Как стать драконом. Глава 13

И вот обидчик взобрался на спину к Чешуйке, словно на лошадь, та взмыла в воздух и умчалась. Если и хотела обрести силу дракона, то точно не такую, и не так. Ладно, посмотрим, кто будет смеяться в конце. Воевать с драконами не так просто, а королева их вообще безгранично могущественна, Бурелом, конечно, силён, но он никогда не был крупнейшим, не архидракон ни разу, да и мать моей спутницы вряд ли могла похвастаться выдающимися талантами, ведь даже себя не спасла, между прочим, а значит, смешение того и другого даёт лишь результат немного выше среднего. А столкнуться придётся с девятью архидраконами, каждый из которых наделён одной из сил природы, и несколькими тысячами более мелких, не считая виверн и обычных ящероидов, не разумных, бескрылых, не способных выдыхать огонь или что-то подобное, но вполне смертоносных. Не говоря уже о том, что бронированных монстров есть и союзники, и друзья. Нет, я, конечно, приложу все усилия, но уверен, времени полно и прибуду, когда все уже закончится. Впрочем, неважно. Тележка могла лишь помешать, потому, прихватив пару ножей и веревку остальное бросил и побежал в сторону кладбища.


Тролли бегуны не сказать, чтобы выдающиеся, но силищи много, могу преодолевать немалые расстояния большими прыжками, да и выносливости хватает, ну, и беспокойство за друзей несло вперёд. Думаю, летел с такой скоростью, не на всякой лошади догнать можно, не останавливался ни на еду, ни на сон, лишь иногда притормаживал попить воды, где придётся. Путники спешили убраться с дороги поскорее, в ужасе, что не успевало, просто сметал. В половине пути от кладбища два валуна стояли огромных, сколько-то там веков, настолько больших и тяжёлых, что дорога огибала с двух сторон, и там, и тут обнаружились воины, точная копия злодея, в пылающих доспехах, сотня с одной стороны и примерно столько же с другой, просто так не пройти, а есть время сражаться? Мне некогда, значит, напролом. Подпрыгнул, ударил кулаками по скалам, только обломки полетели в разные стороны. Обрушил на противников. И тут начал открываться огромный люк в земле, который камешки придавливали, крышка упала, прихлопнул сразу всех воинов справа, и высунулась какая-то рогатая голова с жуткой рожей, взвыл: — «Я свободен, наконец»! Разбираться кто это и за что отбывал наказание, времени и желания не было, тем более, оставшиеся рыцари могли и напасть, и точно следом погонятся, я подпрыгнул, ухватил чудище за рога, рванул, обломав, и вонзил их же в глаза. Раненый завопил и начал оседать медленно.


— Захочешь отомстить, ищи меня в стране драконов, — пояснил я, — мой хозяин, огненный рыцарь, как раз тем занят, что уничтожает ящероидов, передавал привет, сказал, что станешь второй его жертвой, смотри только, сразу не сдохни.


— Уж поверь, так просто меня не убить, — раздался голос из-пол люка. Да, мои глаза ослепли от темноты за сто тысяч лет заточения, но все же ценил их, не хотел потерять, сгинет и властелин, и его раб! Боль за боль, кровь за кровь.


Меж тем, я продолжал забег. Недруг мог и погнаться, но с такими ранами сразу не оправиться, удивляюсь, как вообще мозг не проткнул, возможно, он очень маленький? Или живучесть чрезмерно повышено. Главное, чтобы не оказалось, что уродец опаснее волшебника в разы, а то стане причиной гибели всего мира, чего и не хотелось совсем. Затратил я седмицу на путь, который, обычно занимал месяц или полторы, самая безумная гонка в жизни, почти совсем выбился из сил, а ведь они понадобятся. Обычно, Бурелом проводил, его, как дракона, пускай и мертвого, пропускали, почти без возражений, сегодня один, а значит, никаких послаблений не жди, и мечтать не приходится. Первая линия обороны, просто стражи четвероногие, довольно крупные, с тремя головами. Похожи на знаменитых церберов, только крупнее, сварливее, с шестью лапами и жала на хвосте, стреляющие ядом. Попадёт такой на кожу, впитается и все, верная смерть, для кого угодно. Нет ни противоядия, даже защитные барьеры и волшебные доспехи не всегда выручают. Но, хуже всего, что тварей не просто много, я является их ровно столько, сколько достаточно, чтобы остановить любого противника, хоть десять, хоть сто, хоть тьма тем, я и чисел таких не знаю, будем откровенны.

