только свою историю, не нашу.
- Откуда? Это же тайна!
- В ее мире была "золотая лихорадка",
- безумие, разрушившее экономику Старого Света. Испанцы уничтожили цивилизации Южной Америки, вывезли золото и наводнили Старый Свет сверх меры. Цена на золото рухнула, Европа сошла с ума. В нашем мире рыцари топили каждый корабль испанцев, что пытался высадиться. И это привело к тому, что испанцы повернули к Индии и столкнулись с Английской Империей. В нашем мире обе империи рухнули. В ее мире победила Англия, несмотря на все золото Испании. Англия была империей, над которой никогда не заходит солнце. Но и она пала в начале нашего века, после Второй Мировой.
- Второй? Мировой?
- Да, у них было две войны, которые изменили мир дважды. За период в двадцать с небольшим лет. И обе спровоцировала Германия. За двадцать с небольшим лет! Оба раза Германия была стерта в пыль, обесчещена и разорена. Третьего раза не случилось. Вернее, Третью Мировую пытается разжечь Америка. Но у нее не получается. И не получится. У них нет рыцарей, только наемники. Причем все там наемники без чести, от солдат до президента.
- Бедная девочка. Я не мог понять, почему ей так тяжело. Но она из ужасного мира!
- Да. Там Жак де Моле был казнен, тамплиеры уничтожены...
- Если бы он был казнен, мир был бы проклят и повержен в хаос и разврат.
- Так и случилось. Но мы, хвала рыцарям и Господу, живем в другом мире.
- Да. Но как она попала сюда? И есть ли опасность, что есть другие из ее мира? Они могут принести проклятие своей истории к нам.
- Нет. Мика здесь для того, чтобы исправить ошибку. Она закроет эту дверь, разъединит этот мост. Ошибка не влияет на наше королевство, но способна повредить балансу сил в мире. Орден и Миротворец были созданы с той же целью.
- Она умрет?
- Нет, Айвенго. Не умрет. Она исправит ошибку и, я думаю, ей дадут выбор.
- Но ее могут убить здесь.
- Всех нас могут убить. Но она словно под защитой чего-то высшего. Под благословением, если говорить на вашем языке, Кемаль.
- Но почему в ее мире индейцев убили?
- Потому что колонисты завоевывали землю и ресурсы. Они считали индейцев детьми дьявола, заблудшими павшими детьми Господа. И обращали их в христианство. Религия была оружием и оправданием зверства. У нас же религия - совсем иное. В ее мире ислам пошел по другому пути развития, как и христианство. И буддизм, и остальные ветви - немного иные. Насилие и жестокость Старого Света распространились на всю землю. В нашем Америка привела мир к равновесию. Мы собирали только лучшее. И всегда были Легионами Спасения и помощи, как завещал Жак. В ее мире Америка стала совокупностью всех пороков. И там нет короля. Там президенты и советы, мечтающие только о власти и наживе. У нас король служит, советы служат, а рыцари соблюдают баланс сил. В ее мире рыцарство умерло в 12-м веке, его сожгли вместе с тамплиерами. Конечно, идеи рыцарского служения остались, как и подлинные орденские монахи. Но эти малых сил не хватило, чтобы изменить хоть что-то к лучшему.
- Ад. Она пришла из ада.
- И это еще раз доказывает, что наши догмы устарели - и в аду рождаются такие, как она.
- Нет. Она - особенная. Таких больше нет.
- А Корион? Он откуда?
- Вот он как раз из ада. И яркий его представитель. Он из того самого вида людей, способных выжать прибыль из воздуха, завоевать государство или разрушить его.
- Это он провел ее в наш мир?
- Не знаю. Думаю, он тоже заблудился. Но приносит с собой только хаос. А Мика приносит гармонию и свет.
- Значит, это они пришли разрушить наш мир?
- Нет, Кемаль. Орден не позволит. Я не позволю. Но пророчество очень близко передает то, что может случиться.
- "Дитя света и отец, лишенный света, сойдут из глубин, и спор их разрушит мир".
- Нострадос, конечно, поэт. Но в данном случае сойдут из глубин - я думаю, это про космос. Их связывают эти звезды. Они неземные. Глубины космоса и глубины океана похожи.
- Мика - инопланетянка?
- Мы все инопланетяне для тех, кто не с земли.
- Филипс, что ты предлагаешь?
- Предлагаю не трогать ее и позволить ей увидеть настоящую Америку. Ниагарскую республику. Канаду Вольных племен. Техас красных племен. Сердце океана в Карибском море. Южную Америку, где не вырезали инков. Мексиканскую комунну имени Диего и Фриды. Лебединую провинцию. Серебряную республику и Золотую. Наши храмы в Семи Центральных Городах. Покажем ей, как индейцы до сих пор живут в Неприкасаемых лесах. Покажем ей Долину Технологий и Космическую Долину. Свозим к Озерному Священному Краю. Наша земля прекрасна. И она еще не знает, что Кемаль - сын двух народов. Она не знает, что у нас есть понятие "дитя двух народов". В ее мире это позорное звание - полукровка, метис, помесь. У нас это почетное звание: ребенок, соединяющий культуры и народы. На них построена наше королевство. Она и сама - дитя двух народов, народа Утренней Свежести и народа Сердца Азии. Так их зовут у нас.
