Как стать драконом. Глава 10

- Типичный мужлан, сначала обидит, разочарует в лучших чувствах, а потом призывает не наказывать его за это, - девушка фыркнула, - а вот и не надейся заткнуть мне рот, не получится, и извиняешься как-то ненатурально, не верю, вкладывай хоть какие-то чувства.


- Я же тролль, какие чувства, - я скрестил руки на груди, - знаю только голод, гнев, боль. Остальное, к людям, пожалуйста. Не требуй того, чего нет, не смогу дать. Как бы сильно этого не хотел. Жизнь за тебя отдать могу, это пожалуйста, всех убить, чтобы спасти, пожалуйста, а налаживать совместные отношения, к кому-то другому, пожалуйста. Ни разу ещё не влюблялся, и не встречался с самками, детей не имею. И пока не собираюсь ничем таким заниматься, только не во время войны со злом. И вообще, не отвлекай, не знаем, когда начнется следующая атака и какого рода будет. На нас уже наслали самого большого врага, и самого маленького, думаю, пришла пора прислать кого-то крылатого, такого, что достать не сможем, а вреда сумеет причинить много. Соответственно, надо прислушиваться и посматривать наверх, на всякий случай. А если много болтать, пропустим момент и последствия неизвестны. Бурелом, друг мой, поднимись выше деревьев и посматривай, не летит ли кто-нибудь?


Призрак устремился, куда попросили, желая избежать дальнейших споров и разговоров. Разумеется, насчёт крылатых врагов я сказал просто так, чтобы сменить тему разговора и отвлечь всех. В каком бы настроении не пребывала Белая Чешуйка, она не могла не понимать всех опасностей, потому вправду примолкла и честно прислушивалась. Надолго ли её хватит, не знаю, но побыть в тишине хоть немного, это уже здорово. Немного скучал по тем временам, когда мы с Буреломом странствовали вдвоём и никто нам скандалы на ровном месте не устраивал, без особого повода. Возможно, когда все, так или иначе, закончится, буду вспоминать и эти приключения с удовольствием, позабыв плохое, но пока. Иногда прямо возникало желание сдать спутницу магу с рук на руки и сказать, забирай и делай с ней чего захочешь, теперь это твоя проблема! Но, герои так не поступают, да и порядочные монстры тоже. Воспитание с убеждениями не позволят. Меж тем, деревья вдруг расступились, и мы вышли прямо к кладбищу. Я притормозил, не помню, чтобы здесь было что-то такое, а ведь не первый год странствую по округе. И захоронения выглядели довольно-таки старыми. Какая-то иллюзия, или заблудились, или вообще прошли через некий невидимый портал и очутились в другом мире? Призрак спустился к нам, выглядел столь же удивленным и обеспокоенным.


— Попробуем обойти стороной, — принял решение я.


— Боишься? — обрадовалась спутница.


— До дрожи, — хмыкнул я, — Бурелом, объясни ты, мне неохота языком шевелить.


Я немного опасался, что девушка, назло нам, пойдёт среди могил, активируя все возможные ловушки. Вампиры и привидения днём под солнцем не очень активничают, а вот живые мертвецы не гордые, могут и вылезти из-под земли, а знакомство с ними не входили в мои планы. Ну, и помимо них всяко может быть. Разумеется, нам, просто так, пройти не дадут, это очевидно, но можно же сделать все, дабы избежать проблем или минимизировать их. Меж тем, послышался знакомый безумный и злобный смех, маг явился над нами указал на солнце и то вдруг скоренько рвануло вперёд и скрылось за горизонтом, день закончился за какие-то мгновения. Неужели наш враг настолько могущественен, что управляет потоками времени? От такой мысли в пот бросило. Хотя, с высокой долей вероятности, это все же какие-то видения. Но, это даже опаснее, чем чего-то реальное. Сразу послышалось шипение, могильные плиты медленно сдвинулись и из них полезли человекоподобные создания с ушами и крыльями летучих мышей, острыми клыками и когтями. Вампиры.

