ДЕВА - ДЕВЕ

Я посвящаю этот стих Ольге Сорокиной.
Писательнице и астропсихологу, у которой я многому научилась. Она оставила неизгладимый след на моем пути. “Иди по следу”, это была ее мысль.  Я ей очень благодарна за это. Я взяла одно зерно из ее пожеланий мне, перед опусканием занавеса на сцене курсов. Я посадила его в благодатную почву. И оно дало сильный росток, и, в спирали Жизни, поднимается все выше.  У нее день рождения с моим в один день, и это о многом говорит!


***
ДЕВА - ДЕВЕ
***
Ты очень скромная, но яркая Звезда!
Твоя улыбка, украшение Вселенной!
И не забуду я вовек и никогда,
Когда училась раскрывать талант свой,
Под твоим прекрасным Небом!
*
Я говорю тебе, Душа, как Дева - Деве!
В одном Созвездии, не тесно нам сиять!
Ведь Скромность, есть Величие для Королевы!
И платья для балов, не нам и подбирать.
*
Ты поднимаешь из глубин Таланты,
Еще несмелые и не сильны пером!
Но! ..
Ты находишь среди них и Бриллианты!
Зарубка в Древе ДНК твоем, и твой Геном!
*
Желаю я тебе лишь Благодати!
И листопада вальсом, и любви…
И будет Ожерелье Мудрости тебе наградой!
В твой день рождения,
К ногам все звезды!
Век живи!
***
Lyuboff   30.08.2023


Рецензии