АД. Сон со вторника на среду

АД. Сон со вторника на среду.

Считается, что сны со вторника на среду раскрывают тайны личных отношений и помогают исправить ошибки.
Если сновидение привиделось под утро, то оно обязательно сбудется, а в момент реализации окружающая реальность будет до мелочей соответствовать деталям сна. Если же сновидение пришло поздним вечером, то он сбудется частично.

Мой сон терпеливо дождался утра.

А приснилось мне, что я выхожу замуж. Стою в коридоре родного института, полном народа, в белом свадебном платье и, кажется, даже в фате и жду жениха - своего мужа, с которым прожила долгую несчастливую жизнь. И он вроде бы мелькает где-то вдали, но вдруг... исчезает.
Я начинаю беспокоиться, тревожиться, дёргаться, однако не смею отойти, а вдруг он тогда меня не найдёт? Вокруг меня на деревянных креслах (такие раньше стояли повсюду) сидит множество молодых людей, в основном девушек, женщин.
Ему ведь можно позвонить - осеняет меня. Провожу руками по тонкой талии, ощущая пальцами выпуклость рисунка ткани, блаженно улыбаюсь - как чудесно, что мне удалось за время летнего отпуска на море так похудеть, чувствую себя необыкновенно лёгкой и помолодевшей! И... обнаруживаю, что при мне нет телефона. Ничего у меня нет, я стою в облегающем белом платье, молодая и стройная, такая, какой была, когда выходила замуж в первый раз и в руках у меня... должен быть букет,  но умом я понимаю, что в данный момент мне больше необходима сумка. Желательно с кошельком, чтобы заплатить за звонок. Точно!
Оглядываюсь, у кого бы попросить телефон? Людей много, но все почему-то разом отворачиваются от меня. Всё же выпрашиваю аппарат у какой-то худенькой девушки, лепечу, что оплачу разговор, та согласно кивает, протягивает мне непритязательный прибор и выжидающе смотрит. Я начинаю лихорадочно шарить в кармане, он вдруг откуда-то взялся, но вытаскиваю лишь непонятные разноцветные бумажки с маленькими цифрами: 1, 2, 3... В недоумении разглядываю их, подсознательно узнавая и огорчаясь: вот всегда мне во сне приходится иметь дело именно с такими неправильными деньгами! Пытаюсь сообразить, какие из купюр дать девушке, чтобы не обидеть. А та недовольно произносит:
- Назовите номер!
- Что? - не сразу соображаю я.
- Какой номер вам набрать?
- А-а-а... эээ... Девятьсот... четыре... эээ...
Мучительно соображаю, цифры мелькают, разбегаются, путаются, ускользают. Странно - удивляюсь про себя - я же отлично помню его номер, он у меня прямо от зубов отскакивает всегда, ведь я так часто его произношу, потому что к нему привязаны многие карты и службы. Но именно сейчас, когда номер нужен позарез, он вдруг стирается из памяти!
- Ну же, - понукает меня девушка.
А мне вдруг приходит в голову: а что я ему скажу? Приходи за мной... куда? Где я нахожусь?
Я оглядываюсь, припоминаю, кажется на четвёртом этаже. Найдёт, если захочет! Только бы он пришёл скорее! Мы же договорились, у нас назначено! Вон, ко мне приближается батюшка в простой чёрной рясе, надо же, мы решили венчаться?! Что ж, это будет новым витком наших отношений, наверное он осознал свои ошибки, отныне всё изменится, мы наконец станем по-настоящему близки друг другу, он превратится в НОРМАЛЬНОГО человека, с которым у нас сложатся тёплые ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ отношения. Он станет понимать меня, а я... НЕ БОЯТЬСЯ его реакции на обычные слова и просьбы. МЫ БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ!

Вот только... где он? Почему ушёл, оставил меня здесь волноваться одну, БРОСИЛ...
Он ведь знает, что я его жду. Переживаю. Стою в платье невесты, виновато пожимая плечами и нервно теребя краешек фаты в ответ на укоризненный взгляд священника. Тот вздыхает и отходит. А ко мне подбегает медсестра в несвежем белом халате со шприцем в руке.
Я НЕ ХОЧУ укол!
Я НЕ ХОЧУ в больницу!
Но меня насильно туда тянут...

Бесконечные кровати... унылые лица... Опять?! Значит это меня ждёт вместо счастья?!! Ну нет!!!

Я поворачиваюсь и... сбегаю. Улепётываю.

Крутая лестница? О, это тяжело, это трудно! Ноги заранее наливаются свинцом, дыхание сбивается...

Нет!  Не позволю!

  Делаю усилие и... взлетаю над ней, парю... Вот так, ты смогла! У тебя получилось! Пролёт, ещё один, поворот... Ну же, дальше, выше, лети, лети, девочка, прочь, далеко, далеко отсюда! От болезней, от больниц, от равнодушной толпы, от ПРЕДАВШЕГО МУЖА, который пообещал НОВЫЕ, ТЁПЛЫЕ ОТНОШЕНИЯ, но слился, подставил, кинул, унизил, обманул в несчётный уже раз, но этот слишком уж значимый и трагичный.

Прочь, оставь бесплодные надежды и лети

НА СВОБОДУ!!!


Рецензии
сны, приснившиеся в детстве, сбылись, когда стала взрослой. Что характерно, я их запомнила. Иной раз как-будто кто-то предупреждает о несчастье. Но как вы сказали, не всегда мы понимаем это.

Елена Конста   01.09.2023 18:56     Заявить о нарушении
Спасибо.

Вера Гераниева   02.09.2023 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.