Максимально опасны, потому как нечеловечески сильны, быстры, ловки, превращаются в дым, летучих мышей и крыс, а главное, укусом превращают всех в себе подобных. Мою шкуру им не прокусить, а вот неприятностей доставить могут много. Я повесил кнут за петельку на руку, он здесь не помощник. Да уж, кто и может пробудить дракона или некие серьезные способности, так это сии жуткие твари. Полагаю, превратить мою подругу в кровососа колдун не позволит, это может отрицательно сказаться на способностях, а то и вообще их потеряет. Банальный вампир мало кому нужен, даже если он дракон. В общем, волноваться надо о другом. Чешуйку ведь могут похитить и подвергнуть пыткам, или затравить чудовищами, или ещё чего, избавившись от нас с Буреломом. Один из вампиров попытался на меня накинуться, сорвался с места, так что лишь поднявшийся ветер и показывал, что существует. Только я уже с вампирами имел дело, вовремя руку подставил и кровосос со всего размаху, в неё врезался и упал, оставалось лишь ударом ступни расплющить череп. У этих тварей живучесть повышенная, но даже они не выживают без головы, чай не тараканы.

Потому, труп вспыхнул и мгновенно сгорел. Остальные враги раскричались, взбешённые произошедшим, я лишь поманил их ладонью, типа, чего стоите в сторонке, как не свои, подходите, у меня для каждого найдётся по хорошему смачному тумаку. Монстры надумали атаковать одновременно, били со всех сторон, но я почти и не чувствовал ничего, когти и зубы не брали. Самый наглый попытался мне руку вцепиться зубами, поднял его, посмотрели друг на друга, ухватил его вторым кулаком, оторвал от себя, убедился, что и царапин не появилось, теперь взяться за туловище и головушку оторвал, противник тут же сгорел. Враги замерли поодаль, уже начинали бояться, видели, что особого результата добиться не в состоянии. Чешуйка ещё когда мертвяки только появились, сразу ко мне на плечо забралась, а теперь и вовсе на голову, дрожала мелко-мелко, сразу о разногласиях забыла. Да любой бы испугался, её-то тело ничем не защищено вовсе, а кому охота умереть или стать чудовищем, не говоря уже о том, что с надеждой превратиться в дракона придется распрощаться навсегда. Меж тем, я все же зашёл на территорию кладбища, выдернул из Земли могильную плиту и приготовился встречать противников, как положено, когда раздался чей-то голос снизу, довольно тонкий и мерзкий.


— Эй, вы не могли бы сейчас вернуть часть моего дома обратно, это ведь неуважение к мертвым, между прочим, хотите иметь проблемы с подобными нам до конца своей жизни? — заявил кто-то.


Я опустил глаза и увидел, что из земли торчит голова пожилого вампира, глазами на меня гневно посверкивает, рот кривится. Прямо оскорбленное достоинство, даже смешно чуточку. Если бы не было так жутко.


— Значит, как на нас нападать, это нормально, а нам к вам надо испытывать уважение? — поинтересовался я.


— Так разные вещи совсем, — собеседник скрючил рожу, — вы как-никак, еда, пытаться продлить свое существование, это процесс естественный, но никто не разрешает крушить могильные плиты и памятники, при этом.


— Ладно, как скажешь, — я пожал плечами и вогнал плиту прямо в голову собеседнику, тот тихо вспыхнул и затих.


Ну, просил вернуть имущество, получи и не жалуйся. Все уважение, которое я готов предложить такому порождению тёмных сил. Конечно, сразу все завыли, теперь обитатели кладбища, в полном составе, наверх полезли, как кровопийцы, так и обычные мертвецы. Ну, чую, схватка будет непростая, мягко говоря. Но, уменьшать количество нежити дело нужное, хорошее, лишь бы не оказалось, что все это видимость и убиваем каких-то крестьян. Так-то не должно быть поблизости никаких поселений, но я не уверен, что мы в той местности, где и прежде. Например, маг счёл проще, потихоньку, переместить троих жертв, а не целое кладбище, так логичнее. Но, если умеет подобное, в состоянии отправить куда угодно вообще, так что до драконов и за всю жизнь не доберёмся. Ну, раз уже, в принципе, с покойниками поссорился, можно не стесняться, взял ещё чьё-то надгробие, её владелец мне в ногу вцепился, мертвец ходячий, кстати, не кровосос, и сразу был растоптан. И вот началось, враги попытались количеством взять, но быстро двигаться в плотной толпе невозможно, а я сносил каждым ударом десятки тварей, просто то и дело кто-то вспыхивал, пошёл вперёд, словно корабль по волнам.

