Мои 120 bpm. На кончике иглы

...да, это оно. Мои 120 bpm- космос, зараза, ритм сердца!
 Не трогай меня сейчас. Не прикасайся. Хочу ворваться в это пространство в одиночестве бешеной, мокрой и рычащей от драйва. Считай, это -  мой космос и я пульсирую в такт этому ритму. Удар – фрикция. Удар – ломка. И бисер солёной воды по спине, всё ниже …
Эта геометрия спальни – только мой танцпол и больше ничей. Смятые простыни, к чёрту  приличия, только 120 bpm и тело.
… Смотри на меня. Долго, приторно, притворись вором, отбирающим меня у меня же самой – каждый изгиб, каждый стон, звук, запах и шелест волос. Сквози рядом, шепчи что-то. НО! Не трогай меня! И тогда я превращусь в кончик той самой иглы, на которой сконцентрированы все пять чувств, весь мир, вся вселенная. И дыхание останавливается, превращаясь в большой неслышный крик и вдох …
… это кайф - мои 120 bpm. Слышишь, как говорит моё тело? Оно говорит с тобой… Теперь можно. Вот теперь можно всё! Всё!

* 120 bpm означает, что в минуту играется 120 четвертных нот, или 120 четвертных ударов метронома в минуту, ем выше значение bpm, тем выше ритм.


Рецензии