Как стать драконом. Эпилог

— Как посмел ты поднять руку на того, в кого верил я и все поколения моих предков? — возопил он.


— А нечего молиться всяким мелким бесам, пока все нормальные существа поклоняются Творцу, — я сжал кулаки и встал в боевую стойку, — слабоват оказался твой демон, раз его убил обычный горный тролль, даже почти безоружный. Но, не волнуйся, скоро встретитесь. Или сюда, поганец, я тебя на кусочки рвать буду.


Злодей, разумеется, не преминул воспользоваться столь «щедрым» предложением, понесся ко мне, пылая адским огнем, хорошо, что мою шкуру не так-то легко сжечь, хотя, щита и кнута очень не хватало. Меж тем, Белая Чешуйка продолжала обрушивать все, чем располагала на драконов, словно перед ней были крошечные детёныши, а не могучие гиганты, прожившие много веков и убившие бесчисленные толпы врагов за долгий век. Саму же девушку ничего не брало вовсе, тело её окружал защитный барьер. И насколько мощной была, что позволила себе даже повернуть голову, точнее, обе, свою и Бурелома, и бросить взор на нас, мол, чем там хозяин занимается? Не знаю, способна ли была вспомнить старого друга или наше путешествие осталось в прошлом, так сказать? Впрочем, не до неё совсем. Поганец невероятно хорош, давно не сталкивался со столь искусным фехтовальщиком.


- Думаешь, если защитил себя от магии, так я и навредить не смогу? – поинтересовался негодяй. – Иногда, достаточно что-то просто активировать с помощью чар, а дальше законы природы помогут, попробуй выжить после такого!
Недруг начал огромные куски тверди вырывать и метать в меня, надеясь пристукнуть, но в них немедленно ударили молнии, раскалывая на мелкие кусочки. Королева драконов рискнула отвлечься и оставить остальных драться с моей бывшей подругой, пришла на подмогу и это было довольно логично, без меня, они долго не протянули, однозначно.


- Какая наглая ящерица, - рыкнул маг, - забыла, тебя чары не защищают от моей магии, и не постесняюсь прикончить лично, берегись!


Поганец вытянул меч, из которого ударила, струя пламени, но ни в кого не попала, потому как я запустил поднятый с земли обломок и влепил его в недруга, отшвырнув в сторону.


- Не отвлекайся, маленький человечек, прошу, - крикнул я, - я твой истинный и единственный противник сейчас, и не из тех, кого стоит игнорировать, не смотри на то, что безоружен, горные тролли нуждаются лишь в одном – в еде, и ты, в таком качестве, вполне подходишь, хоть и мерзко пахнешь, хуже, чем иные трупы, или навоз, наверняка, и мясо горчит. 


Враг завопил от ярости, поднял руку вверх, начал ею вращать, и над его головой возник настоящий ураган, вихревая воронка, подхватил меня, закружил, а потом швырнул, выбрав подходящую скалу и разрушив её.


- Вот так, и не подымайся, жалкий людоед, - чародей вытянул в мою сторону указательный палец, - добью остальных, а после вернусь и заставлю твою спутницу скушать одного троллика медленно, откусывая маленькие кусочки, а сам не дам помереть до последнего мига.


Существо обычное просто умерло от такого сразу, да и мне пришлось несладко, однако, раз жив, не сдамся. Зависит столько жизней, просто обязан справиться, любой ценой, даже если это будет последнее свершение в жизни. Кровь текла изо рта, ребра, кажется, треснули и левая рука не хочет подниматься, но кто обращает внимания на такие мелочи? Только не Рыкающая Смерть! Зарычал, начал подниматься, меж тем, маг пытался попасть в королеву, посылая одну струю огня за другой. Какой же он глупый, делать одну и ту же ошибку, раз за разом, слишком по-человечески и за это придется заплатить, разумеется, кровью. Теперь, рявкнуть по-настоящему, как умею, чтобы окружающие скалы задрожали, поднять самый большой камень из тех, какие могу, отправить его в полет. Колдун успел разнести его на части, а вот мое тело откинуть, уже нет, получил удар кулаком в голову. И снова простой смертный просто остался бы без черепа, с высокой вероятностью, а этому хозяева не дали так просто скончаться, уберегли, но приземлился жестко, а королева драконов ещё и добавила, своими зелеными и голубыми молниями.


