Как стать драконом. Глава 12

Драконы поспать любят, и, в отличие от людей, знают лишь два способа успокоиться, поесть и залечь в спячку до лучших времён. И это довольно разумно и логично, между прочим, мне уснуть помогла усталость, с вампирами драться не самое лёгкое испытание из возможных, будем откровенны. Хотя, опасался худшего. Утром Бурелом нам дал выспаться, не разбудил, солнце светило вовсю, но, как минимум, пока, проклятье проявляло себя лишь легким покалыванием на коже, ни жажды крови, ни изменений во внешности, ничего иного, повезло, вроде. Или потом появятся, точно не скажу, в любом случае, надо помнить о нем. Маг мог вполне сделать так, что, в случае его убийства, ударит, как положено, по полной, подстраховаться. Волшебники такое любят, между прочим. Теперь успокоиться не сможем никогда, до конца жизни, словно тень, закрывающая солнце даже в самый жаркий день.


Лишь бы превращение в дракона не активировало и процесс преображения в ужасное подобие вампира, но хуже и отвратительнее настоящих. Пока же, все, чего могли, продолжить путь в поисках новых приключений и свершений. Интересно, с кем ещё придется столкнуться, кто сильнее древнейших вампиров, спрашивается? Не хотелось даже знать. К счастью, гораздо ближе к промежуточной цели, к кладбищу, чем были изначально, глядишь и посмеем прибыть до того, как нас погубит кудесник, или окончательно замучает, а он может, между прочим. На дороге есть несколько поседений, но не крупных, есть возможность обойти по периметру. Конечно, нельзя не отметить территории сатиров. Так-то существа не слишком опасные, скорее, вредные, но могут попытаться накачать мою спутницу вином, а пьяный дракон это, та-а-акая опасная штука, вспоминать страшно, а учитывая, что спутница ещё и немного с ума сходит потихоньку, даже небольшое количество способно окончательно сорвать оставшиеся сдержки, и как река, прорвавшая дамбу, польется разное, и неизвестно с какими последствиями, между прочим. Хорошего точно ждать не придется. А уж если полезут руками хватать, а рогатые всегда отличались распутством, особенно, когда речь идет о симпатичных девицах, а Белая Чешуйка невероятно хороша. Лучше многих.


И даже если и этих обойдем, будут и другие. А если пришлют очередного монстра, и он убьет кого-то из копытных? И как нам с этим жить потом. Наверное, сотый раз повторяю. Разве отправиться в такое место, где ничья гибель не станет трагедией в принципе, а то ещё и пользу принесет, ну, как с кладбищем, примерно? Так, грифоны не подойдут, не смотря на свою репутацию хищников, среди них много миляг, сам дружил с несколькими славными ребятами. Кто у нас тут ещё? Я вытащил карту и начал её неспешно изучать. Так-то все в округе знали, и новому появиться просто неоткуда, но, знаете, всегда полезно освежить воспоминания, точно, а вот и болото, обычно, обходили его стороной, но тут надо непременно зайти, вот уж где страху натерпеться можно, и поставить жизнь под угрозу. Тем паче, маг обязательно ловушку подстроит, не ходи к гадалке, кто упустит такую восхитительную возможность? Точно не он. К тому же, в топи водятся весьма мерзкие и злобные чудовища, за шкуру которых платят немалые деньги. Если в столкновении с ними дракон не пробудится, даже не знаю, чего и придумать ещё. В общем, несколько скорректировал путь, не ставя в известность подругу. Болото, как часто и бывает, походило на огромную зелёную полянку, если бы не торчавшие кое-где, коряги, перепутать оказалось легко.


— О, какое очаровательное местечко, — Чешуйка всплеснула руками, — Давайте здесь остановимся, тем более, вечер скоро, можно и переночевать.


— Сомневаюсь, что ты захочешь здесь спать, добровольно или не совсем, потому как сон может оказаться вечным, — возразил я.


— Ой, не выдумывай, — девушка спрыгнула с моего плеча, выбежала на то, что считала лужком, и тут же провалилась в грязь по колено.