Спрашивается, как вообще пройти, в таком случае? А секрет есть один, который известен только драконам, у стражей очень острый слух, громкие звуки причиняют им нестерпимую боль, а я как раз славюсь громким криком. Казалось бы, чего это за охрана такая слабая? Но в самом недостатке имеется преимущество, на любой громкий звук является вторая линия обороны, призраки всех тех, кто пытался попасть на кладбище и погиб, и теперь они вынуждены охранять то, чего пытались забрать. Физически им никак не навредить, и отбиться невозможно, потому как бесплотны, а вот сами в состоянии сразить кого угодно, как в внешней стороны, так и изнутри, просочившись в тело, плюс их вой буквально сводит с ума любого смертного, и ещё, эти существа не боятся ни медиумов, ни волшебников, защищены от них особыми чарами. И весьма заинтересованы в успешности своей миссии, потому как каждый дух, убивший вора, обретает свободу и отправляется в ад, или в рай, чего заслужил, а убитый занимает его место. Потому, пощады не жди. На случай же если, неким анти чудом, преступник и от этих отобьётся, в дело вступят сами закопанные мертвые волшебники, рабы кладбища, вся мощь призраков, плюс личная магическая сила, и награда та же, их трупы обращаются в прах, а души отсылают в ад. Потому уж от этих не всякому демиургу отбиться выйдет. Мне легко не будет, мягко говоря. Первое, поверху и не пошёл, начал рыть подкоп, дело многотрудное, опасное, и, скорей всего, бесполезное, но, в качестве первой идеи, сойдёт вполне. Углубился примерно на пару футов вниз и вперёд. По моим расчётам, только добрался до границы, как из стены вынырнула некая призрачная сущность.


— Куда ты собрался, безумец? — возопила она.


— Дело чрезвычайной важности, — пояснил я, — страна драконов пол угрозой, причём, враг могущественный злой волшебник, мне срочно нужен любой антимагический артефакт, какой имеется и чем сильнее, тем лучше, мой друг Бурелом в беде, вместе с дочерью.


— С чего ты решил, что нас это должно интересовать? — уточнил призрак.


— Ну, ты же со мной беседуешь, вместо того, чтобы прислать шестилапых, — я пожал плечами, — думаю, если помножите спасти ваших хозяев, просто не вмешавшись вовремя, и пропустив меня, те в состоянии, например, освободить от работы и отпустить, помиловать, и не одного, но всех.


— И ты можешь поклясться, что так оно и будет? — поинтересовался собеседник. — Нет, кто я чтобы говорить от имени ящероидов? Однако, они непременно захотят наградить за спасение, и тогда расскажу о нашем договоре, а откажутся, или вообще не сочтут нужным слушать, приду обратно и дам себя убить, и вот в этом готов поклясться всем, чем угодно, включая собственную душу. А слово своё привык держать. В таком случае, ничего не теряете, более того, и вещь, одолженную верну непременно.


— Вопрос в том, что призраки, возможно, и согласятся, а вот остальные... Стоп, что такое? — заволновался призрак. — Кого ты привёл с собой?


— Да вроде никого не должен был, не собирался, не планировал, и не хотел? — я нахмурился. — А там не такой монстр с уродливым лицом и безглазый? Направил его в другую сторону совсем, да, видать, сюда примчался, ненадёжны эти фальшивые союзники. А что, остановить его никак не выходит?


— Пожирает стражей, словно хлебцы, — призрак поежился, — никогда не видел ничего подобного, прислали всех, какие есть, без толку.


— И яд не берет? — ужаснулся я.


— Поглощает его, словно земля воду, никогда бы не подумал, даже в страшном сне представить не мог, что кто-то сумеет подобное провернуть в принципе, сам знаешь, насколько опасна сия кошмарная отрава, от неё спасения нет и быть не может, а тут такое, — кивнул несчастный, — сразу же и мои славные соратники - призраки пошли в атаку, я чую, ой, нет-нет-нет, это невозможно!


— Что вообще такое? — я сглотнул нервно.


— Он их поглощает так же, как чудовищ, это чуть ли не демон, мои соратники бегут в ужасе, поднимаются колдуны, но сумеют ли они хоть притормозить, не знаю, — мёртвый схватился за голову.


— В таком случае остаётся лишь мне самому за него взяться, но нужен антимагический артефакт, есть подходящее? — уточнил я.