- Эштри, я хочу показать ей сокрытый мир рыцарей. Ввести в Зал Крестоносцев. Свозить в наш Обетованный город. Это возможно, если она не из нашего мира? В виде исключения?
- В ее мире рыцари стали легендой и символом идеального воина, без страха и упрека, совестью и честью своего короля. Но короли в ее мире кончились, династии выродились и пресеклись. А в нашем мире династии переродились. Ты, Эштри, потомок первых королей Италии, ветвь древнеримского дерева. В ее мире римляне и греки ушли навсегда, растворились в волнах завоеваний и были растворены в крови народов. В нашем мире королевство сохранило многих из достойных династий. В ее мире династии промышленников и грабителей называются аристократами. У нас аристократов нет, но есть наследные дома ученых, врачей и воинов. Как есть Семьи Бизнеса и Дома миллиардеров.
- Наш мир тоже неидеален. Тех, кого мы привезли из Африки, сейчас будоражат анархисты. И мы с трудом подавляем африканские восстания в городах.
- В ее мире их зовут негры или афроамериканцы. Потомки рабов. Только они там требуют почитания и того, что они сами считают справедливостью - право грабить и вести себя, как хочешь.
- А наши требуют расширения их территорий. Но где мы найдем новые территории, если индейцам обещано не трогать пустоши и заповедники?
- Может, отправим их обратно? В Африку?
- Там плохо и тяжело. Это жестокость.
- Но зато там много территорий, исторических территорий. И в конце концов, пора ссылать преступников. Можно на историческую родину. Конечно, с полным комплекчом необходимого. Но с электронными браслетами.
- Идея неплохая. Я поговорю с правительствами Черного берега.
- В ее мире это называется "Берег слоновой кости". Там добывали слоновую кость и черное золото - рабов...
- Тут мы недалеко ушли. Если бы не заповедники Королей, Старый Свет вырезал бы всех слонов и носорогов...
- В ее мире так и случилось.
- Мне уже не хочется никуда ее отпускать. Хочу сделать ее подданной, хочу оставить ее под нашим благословением.
- Эштри. Ей не нужно наше гражданство. А благословение она несет сама. Я ни разу не видел ее слез. А ведь я был с ней и в Руссии, и на Острове. И мы прошли многое. Она не умеет плакать. Она умеет сражаться с тьмой внутри себя и созидать добро.
- Это рыцарь. Мы так учим своих мальчиков и девочек.
- Да, Кемаль. Это из традиции рыцарей.
Эштри щелкнул по экрану своего смартфона. На экран вышла фотография - Мика и он на фоне Рыцаря в Манхеттене. Девочка смотрит в камеру и улыбается, Эштри обнимает ее за плечи.
- Неважно. Все это неважно. Она здесь, я хочу быть ее другом. Хотя бы другом, раз другого не дано.
- Почему?
- Я женат, Филипс. Я не имею права...
- А если бы я дал тебе такое право, господин?
- Кемаль, ты сошел с ума?
- По нашим законам брак - основа для создания семьи и продолжения рода, заключаемый между мужчиной и женщиной. Но если в браке есть обман, то его можно расторгнуть. Особенно обман с детьми...
- О каком обмане ты говоришь? Я страшно ошибся, когда женился на Кристи...
- И она тоже. Когда родила сына от твоего английского знакомого.
- Кемаль...
- Мы искали доказательство, и мы его нашли.
- Ему уже десять лет.
- А нашему расследованию не меньше. Если Парис пройдет днк-тест, то у нас будут все основания для развода. Но пока Кристи не хочет этого. Так что подавай на установление отцовства. Я выступлю свидетелем. И обвинителем, как защитник короля.
– А что потом? Думаешь, это возможно?
– Думаю, тебе надо просто спросить у нее самой, Эштри! Ты, как мальчишка, не знаешь, что сказать на первом свидании!
-Да. Как мальчишка. Да и свидания у нас не было пока.
– Так устрой его! Мы прикроем. – Кемаль улыбнулся, Филипс скрыл усмешку.
– Тогда в Сиэттле и устроим. Вылет вечером.
– В Сиэттле я уже придумал вам обоим гостиницу и легенду. У тебя отдельный вход, у нее центральный. Номер с дверью между ними.
– Ну, это уже совсем неприлично, Кемаль!
– Когда речь идет о настоящем чувстве, можно и помочь.
– Лучше проследите, чтобы к финалу Мэллрон прилетел. Он ей нужен.
– Я уже позаботился. И он даже купил новый костюм.
– Постоянно забываю, что они стесненно живут. Можно подстроить какой-нибудь денежный подарок ему?
– Обидится. Ты же помнишь его по Королевской академии.
- Обидится...Ладно, тогда прикройте его моим кошельком. Гостиницу, такси, питание. Пусть выиграет «сотого клиента» что ли.
– Сэр, вам прислали записку. – Филипс подвинул к Эштри смартфон.
Айвенго открыл сообщение. «Самолет в девять, надеюсь, ты теплее оденешься. Говорят, в Сиэттле снег».
Эштри поднял голову. Кемаль и Филипс уже не скрывали улыбок.
– Вам идет счастье, сэр.
– Я так глупо выгляжу?
– Ну и завидуйте!
– Мы не завидуем. Мы радуемся, сэр.
– Пора в аэропорт, рыцари и тайные директора. Пора в Сиэттл.
Свидетельство о публикации №223083001012