— Проклятье, не мог сразу сказать? — воскликнула красавица. — Смотри, если потеряю свои сапожки, или платье не отстирается, голову оторву. Мама моя!
Последнее восклицание вырвалось, когда из топи вынырнула огромная уродливая голова с тонкими и острыми рыбьими зубами в пасти, зашипела злобно. Кто-то намеревался сытно поужинать сегодня, за наш счёт. Ну, сам виноват, мог бы себе спокойно сидеть и ждать какого-нибудь олененка или медведя, на худой конец, горные тролли закуска не из приятных, и очень любят меняться с хищником местами. А уж все, что обитает в воде, особенно вкусно, редкий деликатес и все в таком духе, потому как редко попадается на зуб.


— Никто не желает мне, не знаю, помочь, пока не проглотили? — спросила соратница охрипшим голосом.


— Отличный повод использовать драконьи силы, — я поднял с земли большой камень, — не получится, прикрою, возможно. Ну, давай, где огненное дыхание, или чего там в арсенале ещё?


— Не люблю я это дыхание, в прошлый раз себе весь рот сожгла до костей, выглядело отвратительно и болело жутко, — Чешуйка сглотнула, — а после шара из желудочного сока вообще дыра образовалась от носа и до глотки, ни языка, ни нижней челюсти. Просто прогоните это и вытаскивайте, я же тону.


— Та-та-та-там! — в воздухе возник наш враг в виде рыцаря. — Кому-то нужна помощь, сейчас спасу!!!


Кинулся чародей на монстра, болотная тварь навстречу и мигом его проглотила, замерла с открытой пастью, нагнулась, и тут живот её вспыхнул, прогорело изрядное отверстие и из него вынырнул волшебник, тут же от меня получил камнем в голову и рухнул в грязь, а труп чудовища накрыл, подняв волну, которая облила нашу соратницу с ног до головы. Девушка взревела от ярости, причём, не просто так, а вполне по драконьи, между прочим, что я теперь на колени упал, а деревья закачались, на небе явились тучи чёрные, невесть откуда, из них ударили молнии в болото, так что все, чего в нем обитало, повсплывало, изжаренное, поднялся ветер, закрутился в воронку, вокруг воительницы, вырвал из грязи, опустил на твёрдую землю. Правда волосы её стояли дыбом и по ним пробегали искорки.


— Вот это было представление, — я несколько раз хлопнул в ладоши и тут в землю, между моими ногами, ударила очередная молния.


— Больше никогда меня так не подставляй! — воительница сжала кулаки. — И ещё, сам выстираешь мою одежду и почистишь сапоги, и не дай Б-г хоть одно пятно останется, сам станешь грязным пятнышком на земле, понял?


— Ладно-ладно, — я поднял руки вверх, — все сделаем, но напугать умеешь. Если и не превратилась в дракона, то была невероятно близка к этому.


— А ты к тому, чтобы превратиться в жаркое, — рыкнула Чешуйка, - я не злопамятная, но обид не прощаю и память очень хорошая.


— Возможно, какая-то часть тебя или чьё-то заклятье мешает превратиться в дракона, поскольку уж слишком велика мощь, — предположил призрак, — согласись, если кто-то до такой степени могуч, способен сотворить ужасные вещи. Другое дело, когда сила просыпается лишь когда она вправду нужна.


— Или прекрасные, — возразила девушка, протирая глаза, — не забывай об этом. Могла бы сто раз очистить мир ото всех злодеев, а, вместо этого, должна выживать, и этим ограничиваться. Проклятье, не догадалась дождь вызвать, сейчас бы и помылась сразу. Есть поблизости ручей, пруд или глубокая лужа?


Меж тем, на поверхности болота начал вздуваться пузырь, выплыл, оказалось, внутри сидел злой маг, потирал ручки довольно.


— Вот одна из вещей, которые я хотел увидеть, — заявил он, — самая идеальная рабыня, какую только можно пожелать, с такой можно легко как захватить мир, так и уничтожить, не оставив камня на камне. И другие драконы, чародеи и правители стран не остановят.


— А кто тебе сказал, что сумеешь меня подчинить? — поинтересовалась наша соратница. — Ни одному волшебнику, пока что, подобное не удавалось.