— Коли сумеешь увести врага отсюда, что угодно дадим, влезай из ямы и беги так, открыто, я доложу волшебникам.


И вот умчался он. Мог ли мой недруг и обидчик хоть представить, кого я, случайно, выпущу, идя на битву с ним, или это была часть его плана? И ведь сколько раз ходил мимо тех камней и не считал важными, и знака особого, ни намёка на то, чем являются. И вот увидел типа с обломанными рогами, тело его ужасало не меньше, чем голова, на животе располагался огромный рот, хватал он стражей и запихивал в него, одного за другим. Сотни шестилапых висела на злодее, но порвать его кожу не получалось, яд вправду впитывал. Я подбежал, запрыгнул на спину демона, полез вверх, до самой головы, почуять он не мог, потому как стражи ещё и смердели мерзко. Возможно, рога единственное, что могло навредить. Ухватил их, один вырвал, заставив жертву заорать, и вонзил в шею сбоку, ещё и ногой добавил, загнав полностью. Как же раненый заверещал, крутанулся, попытался меня сцапать, но ему специально под руку сунулись стражи, сцапал их, отбросил. Меж тем, я вернулся на голову, там ведь станет искать в последнюю очередь, остался второй рог, загнать его глубже или извлечь и попробовать шею? Второе надежнее. Ладно, начнём, ухватил, рывок, уйти от второй руки, тут и призраки облепили чужака, а там и колдуны подоспели. Ужасный монстр топтал их, обращая в пыль, извлечь вещь, раскричался ещё громче пострадавший, шарил по шее, понятно, куда соберусь. А я прямо на кисть запрыгнул и проткнул её, а лишь потом шейку.

Любого бы подобные раны убили, да и демону мало не показалось, рухнул на четвереньки. Меж тем, ко мне подлете призрак и бросил два разных копья с алмазным и серебряным наконечниками. Из открытых ран оставались ещё обломанные рога, я в них и воткнул, оружие завибрировало, засветилось. Серебряное почти сразу испарилось, зато второе уподобилось змее и начало ввинчиваться, дым повалил. Монстр упал, забился в агонии, давя стражей, меня унесло, но призраки поймали, ещё один кинул свернутую пылающую веревку. Я связал петлю скользящую, набросил на голову порождения тёмных сил, канат сжался, душа, а после, сам, принялся жертву обвивать. Появившиеся вновь стражи начали рыть яму, невероятно быстро, потом взялись толкать ослеплённого, пока он в неё не упал, а там начали закапывать. И вот из земли показался гигантский призрак с пылающими глазами и обломанными рогами. Если и не убили тварь, то зачаровали, наконец-то.


— Вот я и снова в плену, — простонал пленник, — что за жестокая судьба.


— Сам виноват, я тебя куда послал, с волшебников воевать, защищать драконов, — я постучал пальцем по лбу, — и ты именно туда и собирался, так зачем сюда полез, в место с самой надежной стражей в мире?


— Думал твои следы приведут, куда надо, — бедолага «вздохнул», —  ты вправду полагал, что я знаю куда идти, после стольких веков заточения? При мне и драконы было всего девять, жили в разных местах и ни о какой стране речи не шло, и вдруг такое.


— По крайней мере, понятно, за что тебя заточили, — я погладил подбородок, — отменный аппетит и отсутствие расчетливости, кого именно поглощать. Не знаешь, кстати, ещё подобные тебе есть?


— Изначально, нас было всего трое братьев, один другого страшнее, — пояснил погибший, — я поглощал исключительно живую плоть, второй, чьё имя ты не сумеешь выговорить, питался твердью, третий, энергиями светлой и тёмной. Но, тех двоих изгнали в иной мир, и вернуться сумели бы лишь когда я съел бы последнее живое существо, чтобы докончить акт уничтожения. Меня же, как слабейшего и единственного уязвимого, заперли в неразрушимой пещере. Однако, я знал, что есть люди, поклоняющиеся нам и считающие антибогами, по легенде, самый могущественный из них отыщет способ, как освободить меня и запустить процесс конца света.


— А я его опередил, — я покачал головой, — если только наш злой маг не есть тот самый хитрец, но откуда он мог знать, что порушу камни, а не обойду стороной, ведь и сам не планировал ничего такого, просто устал и злился, вот и вылил свою ярость. Разве поганец ещё и провидец изрядный, или умеет манипулировать разумом. В любом случае, следует найти его и «поблагодарить» за все. Достопочтенные, могу я попросить у вас антимагический артефакт?


