Вышла в свет моя книга Дети гор

«В светлом небе донецком

Голубиную стаю догоняет степной ветерок…

Что ты знаешь о солнце, если в шахте ты не был,

Если ходишь под солнцем с утра?

Только тот ценит солнце и высокое небо

Кто поднялся с зарёй на-гора...»

Георгий Дударев


«Вы - ненормальный класс,

Вы - дети гор!..»

Виктор Александрович, наш учитель

русского языка и литературы


Уже стал седым, но по-прежнему стараюсь не сгибаться, не горбиться. Мои ровесники, друзья, одноклассники и однокурсники уходят. Уходят далеко и навсегда...

Есть о ком вспомнить и чем поделиться...


В канун праздничного Дня шахтёра в конце августа тревожного 2023 года вышла в свет моя книга «Дети гор», посвященная историям из реальной жизни молодых людей, детство и юность которых пришлись на 60-70-е годы уже прошлого века в шахтёрских городках и посёлках процветающего в ту пору донбасского края.

Это поколение ровесников космической эры строило БАМ, запустило в космос «Энергию» и «Буран», работало в студенческих стройотрядах и на ударных комсомольских стройках на просторах нашей прекрасной необъятной страны. А потом в начале 90-х фактически бездарно и безропотно позволило разрушить меркантильным «всадникам без голов и без совести» Великое Государство Равных, не имеющее аналогов в мировой истории, построенное потом и кровью нескольких поколений нашего народа, отстоявших в жесточайшей войне с мировым фашизмом свободу и независимость этого Государства… Вспоминая этапы взросления этого противоречивого поколения, автор рассказывает и размышляет об историческом пути нашего Народа и нашей Державы – нашей прекрасной России. Автор размышляет над историей и судьбой Донбасса, в котором вырос, затем приглашает Читателя в Ленинград, в древний псковский край, в Мичурин на болгарском черноморском берегу, на берега седого Днепра, Сибирь…

Книга адресована читателям, интересующихся отечественной историей.

Понимание глубины трагедии, произошедшей с нами и с нашей страной, доходит до нас, сегодняшних, пожалуй, только сейчас…

Издать плоды своего творчества меня сподвигли друзья и читатели КОНТА, поддержавшие меня и моё творчество ещё весной 2016 года, когда я впервые осмелился представить Вашему вниманию свои, собранные за многие годы материалы и фотографии из семейного архива. Уже позже я стал публиковаться на страницах интернет-ресурсов ПРОЗА.РУ, РУССКАЯ ВЕСНА, интернет-журналов «Русский рассказ», «P.S.» и др.

А за прошедший календарный год, как Вы уже знаете, у меня вышли три книги – «Мильша. Засечная черта» М., Издательский Дом «ИздатНик» в конце 2022 года, «Ленинградские истории» и «Дети гор» в издательстве «Де'Либри» (издательская группа «РИПОЛ») в мае и августе 2023 года соответственно.

Книги рассчитаны на читателя интересующегося отечественной историей. «Дети гор» и «Ленинградские истории» широко представлены в книжных интернет-магазинах «Читай-город», «Лабиринт». «Буквоед». «Яндекс-Маркет» и др.

Сегодня книги «Дети гор» и «Ленинградские истории» можно заказать в книжных интернет-магазинах, а у меня можно заказать «Дети гор», «Ленинградские истории» и первую мою книгу «Мильша. Засечная черта» в электронном, печатном виде как вместе, так и по отдельности, подпишу и вышлю с дарственной подписью по почте. Пишите в личном сообщении в «личке» на сайте ПРОЗА.РУ http://proza.ru/avtor/hodanov.

Книга «Дети гор» уже появилась в книжных интернет-магазинах в конце августа. Мне весьма хотелось, чтобы книга стала доступна для читателей к Дню Шахтёра так как сама книга и судьба её героев неразрывно связана с историей и людьми непокорённого героического Донбасса…

По срокам получилось и сложилось почти так, как и было задумано, а уж как получилось - судить Вам, мои дорогие друзья и читатели.


Уже в который раз

Мне снится мой Донбасс

И будто пыль в глазах,

И душат горло слёзы...


© Copyright: Николай Ходанов, 2023

Х69  Дети гор,Николай Ходанов. – М.: Де'Либри, 2023.-264 с.

ISBN 978-5-4491-1740-3


Рецензии
Николай, поздравляю с выходом книги, пусть и дальше реализуется то, что запланировали.

Татьяна Шахлевич   06.09.2023 14:06     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна! искренно благодарен за поздравления)))) Бум стараться в меру сил...))

Николай Ходанов   06.09.2023 14:22   Заявить о нарушении