Диана Лозичная Диана в поисках сокровищ Могадхи

Диана Лозичная Диана в поисках сокровищ Могадхи
Диана Лозичная
Диана Лозичная Диана в поисках сокровищ Могадхи
Диана Лозичная
Диана Лозичная Диана в поисках Сокровищ Могадхи
Диана Лозичная
Диана В поисках Сокровищ Могадхи
Диана Лозичная
Диана дочь ты должна закончить мое дело так обратился Виктор к Диане.
Я всю жизнь искал эти сокровища.
Вот карта.
Тебе надо отправиться в Индию.
Да но осеклась Диана папа на карте не все детали.
Смотри здесь только север и восток.
Нет юга и запада.
Юг и запад у Андрея.
У кого?
Переспросила Диана.
У Андрея твоего Андрея.
Мы всю жизнь враждовали с Андреем.
Поэтому я был против вашего брака.
Когда ты мы с ним работали в команде.
Мы искали сокровища Могадхи.
Первая часть глаз шивы твои серьги.
Твой подарок от Андрея.
Они будут ключом.
Они откроют дверь в царство Могадхи.
Главное это эликсир жизни.
Только он сможет вернуть мне здоровье.
Я болен ты знаешь.
Ну дочка отправляйся.
А мама
Ничего ей не говори.
Скажешь тебя отправляют в командировку.
Вот билет.
Хорошо, поцеловав отца Диана села в самолет.
На ней было синее платье и серьги с топазом подарок Андрея.
Диана знала Андрей должен быть в Индии.
Павел Никита сказала Диана детям.
Вы должны любой ценой добыть у отца священную карту.
Это единственный способ добыть эликсир жизни.
Павел отправился тем же самолетом.
Втайне от Дианы.
Он не мог бросить мать на таком опасном деле одну.
Павел смог добыть карту у Андрея.
В Индии он хотел сам добыть эликсир жизни дабы помочь Дедушке Вите.
Проблема была в том, что Диана мама была слишком упряма.
Он знал мать пойдет на все, лишь бы увидеть отца.
И не хотел ей ничего говорить.
Его целью было оберегать Диану.
Долетели быстро.
Все было спокойно.
В Индии Диану встретил персонал отеля.
Диана Джана госпожа рады приветствовать вас на индийской земле.
Спасибо.
Я Джамал буду вашим проводником по Индии.
Обращайтесь ко мне с любой просьбой.
Спасибо Джамал.
Просьба будет такой.
Мне нужно добраться до ворот Брахмы.
До куда.
Диана джана туда нужно лететь на вертолете.
Полетели.
Хорошо.
Утром следующего дня Диана села в вертолет.
Был сильный туман.
Я не советую вам сегодня лететь госпожа.
Нет мы полетим настояла Диана.
Вот ворота.
Отлично садимся.
Они сели.
Дальше я пойду пешком.
Диана и Джамал вышли из вертолета.
Госпожа добрались.
Хорошо идем.
Вооруженными топорами и палками для ходьбы они стали пробираться сквозь лес.
Андрей тоже будет там.
Диана была уверена.
Любимый ждет ее.
Как далеко она была готова зайти ради встречи с ним.
Диана была готова на все.
Они подошли к ворота.
Слеза внизу было два отверстия.
Госпожа у вас есть ключ.
Есть.
Диана сняла серьги.
Глаза Шивы это они.
Да. Кивнула Диана.
Ворота открылись.
Он шли вокруг были пирамиды и сад.
Прекрасный восточный сад.
И вдруг Диана услышала.
Здравствуй любимая.
Андрей.
Диана не поверила своим глазам.
Андрея сидел в беседке в японском саду.
Она подошла.
Садись.
Он жестом пригласил ее сесть.
Диана села.
Я так понимаю тебе нужен эликсир жизни.
Да для отца.
Понимаешь здесь есть одна загвоздка.
Эликсир жизни нужен мне.
Зачем?
Для тебя.
Ты итак бессмертен.
Он для тебя.
Я хочу чтобы в конце времен ты была рядом со мной.
Чтобы ты моя любимая жила вечно.
Я отдам его отцу.
Даже если мне придется убить тебя.
Что?
Убьешь меня да любимая.
Если будешь мешать то да.
Он не удержался.
Он взял ее за волосы.
И впился ей в губы.
Забыл как ты прекрасна на вкус.
Ты знаешь чего я хочу Андрей.
Он отранился он нее.
Хорошо.
Вот карта.
Диана достала свою часть.
Они соединили карты.
Пойдем.
Они шли только вдвоем.
Дорожка была усыпана веточками сакуры.
В ценре стоял трон.
А позади трона был вход.
Это вход в пещеру Богов.
Пойдем.
Они зашли.
Повсюду были скелеты и паутины.
Было видно что здесь никогда не ступала нога человека.
Нужно госпожа моя.
Ты готова выпить.
Стояла бочка.
Пей.
Золотой чашой она зачерпнула и выпила все до конца.
Ты теперь бессмертна.
Возьми он протянул ей пустую склянку.
Набери для отца.
Диана набрала.

А на входе они увидели… Павла.
Паша ты как здесь.
Диана кинулась к сыну.
Тебя охранял.
Мы все сделали.
Я и не сомневался
 И втроем они спустились по холму вниз вместе с солнцем, которое освещало их путь.
Это был Путь Дианы и Андрея и Павла.
Потом Диана вернулась домой.
Где отдала склянку отцу.
Ты молодец! Сказал Виктор.
Дочь я горжусь тобой.
Папа ты теперь выздоровеешь.
Да дочь.
Я люблю тебя.
Тебя что-то беспокоит Диана?
А как же мама да все люди.
Мама не будет тоже бессмертна.
Нет  дочь.
Все не могут увидеть все.
Есть один способ ответил Светлана.
Мама пей.
Светлана выпила.
Теперь и ты увидишь что увижу.
День Солнца мама.
Хорошо тогда я спокойна.
И мать и дочь обнялись.
Конец


© Copyright: Диана Лозичная, 2018
Свидетельство о публикации №218101501145


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223051201141


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223051201143


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223051500743


Рецензии