Сон 108

               
Снится нечто я иду на вечеринку VIP открытия нового мини клуба и выставки.И иду 1 ночью.Лето.И пытаюсь сама разобрать улицу и адресс .И натыкаюсь сама на институт и меня тут страх берёт.Куда идёшь?_спрашивает тут меня охранник.Я отвечаю и вся дрожу ,что сейчас мне ****ец и на наркотики проверит, но он только говорит мне куда идти любезно.И я нахожу этот клуб там и Пантюшин,которого я не ожидала встретить и все мои друзья.Очень накурено и я вижу Сергея Тополю и он сильно дымит.Я ему говорю, что-то и он мне.Потом полные счастья сны и любви с Бартеневым,которого люблю и готова подарить ему ребёнка.С Саловатом.И всё моё счастье и любовью далее свадьба заканчиваются ничем т. Е. психбольницей.Кошмарики сны.Потом я оказалась в постеле у Юры Неуромансера.И его мама говорит мне во сне:Вот попробовала я грибы псилоцибиновые и мне от токсинов  очищается теперь надо.ДА,у нас продвинутая семья.Он наркоман и из хорошей семьи.И мы гордимся им.Слышь,Маш,а не поехать ли тебе домой.Ну,так для разнообразия._говорит его мама.Ну,помылась бы, поспала бы дома.А,ты ты всю коробку коробку съела конфет.Я говорю; НО,я Юру люблю и домой не хочу.Ну,что я там забыла.Съежу только на сутки ток.Юра говорит:Мне готовится к экзаменам надобно.А,я ему:Я без тебя не могу.1 спать не хочу.Потом я со своей школьной подружкой Ульяной, кто водолей и кот.И моя школьная подружка.И мы с ней отрываемся, как раньше.И вот я напела ей ветерок которой у неё отлетела крыша.И она спрыгнула с балкона.И её труб на крыше подъезда.И я говорю себе:Нужно взять себя в руки.Одеться и причесаться.И тут в дверь звонят.Ну,вот и соседи и менты стоят на пороге.И главное Уля живая.Чуть слегка в ушибах обняла меня любя у кошек 9 жизней.Потом я смотрю в глаза Роберту.И его глаза голубые превращаются в зелёные  с жёлтой крапинкой, как у Юры.А,мои голубые с зелёной крапинкой.Потом я в школе с подружками переписываю домашку.Потом говорят:Те 37,не поздно ли бек ту скул?;)Потом я к папе еду на аттракционе мкц,открытом.Далее я дома собираюсь, ведь задымление.Беру лёгкую мышку т. Е.из клетки самого маленького мышонка.И картину русалки в космосе.И внизу тип худ салона и я прошу там краску масленую или мелки, спрашиваю какие мне подойдут и сейчас остромордо?!Мне говорят:самый писк сейчас голубой справа розовый слева.Ультра раскрас


Рецензии