Возникший защитный барьер прикрыл. Белая Чешуйка запустила волну энергии, которая расшвыряла всех её противников, корчились на земле, стонали и хрипели, тоже мне архидраконы, отвыкли от того, что кто-то их может вот так вот приложить, а может, никогда до того, никогда и не получали стоящих оплеух. И вот моя старая соратница развернулась к нам, зарычала, открылся проход огненный, прямо над правительницей, ей самой сдвинуться не дала сфера из энергии, удержала, получше любых оков, послышался громкий свист, из двери принесся, пал гигантский камень, такие называют «гостем с небес», несется с немыслимой скоростью, пылая, но, обычно, его можно приметить издалека, впечатал бедняжку в землю и рвануло изрядно, вся планета вздрогнула, взрывная волна понеслась в разные стороны, унося наши тела, словно сухие листья. Вот теперь мне стало вправду плохо, на пару мгновений даже сознание потерял, неужели это конец? Маг рассмеялся злым безумным смехом, любуясь полем боя. Был полностью уверен, что победил. Однако… Есть лишь один рабочий способ, как прекратить творящийся ад, пока кто-то из невинных окончательно не погиб.


Правда, в результате, рискую скончаться я, но это приемлемо, лишь бы остальных выручить. Благо, можно провернуть все так, что недруги и не поймет. Встал на одно колено, поднял руку и поманил негодяя. Тот лишь вытаращился, не понимая, драконы все без сознания, а куда более мелкий и слабый тролль, ещё и нагло зовет в бой. Ладно, раз чары не помогают, придется врукопашную, опять. Закончить так же, как начал. Рубился темный кудесник тем же мечом – саблей, каким управлял драконом. Я нарочно недостаточно быстро уклонился, благо, в таком состоянии, это просто, никто и не заметил бы, и вот лезвие вошло мне в живот, боль кошмарная, зато, и недруг оказался достаточно близко, чересчур даже, удар по шлему кулаками, собранными в замок, так что пострадавший отпрянул, вреда вроде ему не нанес, но своего добился, выпустил рукоять клинка, узрел мой хищный оскал, и хоть не видно, точно побледнел, потому как понял, ЧЕГО сейчас произойдет.


Управление драконом перешло ко мне, потому, Чешуйка оставила в покое сородичей, развернулась к бывшему хозяину, разинула рот с пастью и взревела, молнии обрушились на темного мага, швырнув его на землю, потом вихри воздушные подхватили, закружили, поглотили лившуюся с небо воду, ещё и топя жертву, метнули вниз, тут же струя ледяного воздуха ударила из пасти воительницы, обращая в ледышку, а дальше разверзлась земля, образовав трещину, края её покрылись металлом, усиливая удар, столкнулись несколько раз, пока не размазали обидчика тонким слоем, а после, последовала струя пламени, превратившее остатки пакости в пыль. Вынырнул призрак полупрозрачный, но кто его собирался отпускать, ведь половину сущности нового существа составляло привидение. Оно вырвалось из рта девушки и кинулось догонять врага, пока в земле не появилось черное пятно, из которого вылезла черная когтистая рука, удлинявшаяся бесконечно, догнала нашего недруга, сцапала и утянула. Не знаю уж, куда его, в ад или к покровителям, главное, что избавились. Тут зашевелились и другие драконы, тот, что землей управлял, начал колдовать, оказалось, из-за метеорита пробудились все вулканы и надо было из остановить, пока не погубили все живое. Я приказал отцу и дочке окончательно отделиться.


Детали из энергии исчезли, Чешуйка полетела вниз, но её тут же перехватил один за драконов и передо мной опустил, второй поймал щит, третий кнут и так же доставили. Думаю, внутренности мои сгорели бы, да антимагический шлем уберег от пламени. Меж тем, перед нами приземлилась сама королева драконов, величественное и могучее создание, прекрасное и пугающее одновременно, могучая стихия, само олицетворение природы. Зубами ухватила рукоять меча, потянула, извлекая. Я скрипнул зубами от боли. Честно говоря, вот чего не привык терпеть, так это её из-за малой уязвимости.


- Жить хочешь, шлем сними, - попросила чешуйчатая.


Я поспешно исполнил и вот правительница коснулась хвостом, сразу стало намного легче, боль отступила, а после и рана начала затягиваться. Моя подруга радостно вскрикнула и кинулась меня обнимать, потом опомнилась и склонилась низко перед драконихой, едва не до земли. Забормотала слова благодарности, а потом и извинений за то, что посмела атаковать сородичей, да ещё и едва не поубивала их.


- Мы знаем, что ты не при чем, - королева подмигнула, - в магии неплохо разбираемся, да и не смогла бы, будучи столь юной, показывать такие фокусы, хотя, чувствую, от рождения, мощь получила немалую, от обоих родителей.


