Выбираю отпускать обиды на жизнь

Наконец  то я увидела, как выглядит обида и непринятие того, что тебе дают свыше.
Мне пришёл образ ребёнка, который обиделся.  И вот старшие, увидев что малыш пошёл вперёд после обиды, дают ему  вкусную полезную конфету.  А малыш конфетку не берёт, видимо обида затаилась очень глубоко, и даже вперёд не хочется идти. Ему говорят, возьми конфету  и иди дальше, там ждут тебя друзья, вы отправитесь в гармоничное путешествие. Но нет обида так и лезет, поскольку когда то был большой торт, который отобрали. И не нужно малышу сейчас конфет, верните торт. Но ему говорят, что торт нужно заслужить, ведь его отобрали за неправильные действия и поступки. А сейчас правильными действиями можно заслужить  большой торт, а за то что ты идёшь верно  вперёд, мы даём тебе конфету.
      Вот есть что-то в этом образе ребёнка, что откликается мне глубоко внутри. Я начинаю отлавливать как я обижаюсь, и перестаю благодарить, и даже вижу если я быстренько не переключаюсь с обиды, как начинают прикрываться возможности. Обида сразу начинает  всё сворачивать.  Лучше  не допускать «обидку», и переводить вектор на любовь и благодарность за все конфетки на пути, и укреплять веру до 100%, что торт ждёт меня на пути гармоничных отношений с Высшим Я!


Рецензии