Поклонник

Поклонников рифмы моей – не один.
И лайки летят через стол!
Но если подряд будет двадцать один,
То это Володя пришёл!

Он не был неделю… Скучал Интернет!
И лайков – не более двух…
Как грустно, когда утихает сюжет,
И лето кончается вдруг.

В оконном проёме застыл паучок –
Ведь мухи уснули давно…
Прилягу, кино посмотреть – на бочок,
И клён заскребётся в окно.

С унылой картиной потянет на сон,
Но вдруг сообщений поток,
Как дробь пулемета – да это же он!
Чудесный от жажды глоток!

Я даже не стану мышиную нить
На красную точку травить,
Я знаю, Володя пришёл объявить,
Что рад все посты оценить!

Вниманье его – исключительно мне!
Он отзывы раньше писал…
Но вот заработался «на целине»,
И лайки мне шлёт аксакал!

Поклонников рифмы моей – не один.
И лайки летят через стол!
Но если подряд будет двадцать один,
То это Володя пришёл!


Рецензии