— Без тебя мы бы никогда не справились, — прошелестел еле слышно голос одного из покойных магов, — ибо не знали, с кем дело имеем, и что рога - единственное оружие, способное навредить, ты открыл эту тайну и уничтожил опасного демона, это величайший из подвигов, какой может совершить смертный. Потому, расстараемся, соберём все антимагические предметы и сольём их в один, увеличив мощь многократно.


И вот приволокли покойники котёл, разожгли под ним огонь потусторонний, бросали в него артефакты, амулеты и детали лат, запели дружно. И вот взмыло в воздух вместилище, раскалилось докрасна, завращалось, появились на боках руны неведомые, пылали ярче солнца. Я, честно говоря, не очень понимал, как вещи, на которые магия действовать не должна, способна их менять, но призрак пояснил, что чары разогревают котелок, а остальное плавится от естественного жара. Как и все, защитные вещицы работают на особых кристаллах, достаточно их просто собрать в один предмет, а ему придать подходящую форму. Сейчас получат раскалённую субстанцию, потом зальют в глину, остынет, обычным путём, и поднесут. А там тебе уже никакая магия вреда причинить не сможет враждебная. Но, придётся потерпеть.

Как раз и дым повалил, довольно дурно пахнущий, сосуд медленно перевернулся, из земли вынырнул глиняный куб с отверстием, в него субстанция и полилась. Остывала невероятно долго, наконец, мне предложили разбить форму, так и сделал, внутри обнаружил примитивный и грубый шлем, похожий на костяной. Ну, а что ещё могли придумать мертвые? Поблагодарил их, поклонился низко, облачился и вперёд. Одна мысль тревожила, а что предпримет злой маг, когда поймёт, что его план провалился, если он вообще был таков, потому как ну, уж слишком много вещей могли пойти не так, а шанс, что я камни разрушу, да ещё и справлюсь, вообще нулевые. Любой нормальный воин сразился с рыцарями пылающими, может, погиб или разметал их, как повезёт. Впрочем, неважно, предстояла ещё одна пробежка. Но, лишь пару миль преодолел, когда в небе появились точки, принялись расти, пока не превратились в гигантов, драконы и пошли они на снижение.


— Ты ли тролль по имени «Рыкающая Смерть»? — крикнул один из них.


— До сего дня являлся им, — подтвердил я.


— Наша королева почувствовала, что на кладбище творится нечто, рискнула послать нас и узнали всю правду, примчались, чтобы доставить на место битвы, — пояснил ящероид.


— В таком случае, вперёд, — я кивнул, — сумеете поднять такую тушу, я вешу немало, между прочим.


— Да и я тут не один, напомню, — отмахнулся чешуйчатый, — бросай нам свою веревку и держись за середину.


Я две петли затянул скользящие, накинул на лапы паре драконов, за середину ухватился каната и вот взмыли в небеса. Хоть ноги отдохнут перед предстоящим сражением. А вдали, между прочим, какой-то ад творился, небеса закрыли тучи чёрные, били молнии беспрестанно, лил дождь и ветряные воронки носились туда-сюда, земля под ногами дрожала. Битва драконов шла вовсю.


— Мы не знаем, с помощью каких чар волшебник увеличивает силу пленницы, но она одна легко противостоит девяти архидраконам, — пояснил мне летевший рядом ящероид, — а остальные и вовсе приблизиться не могут, опасаясь гибели.


— Если маг тот, кто я думаю, то мощь ему дают оставшиеся антибоги, запертые в ином мире, по-моему, такое вполне возможно, тем более теперь может не скрываться, и не притворяться, — крикнул я, — они не смогут явиться, пока здесь остаётся хоть кто-то живой, но такой могущественный дракон в силах уничтожить все и всех, спалить огнём, молниями испепелить, ветром сдуть, а там и покончить с собой. А дальше, как в легендах пишут.


Посланцы приблизились так, как могли, оставалось лишь спрыгнуть вниз и снова ножками. С полдня мчался, поливаемый водой, пока не увидел в небе одиннадцать фигур. Маг так же меня обнаружил и с воплем ярости метнулся навстречу, размахивая мечом.


Рецензии
Ума не приложу чем дело кончится! Оставлю это на завтра!
Спасибо, уважаемый Александр!!!

Игорь Тычинин   12.03.2024 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Я бы рассказал, но тогда не интересно будет:-))с уважением:-))

Александр Михельман   12.03.2024 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.