Августовская прощальная песенка

Прощайте, прощайте: мой дом на пригорке,
мой сад, моё поле, мой берег Оки
с высоким обрывом, с полынью прогорклой -
прощайте, родные мои земляки...

Прощай, моя Вобля (смешное названье);
прощай, моё озеро с синей водой.
Прощать и прощаться, наверно - призванье,
покуда - живой и душой молодой...

Прощайте, тропинки; прощайте, дороги;
прощай, мой несломленный велосипед.
Без вас заскучают в Москве мои ноги,
привыкшие с вами бродить тет-а-тет...

Прощайте, рассветы; прощайте, закаты
и ласточек песен весёлый мотив...
Была с вами жизнь бесконечно богата,
нехитрым богатством меня наградив...

Прощайте, прощайте... на осень и зиму,
пока не нагрянет весенний расцвет.
Мы - вместе, как прежде, пускай и незримо,
ведь всё так понятно, и выбора нет...

Озерицы. 2014.


Рецензии