Вампиры вперёд пустили своих мёртвых подельников, которые окончательной смерти не боялись и атаковали яростнее, а сами лишь пытались, изредка, исподтишка атаковать и все равно отправлялись в ад. Чем хороши не живые, не жалко, можно не сдерживать и вкладывать всю силу, а ещё плюс вес плиты, которая сама сносила, главное, хорошо направить. С полчаса так веселился, усеял свой путь переломанными и растертыми в порошок костями, когда не появился огромный мертвяк, почти с меня ростом, прихрамывал немного, руки вперёд вытянул, у этого мощи должно побольше оказаться. Я ещё одну плиту вырвал и запустил в него, враг ее расколол ударом кулака, обломки полетели в разные стороны, а вот мою атаку пропустил, удар ногой сокрушил ребра и позвоночник. Прочностью моей силач похвастаться не мог, попробовал упорно ползти, я его голову раздавил, ухватил руки, отделил от позвоночника и использовал, как дубины. Тут и обычные покойники слегка засомневались, а нужен ли им такой поединок в принципе? Месть хороша, когда чего-то получается в принципе, а когда тот, кто проявил неуважение к покойникам, показывает, что может себе такое позволить, и то, чего должно было стать бедой, становится преимуществом, типа не надо никого искать, отлавливать, сами придут и лягут навек, лучше притвориться, мол, не было ничего и проще простить и забыть, а то сам же и пострадаешь. Бурелом прикрывался нас сверху, отгонял вампиров от дочери, но одного пропустил. Тот девушку сцапал и в небо взмыл, довольный, словно чего-то правильное сделал. Я в него своей плитой запустил, сбил, а падающую Чешуйку поймал, и себе на голову посадил, и все это, отбиваясь от покойников, между прочим.


— Зачем спасал, возможно, сейчас бы новые способности проявились, или старые, — соратница стукнула меня по черепу, — вечно лезешь, куда не просят, так никогда драконом не стану, между прочим.


— Да, пожалуйста, — фыркнул я, — только потом не жалуйся, если на солнышке станешь подгорать, а питаться исключительно кровью, губя свою душу.



Ещё один кровосос решил повторить подвиг товарища, перехватил воительницу и взлетел с ней, способности дракона чего-то не проявились, к сожалению, пришлось так отмахиваться. Призрак на выручку пришёл. Кончилось тем, что вампир жертву выронил и та полетела к земле, уже оставалось всего-ничего, когда платье на спине затрещало и выросли крылья кожистые, Чешуйка радостно завопила, завернула вираж, пронесясь над самыми могилами, закружила в воздухе. Не знаю, летала ли прежде, но, определенно понравилось. Правда за ней сразу устремилась целая армия вампиров, так что пришлось снова ко мне лететь, спасаться, пока не прикончили, разница в скорости-то колоссальная. Я быстро летунов отогнал, прибив десяток из них, и тут вернулся волшебник злой, радостный такой, успел закрыться защитным барьером, когда в него могильная плита прилетела, потом отмахнулся ещё от одной. И тут в е звуки перекрыл чей-то вопль ярости. Вся нежить в стороны подалась, освобождая широкий коридор и вот явился какой-то мужчина неопределенного возраста, высокий и мускулистый, облачённый в древние одежды, едва ли не времён первых королевств, с тростью в руке. Судя по всему, первый и древнейший вампир, на этом кладбище, перекусавший всех остальных, максимально опасный. Вот противник достойный, кожи не прокусит, а вот кости переломать способен вполне, между прочим. Я плиту отбросил и встал в боевую стойку, будь у меня волосы или шерсть, точно дыбом встали, тот случай, когда есть кого бояться. Но, тут наш постоянный враг вмешался, как обычно.


— Простите, не хочу, чтобы мои любимые игрушки сломали, они ещё ни раз пригодятся, найдете себе какую-то иную еду, более аппетитную и не такую грозную, — заявил он, — а потому, оля-ля, восхищайтесь моей мощью.


Рецензии
Главное девушку спасти! Ведь завтра 8 марта!!! Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   07.03.2024 20:12     Заявить о нарушении
Вам спасибо:-))рад вам:-))Девушек спасать надо:-))с уважением.

Александр Михельман   07.03.2024 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.