Проблемы 3

Стоим в очереди за вареными яйцами. Мне должны дать пару на шиллинг бесплатно (на войну этого хватит) – ведь я им помогал материально. Все равно оказываюсь последним, слишком медленно их очищаю, за мной уже никого нет. История издательства начиналась раньше.

Перед человечеством встали серьезнейшие проблемы, которые могут быть разрешены только возвращением коммунистической идеи. Начать разрушение товарно-денежных отношений нужно с себя – ограничить до предела личное потребление. – Произношу эту речь, нужно бы сохранить, иду к компьютеру, система что-то зависла.
Ломаю косточку финика, внутри полужидкая мякоть трех цветов – синего, желтого, зеленого. Помещаю на блюдце, несу показать, но энтузиазма у него не вызывает.

Ей нужно заплатить, она просит помощи у меня. Вместо монет берет большие пуговицы, белые и черные. Я в сомнении: надо бы оставить хотя бы одну для моего старого пальто. Но она уже отдала все.

Мне нужно ее провожать, но до этого ненадолго отлучиться. Я спешу, даже успеваю переодеть только один тапок, так и иду в одном ботинке. Возвращаюсь – ее уже нет. Это вихрь времени.


Рецензии