Никаких свадеб!

Ну вот. Я остался один.
Вначале я не очень переживал.
Мы с ней прожили вместе лет 7. Она была лучшей из всех, с кем мне довелось общаться. Мы подходим друг другу в сексе. Оба независимы, устроены.
Она - великий пониматель. Меня она понимала всегда. Знала, когда меня лучше не трогать, когда  посоветовать, как развеселить. Думаю, что и ей со мной было не плохо. Все было хорошо, слажено.
Но последнее время она все чаще заводила разговоры о семье, свадьбе, о детях. Хотя знала, что я против всей этой чуши.
Я ей ни разу не изменял.  Уверен, что и она была мне верна. Но сам статус, что мы не расписаны дает мне независимость.
Так я думал.
 Обычно я отмалчивался, когда она заводила эти разговоры. Но вчера я взорвался. В самом деле, мы же договорились в самом начале. Никаких свадеб. Я не хочу, как дурак, играть на своей свадьбе главную роль.  Не хочу этой зависимости в обещании на всю жизнь…
Детей тоже не хочу. Конечно если получится, то будем рожать. Но если можно избежать, то лучше подождать.
Сколько ждать? Не знаю. Но сейчас я не готов. Я не готов!
Я не хотел менять свою жизнь, не хотел всякой суеты.

Она ушла. Спокойно, как будто пошла в магазин. Хотя бы слово сказала,  предупредила. Все таки 7 лет вместе. Я уверен, ей было хорошо со мной.
Я сильный, умный мужик, умею починить, открывал для нее все банки, Ездили туда, куда она хотела, покупали то, что она хотела.
 Разве можно вот так из-за пустяка все бросить и уйти?
 Прошла неделя.  Я не звонил. Ждал, что она вернется. Обычно в наших ссорах она первая мирилась.
Первое время я еще злился на нее. Через неделю  я понял, что мне не хватает ее смеха, того молчания, когда мы заняты каждый своим делом, ее возни на кухне и наших ужинов. Не с кем было спорить  чья очередь мыть посуду,  вешать белье, пылесосить…
Ощущение, что наша связь оборвалась, стало причинять непереносимое страдание. Как будто из меня что-то вынули и оставили пустое место.
Решил все таки позвонить.
Не ответила.
Послал сообщение вместе поужинать. 
Она даже не прочла.
Я испугался. А вдруг она совсем ушла.
Дома совсем стало плохо, неуютно. Фильмы стали не интересные. Вдруг вспомнил, что она особенно не любила смотреть, то что я любил. А что она хотела? Я не знал. А что я вообще знал о ней? 
Господи, ну почему она мне не рассказывала о себе? Почему уступала все время? Женщины, ну как вас понять!? Я что, телепат?  Откуда мне знать, о чем она думает, что любит..    
Телевизор выключен, комп выключен. Полная раковина посуды. Откуда она взялась? Я же ел пищу, что заказывал. А ее едят в упаковке.
Пусто в квартире, пусто в сердце. Ничего не хочу, стал как зомби. На работе провалил важный проект.
Из-за тоски стал шарить в инете. 
Прочитал на каком-то сайте: “Все наши разлады и конфликты оттого, что мы не знаем, какие роли отвела нам Природа, не умеем складывать кусочки общей мозаики. Женская и мужская часть в природе - это две части одного целого. Мужская часть отдает, наполняет, женская принимает наполняясь. При таком взаимодействии между собой в этом мире, женщина растет рядом с мужчиной, и мужчина растет рядом женщиной.
 Законы природы - это духовные законы. Если их исполнять, то  наши, две абсолютно разные половинки, смогут дополнять друг друга.   
 Мужчина дает добро, а женщина с благодарностью принимает.  Она должна это добро передать детям, всем, всему миру. Мужчина  будет все время рад ее наполнять. А она будет готова с благодарностью  брать,  отдавать и отдавать детям, тому, кто с ней рядом.  Чувство радости при такой связи не уменьшится, оно возрастает. Ведь наполняя ее ты испытываешь что-то подобное оргазму. Но физиологический оргазм длится всего миг, а при таком исполнении будни превратятся в праздники, как если бы радость от хорошего секса станет постоянной. Даже не постоянной, она  будет возрастать. Она выходит вообще за пределы нашего земного мира, земной жизни. Она будет бесконечна”.  - Сильные слова, надо будет погулять на этом сайте.  Может мы вместе с ней зайдем сюда. Уверен, ей  будет интересно.
Помыл посуду, прибрался. Для нее. Чтобы оценила.
Вылез на улицу, купил цветы.
 Удивился, когда продавщица спросила, какие цветы она любит. Я вообще не знаю, любит ли она цветы. Никогда не видел  их у нас дома.
Приехал к ней домой.
Посигналил.
Нет ответа.
Набрался смелости. Позвонил в дверь.
Уже хотел уйти и вдруг…открыла.
Протягиваю ей букет - Прости, я не знаю, какие ты любишь.
 Все поняла сразу. Господи, как я люблю эту ее улыбку. Простила? Вот так легко простила? 
Нет, не простила. Только отсрочка. Типа, посмотрим, что дальше.

Когда приехали домой, показал ей статью в интернете. Прочитала, обняла меня.
Ну что, будем строить вместе наш дом, нашу семью.
Улыбнулась, прижалась ко мне, как раньше.
Я облегченно вздохнул. Оказывается уступать очень легко, когда хочешь увидеть улыбку на лице любимой женщины.
 Буду стараться, чтоб эта улыбка не сходила с ее лица. Чтоб она могла и нашим детям ее передать.


Рецензии