Роман Дианы Океан твоей любви

Роман Дианы Океан твоей любви
Диана Лозичная
Роман Дианы Океан твоей любви
Диана Лозичная
Роман Дианы Океан твоей любви
Диана Лозичная
Роман Дианы Океан моей любви
Диана Лозичная
Роман Дианы Лозичной Океан моей любви
Диана Лозичная
Океан моей любви
Диана Лозичная
Океан моей любви
Роман
Автор: Диана Лозичная

Владимир стоял и смотрел в окно, его собственного офиса в центре Москвы, из окна открывался вид на Кремль. Весна в Москве – это нечто особенное. Красота неимоверная!
Москва была любимым временем года Владимира.
Еще мальчиком он любил гулять по Москве вместе с мамой, по ее скверам и дворам.
Весна словно Любовь…
Бывает только один раз в жизни.
В жизни Владимира все было очень хорошо.
Успешная любимая работа, карьера.
Он был начальником отдела крупной московской компании.
Серьезная должность, к которой Владимир шел долгим и тернистым путем.
Он, родом из небольшого города на Волге, добился всего в жизни сам.
Окончил школу с золотой медалью.
Сам поступил в престижный московский вуз.
На курсе он стал лучшим!
После окончания вуза смог устроиться сюда на хорошую, и сложную, ответственную работу.
Он пахал сутками, и когда стал начальником.
Перевез в Москву маму.
Из его квартиры в центре Москвы открывается вид на Кремль.
Весна в Москве особенно красива!
Тем временем в дверь его кабинета осторожно постучали.
- Войдите.
- Здравствуйте! С порога заявила девушка.
- Здравствуйте! Да, к вам спокойно ответила посетительница, и глаза ее загорелись тем блеском, который был хорошо знаком Владимиру.
- Владимир Сергеевич, это Александра Вячеславовна – наш новый маркетолог.
- Проходите садитесь.
- Я ждал именно вас!
Пронеслось в голове Владимира.
Про себя он отметил, девушка была очень красива!
В своей жизни он видел много девушек, но на романы времени не было.
Эта девушка была какой-то особенной!
Красива, каким-то божественным светом!
- Владимир Сергеевич, вы меня слышите?!
Удивленно повела бровью Александра.
Взмахнув своими роскошными каштановыми волосами до плеч, она вдруг посмотрела ему в глаза.
Ее глаза были красивыми, светло-карими, в обрамлении густых пышных ресниц.
Владимир посмотрел на нее.
Их глаза встретились.
И внезапно сверкнуло солнце!
- Весной в Москве особенно красиво! – вдруг промолвила девушка.
Согласен!
Весна была любимым временем года моей мамы!
И моя очень любит весну!
- Красавица, - подумал Владимир.
И его глаза потеплели.
И сердце девушки дрогнуло.
Рядом с ним впервые за долгое врем своего одиночества Саша что-то важное и живое почувствовала!
- Ты живой….
- Что?
Да, я живой, - ответил Владимир.
И я тебя люблю! Про себя подумал уже не начальник, а молодой привлекательный мужчина.
И я подарю тебе океан моей любви!
- До завтра, в слух сказал он.
Алексадра подала ему руку.
И он припал к ней теплыми и нежными губами.
- Завтра в 9 00.
- До завтра, улыбнулась девушка.
И Владимир отметил, какая у нее нежная и теплая улыбка.

Наступило утро.
Саша оделась, накрасилась и вышла из дома, на ходу глотнув свежесваренный кофе.
- Доброе утро, лицо Владимира просияло.
- Рад видеть вас, Александра Вячеславовна.
- И должен отметить, вы великолепно выглядите!
В Каком бутике вы купили это платье?
- Мне его купила мама.
Твоя мама скоро будет и моей.
Улыбнулся он своим мыслям.
- Идите работать.
- Хорошо.
Первая рабочая неделя была напряженной и трудоемкой!
Александра весь месяц работала, не покладая рук.
И в конце месяца, Владимир выдал ей двойную зарплату и премию.
- Почему так много?
Вы заработали.
От своих людей я требую то, чтобы они работали.
А вы именно мой человек, Александра.
Спасибо вам, - тепло улыбнулась девушка.
Александра, как вы смотрите на то, чтобы сходить вместе с ресторан.
В лучший ресторан Москвы.

Глаза девушки удивленно расширились.

Не бойтесь, я с вами.

Нам нужно заключить один важный контракт я Прагой.

Хорошо.

В восемь я за вами заеду.

Я буду ждать.
Про себя подумала Александра.

Решив надев изумрудно-зеленое платье из последней коллекции Dior и изумрудные серьги, которые подарила ей мама, без пяти восемь Александра была готова.

В глазах Владимира светилось восхищение.

Вы королева!

Спасибо, мне очень приятно.

Взяв ее под руку, пара пошла по направлению к машине.

Ну, с Богом.

Они сели и поехали.
И золотистое солнце заката освещало их путь и свет этой истории любви.

Когда они пришли, Александра удивленно отметила, что в ресторане они были одни.

А где наши партнеры.

Они сели.

И вдруг заиграла музыку, скрипка, Вивальди.
Прекрасную и волшебную мелодию любви!

Закрой глаза.

И Александра послушалась.

Вдруг почувствовала, как на руку ей Владимир надел кольцо!
Александра, ты самая красивая и великолепная женщина, которую я когда-либо встречал!
Ты станешь моей женой?

Наконец-то решился.

Главное, я увидела Это.

Что?
Океан твоей любви.

Я тоже очень люблю тебя!

Владимир, под музыку Вивальди, поднял ее на руки, и они закружились в прекрасном и великом танце Любви, Солнца и счастья.


© Copyright: Диана Лозичная, 2016
Свидетельство о публикации №216043000937


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223071701210


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223071801534


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223080801033


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223081101578


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223081401603


Рецензии