— Потому что ни один не брался за дело как надо, — возразил злодей, метнул какой-то шарик, миг и грязь на теле бедняжки затвердела, образовав корку, не выберешься. Я рванул вперёд, но маг взмахнул рукой и вокруг моего тела возник купол из энергии, сколько не бился в него, не мог разрушить, а силу имел немалую. Бурелом попробовал выбраться, но и его призрачное тело не могло одолеть преграды, чего, обычно, не случалось. И антимагические амулеты не работали вовсе, хотя, должны были. Недруг же подошёл к пленнице, отбил рукоятью меча кусок грязи в районе пояса, снял кошель, извлёк из неё белую чешуйку и всем показал, будто намереваясь продемонстрировать забавный фокус, после поднял вверх свой клинок, приложил похищенное к перекрестию. Немедленно прирос фрагмент, а там и клинок начал меняться и достаточно быстро, у лезвия появилась изящная драконья голова, гарда обернулась парочкой кожистых крыльев, нижняя часть уподобилась хвосту змеиному, обвившему рукоятку с острым кончиком, лезвие изогнулось, больше похожее на сабельное. Вот такое бы да герою какому-нибудь и не налюбуешься, а в руках злодея выглядела чудовищно.


— Теперь тот, кто владеет этим оружием, управляет и сим драконом, — пояснил темный кудесник, — и никакая сила воли не поможет. Однако, это лишь начало. Понимаете ли, я недаром распустил слухи о хвастливом горном тролле, очень хотел, чтобы вы встретились и ещё больше облегчили мне работу, не пришлось отдельно изыскивать, ловить и побеждать. Так вышло, что, для того, чтобы стать полноценной, вашей девочке нужен её отец. Не хочу тратить свои время и силы, дабы пробуждать кого-то, и вообще неизвестно, возможно ли такое в принципе.
Негодяй вытянул руки, начал читать заклинание, призрак ойкнул, мои щит с кнутом засветились и исчезли, явились перед недругом, а тот продолжил, и вот череп переместился перед Чешуйкой, а хвост разместился сзади, моего приятеля подтянуло к девушке и затащили к ней в рот, глаза бедняжки засветились белым пламенем, одежда и обувь вместе с коркой испарились, кожа покрылась чешуей из энергии, за спиной появились крылья из неё же, у щита добавилась нижняя челюсть из того же материала, засветились глазницы и вот оба одновременно зарычали, заставив землю задрожать, а деревья нагнуться и раскачиваться туда-сюда. Маг рассмеялся злым безумным смехом, повернулся ко мне, даже из-под забрала буквально сочилась его радость темная, счастье победителя мерзкого.


— Ну, я собираюсь разгромить и уничтожить страну драконов, вместе с их королевой, а ты бегом на кладбище магов, да стрелой ко мне, — негодяй постучал кулаком по куполу, — да не вздумай разочаровать, найди там что-то действительно достойное, дабы нам всем не стало скучно. Прикончу тебя и можно за весь остальной мир брать со спокойной душой и чистой совестью. Не то, чтобы ты собой чего-то там представлял, но опыт показывает, что оборванные и униженные герои всегда путаются под ногами и даже способны немного навредить планам. Я, как и ты, предпочитаю не иметь живых врагов.


— Уж поверь, я найду, и приду, — кивнул я, — и не дай Б-г кто-то из моих друзей или имущества пострадает, или убьёшь хоть одного дракона, потому как смерть является за каждым, но не настолько буквально, как к тебе, приятель. Мало не покажется. Запомни эти слова хорошенько.


— Ой, с каким серьезные видом ты это сказал, прямо страшно, — недруг поежился, — я даже испугался чуть-чуть, самую малость, скажу по секрету, а этого терпеть не могу, предпочитаю, чтобы другие тряслись от ужаса. Можно было, конечно, поступить разумно и логично, за наглость оставить тебя под куполом умирать от голода и жажды, да вдруг освободит кто? Это будет очень некстати, лучше своими руками добить. Гораздо вернее. Знаю нескольких талантливых злых кудесников, которые погибли именно из-за подобной неосмотрительности. Нет ничего глупее, чем повторять чужие ошибки, предпочитаю делать свои, уникальные и неповторимые. Но, не сейчас, разумеется. Хочу, чтобы видел, чего не сумел предотвратить и скончался в тоске и сожалениях.


Рецензии
Да серьёзный противник ничего не скажешь. Но последнее слово ещё не сказано.
Надеюсь на него!!! Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   10.03.2024 12:44     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—)) рад вам:—))Да все будет хорошо:—))) с уважением

Александр Михельман   10.03.2024 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.