Я люблю грибы лисички

   Пошли с женой за лисичками. Я люблю собирать эти грибы. Во-первых, они никогда не бывают червивыми, согласитесь, это большое преимущество. Во-вторых, растут они большими семьями (в нашем лесу точно семьями), собирать очень удобно. Нашёл место - и сразу набрал полкорзины или целую корзинку грибов. В-третьих, шляпки у них жёлтые, красиво смотрятся на фоне опавшей листвы. 

Я люблю грибы лисички-
Очень милые сестрички.
Шляпки жёлтые стоят,
На меня они глядят.

- Где ты ходишь, где ты бродишь?
К нам под ёлки не приходишь.
Мы устали тебя ждать.
Нас ты будешь собирать?

Мы стоим без червоточин,
Мы гордимся этим очень!
Хороводы водим тут,
Ждём когда нас соберут.

Собирать их мне приятно.
И смотреть на них занятно-
В одном месте вся семья.
Жизни радуюсь тут я.

Мне не надо по лесам
Бегать, рыскать тут и там.
В одном месте все растут,
Ждут меня спокойно тут.

Я пришёл собрал за раз
И вернулся через час.
Очень милые сестрички.
Эти славные лисички!

14 июля 2023 г.          Леонид Кульматов


Рецензии