- С моей стороны, это будет наглостью, конечно, - девочка сглотнула, - но, не могли бы помочь мне, пожалуйста, никак не могу научиться превращаться в дракона, сколько не стараюсь, а так хочется, когда находилась под заклятьем, наслаждалась, как минимум, полетом, не говоря уже об остальном, понимаете?


- Прекрасно, - дракониха кивнула, - преобразить тебя, для меня, проще простого, даже напрягаться не придется, но есть одна тонкость, ты ведь ящероид лишь наполовину, потому, если уж уподобишься нам, то таковой и останешься навсегда, до самой смерти, человеком не стать, именно этими чарами не владеешь. Тогда, правда, придется выбрать лишь одну из стихий, потому как драконы, использующие несколько, многоголовы, с несколькими разумами и душами. Да, вся наша мощь поступит в полное распоряжение, прочная кожа, живучесть, способность летать в небе и плавать под водой, долгий век, магия, но о прежней жизни придется забыть навсегда, к людям лучше не соваться, приключения изменятся. Оставшись же прежней, ты получишь возможность, благодаря мечу, соединяться с отцом и превращаться в некую помесь дракона и человека, а в перерывах, использовать силы, но пробуждаться станут, когда сами сочтут нужным, то есть ничего не изменится.


- Что посоветуешь? – Белая Чешуйка обратишься ко мне.


- Зависит от того, чего хочешь ты, - я пожал плечами, - потому как посоветую, а после станешь меня этим всю жизнь попрекать, если продолжим вместе странствовать, разумеется. С одной стороны, стать драконом ты всегда мечтала, ради этого в путь отправилась и пережила многие и многие приключения, с другой, от человеческой половины отказываться не собиралась в принципе, а в ней тоже имелись свои преимущества. Помогать людям станет сложнее, потому как пугаться начнут и разбегаться при одном только появлении, в города и поселения лучше не соваться, непременно закончится попытка схваткой, не нужной ни одной из сторон. О тавернах придется позабыть, не поместишься, да и не нальют. Соответственно, из всех доступных самцов, такие же драконы, на остальных и заглядываться смысла нет никакого, в принципе. В общем, прощай цивилизация во всех её проявлениях. Потеряешь свою неповторимость, как единственного, в своем роде, существа. Вот, примерно, все положительные и отрицательные стороны.


- Из всего сказано, стоит выделить тонкий намек, что мы с тобой точно не сможем стать парой, ни на время, ни навсегда, - кивнула воительница.


- Мы и так не сможем, - я вздохнул, - потому как я не человек, и не дракон, а совсем другой вид монстров. Да, ты дорога моему сердцу и идеальна, во всех отношениях, однако…


- Однако, если я не смогу превратиться в ящероида, не потеряв своей человечности, почему бы нам не найти средство, с помощью которого горный тролль сумеет преображаться, временно, в сына Адама? – подруга потерла руки. – И не вздумай возражать, а то стану драконом и голову откушу, хоть ты и герой, и спаситель страны моих предков.


- Всего мира, - возразила королева, - чем и заслужил награду, чего бы ты хотел, сокровищ, магических артефактов, личную армию из чешуйчатых?


- Кое-чего большего, - я откашлялся, - когда я разминался на кладбище магов, то местные призраки и колдуны помогали, по мере сил, а в обмен, хотели бы свободы, и я обещал за них заступиться, попросить о милости, не сделаете ли?


- Я уже знаю, - собеседница вздохнула, - выбора иного не имел, ну, что же, у нас праздник великий и радость, чудом избежали ненужных жертв, не хотелось бы, чтобы ты вынужден был исполнить клятву, зря что ли спасала, освобожу, думаю, новые стражи скоро сами найдутся, как и маги злые захороненные, люди слишком неугомонны и жадны.


- Прекрасно, вы, величайшая, мудрейшая и добрейшая из всех правительниц в нашем измерении, а то и в соседних, - я поклонился, - а ты, Чешуйка… отказывать девушкам нельзя, не по-мужски, отправляемся искать средство, чтобы я стал сыном Адама, лишь бы быть вместе и добро творить.


- Я тебя обожаю! – девушка кинулась ко мне на шею и обняла. 
               


Рецензии
Счастливый конец!!! Что ещё надо для прекрасной сказки с огромным числом жертв!!!

Игорь Тычинин   13.03.2024 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Приятно, что понравилось:-)))с уважением.

Александр Михельман   13.03.2024 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.